Новинка от Mikado: VBar NEO
Так банков только три, а у меня 5 полетных режимов и как выйти из положения непонятно…
Нашел причину по которой не работал нормально режим спасения.
Для корректной работы необходимо настроить расходы канала на который назначен режим спасения.
Нужно установить значения -100% и 0%, а по умолчанию стояло -100% и +100%
В окне отображения информации в реальном времени должны быть состояния Active или OFF при переключении тумблера спасения.
Если отображается Active или Level, то режим спасения будет срабатывать только один раз.
Так банков только три, а у меня 5 полетных режимов и как выйти из положения непонятно…
Можно настроить соответственно 6 различных оборотов (зачем - не спрашиваю)
Так банков только три, а у меня 5 полетных режимов и как выйти из положения непонятно…
Можно настроить соответственно 6 различных оборотов (зачем - не спрашиваю)
Хм. А я вот спрошу… ЗАЧЕМ 5 полётных режимов?
Интересуюсь спросить. А есть счастливые обладатели Нео, которые до этого плотно юзали предыдущие модели Вибара, и сейчас, отбросив эффект плацебо и функцию спасения, могут сказать, а в чем могучая разница, что прям надо сливать за копейки старое и покупать новое?
В Neo сделано то, за что иногда поругивали Vbar. Обратная связь между системой и пилотом сейчас просто выше всяких похвал. И это для меня одно из основных улучшений.
Обратная связь между системой и пилотом сейчас просто выше всяких похвал.
Означает ли это, что теперь нет ощущения, как на коробке-автомате: ты хочешь ускориться, а коробка решает, а надо ли тебе это, мы так хорошо и ровно едем?
Да, означает.
Хм. А я вот спрошу… ЗАЧЕМ 5 полётных режимов?
У меня в аппаратуре их 5, мне они никогда не мешали, выбирай обороты какие хочешь.
Можно настроить соответственно 6 различных оборотов
Пол дня проипался, результата никакого. Выходит, что настройки оборотов забиваются исключительно в три банка, другие варианты не работают и судя по всему и не могут работать. Вибару пофигу, че там ему передатчик передает, он тупо видит значение сигнала и исходя из этого включает один из трех банков. Тот дядя, по ссылке либо сам никогда не пробовал это настроить, либо у меня передатчик кривой, ну или руки. Короче, если есть решение, расскажите в деталях, как это настроить!
Интересуюсь спросить. А есть счастливые обладатели Нео, которые до этого плотно юзали предыдущие модели Вибара
Есть, два дня отлетал на Нео, летит очень хорошо, но в парке осталось еще куча обычных вибаров, мини, блю, сильвер. Менять не буду, меня и так все устраивает. Купил Нео для сына, уж очень он переживал, что вертолет разобьет, мож теперь будет спокойней летать 😃
В любом случае, для начинающих пилотов, этот девайс должен значительно ускорить процесс обучения, потому как система спасения отрабатывает очень четко и стабильно. Короче говоря - рекомендую!
Единственный минус - проблема с настройкой оборотов ОР в версии с сателлитами, но вполне возможно, что в будущем Микадо выпустит новую прошивку или допилит софт.
Да, означает.
Т.е. отклик теперь, как у Айкона: верт ходит за ручкой, а не по рельсам?
два дня отлетал на Нео, летит очень хорошо
Да вроде никто не говорил, что раньше летал плохо. Чем лучше то?
И по рельсам, и за ручкой в одном флаконе. 😃
А есть счастливые обладатели Нео, которые до этого плотно юзали предыдущие модели Вибара, и сейчас, отбросив эффект плацебо и функцию спасения, могут сказать, а в чем могучая разница, что прям надо сливать за копейки старое и покупать новое?
Ну я например. Более того, я сейчас параллельно летаю G380 - GV8000 и Fusion50 - Neo. Никакой “могучей” разницы НЕТ. С FuBar, который стоял на Fusion50 до Neo - ну есть (у FuBar’a откровенно плыл как минимум один сенсор при прогреве). A так - никакой магии и волшебства! Летит и летит, настраивается чуть удобнее чем 5.3, мозги не парит. Но никакой принципиальной разницы нет и не могло быть! Кстати, цены на оффсайте Микадо на “старые” Vbar’ы - тому поддтверждение.
В Neo сделано то, за что иногда поругивали Vbar. Обратная связь между системой и пилотом сейчас просто выше всяких похвал.
Ой, а вот не надо сказок плз! Я понимаю, что у продавцов - “лучшие телевизоры, это те, которых в данный момент больше всего на складе” 😉
настройки оборотов забиваются исключительно в три банка, другие варианты не работают и судя по всему и не могут работать
Сергей, Вы читали по ссылке, что я давал? На каждый банк можно настроить 2 значения отдаваемых на ESC. Соответственно всего 6.
Есть радикальный вариант, сделать “как было раньше” - втыкать ESC в AUX - будет управляться именно с передатчика.
add…
Сергей, поподробнее попробую завтра написать, я сейчас не дома, а тут такой интернет что ппц 😦
Игорь, я давно уже вышел из возраста, когда мне кому-то нужно рассказывать сказки. Да и не имею я такой привычки. Это Ваше мнение и не более.
Товарищи,вот я никак не могу понять,а есть ли в НЕО режим самовыравнивания(как на Naza-H),в котором можно летать долгое время или только кратковременное спасение?
Только кратковременное спасение (Rescue) и режим для новичков (Rescue + Beginner), в котором можно тренировать висение.
я давно уже вышел из возраста, когда мне кому-то нужно рассказывать сказки
Ooo… Пошли разговоры “за возраст” 😉 Это типа нормальных аргументов нет?
А я в этот возраст (когда нужно кому-то рассказывать сказки) как-раз снова вхожу (старший сын того и гляди внуком одарит 😒 )… Ладно, это всё лирика, но лирика не бОльшая, чем сказки о “волшебстве Neo” 😁
Теперь по-теме.
Сергей, втыкайте ESC в AUX, и будет вам честный Throttle channel с передатчика, “как раньше”. В закладке настройки каналов в софтинке - понятно что указать канал соответственно.
“Волшебный Neo” так же боится тряски при инициализации как и все FBL! Столкнулся с этим на днях, недовоткнул раз’ём второго аккума, решил с дуру довоткнуть во время инициализации, тряхнул вертоль. Neo подёргал тарелкой как ни в чём не бывало, типа всё хорошо, я перед стартом проверил отработку - тоже всё было как надо. Но при взлёте он уверенно решил положить вертоль на левый бок. Хорошо что я не спешил с отрывом и успел Hold, в итоге без последствий вообще. Взлетал бы резко - поимел бы чикенденс!
режим для новичков (Rescue + Beginner)
Режим автовыравнивания и ограничения манёвров - beginner можно включить на весь полёт, без rescue или совместно (настройки соответственные есть).
“Волшебный Neo” так же боится тряски при инициализации как и все FBL! Столкнулся с этим на днях, недовоткнул раз’ём второго аккума, решил с дуру довоткнуть во время инициализации, тряхнул вертоль.
Кстати, спартан, если ему что - то не понравилось при инициализации, зажигает красный LED вместо синего. А не нравится ему многое - например, сильный ветер. Если летать в сильный ветер,и нициализация спартана - мУка: надо прятать верт за препятствие.
Кстати, спартан, если ему что - то не понравилось при инициализации, зажигает красный LED вместо синего. А не нравится ему многое - например, сильный ветер. Если летать в сильный ветер,и нициализация спартана - мУка: надо прятать верт за препятствие.
Ну спартан, жжот 😃 а может ему пилот не понравится, хренак красную карточку показывает удаление с поля 😁
Ну спартан, жжот а может ему пилот не понравится, хренак красную карточку показывает удаление с поля
Надо сказать, что раз или два я летал с “красной карточкой”, и меня с поля не удалили. Но такое не исключено 😃
А не нравится ему многое - например, сильный ветер.
А положить на бок - не судьба? Например в бисте про это даже в мануале написано.
Сергей, втыкайте ESC в AUX, и будет вам честный Throttle channel с передатчика, “как раньше”.
Игорь, спасибо за совет! На выходных попробую все переделать. Расскажу, что получилось 😃
Режим автовыравнивания и ограничения манёвров - beginner можно включить на весь полёт, без rescue или совместно (настройки соответственные есть).
Испытания кто нибудь проводил? Чейта ни одного видео найти не смог, а хотелось бы знать насколько этот режим хорошо работает.
Сегодня полдня потратил на облёт и изучение этой расхваленной чудо-коробочки.
Все восторженные крики о свершившейся революции и наступившем счастье
отлично характеризуются старым анекдотом:
_Приходит клиент в публичный дом, выбирает девушку, оплачивает,
уединяется. Через две минуты девушка с воплем:
- О, ужас, ужас, ужас!!! - выбегает из комнаты и ныкается в подвале так, что фиг найдешь.
Но деньги-то уже заплачены; в качестве неустойки ему предлагают взять любую другую
на оставшееся время. Клиент охотно соглашается, берет девушку, уходят.
Тут раздается душераздирающий вой, девушка вырывается из комнаты, дико кричит: - О, ужас, ужас, ужас!!! - и скрывается в районе угольного склада, в котором сегодня,
как на грех, еще и лампочка перегорела.
Клиент стоит в дверях, и по багровому лицу видно, что человек сейчас потребует деньги назад,
а потом еще пойдет и расскажет, что в борделе “Двенадцать красоток” ни одна из двенадцати
ничего не умеет, девочки явно думают, что фотомоделями работать пришли.
…Мадам вздыхает, тренированно улыбается, и идет сама.
Через полчаса клиент, довольный, как слон, уходит. Мадам выходит в зал,
где сидят все свободные на данный момент девушки, и с интересом смотрят на нее.
Причем те две, что завалили заказ - почти с благоговением.
Мадам закуривает, томно потягивается и говорит небрежно:- Конечно, ужас! Но не “ужас - ужас - ужас”!_
😃
- Конечно, ужас! Но не “ужас - ужас - ужас”!_
Конечно, Neo очень хорош, но сам он не летит и это не революция в FBL.
Если серьёзно и по порядку , то мы имеем очень сильно прокачанный и глубоко
переработанный старый добрый Ви-бар. Все, кто любил Ви-бар раньше, в Neo
влюбятся сильно и навсегда, убраны практически все косяки и старые болячки:
- по шагам больше не лажает и не проваливается
- ощущения отсутствия обратной связи больше нет, ходит за ручкой, как привязанный
- хвост заметно лучше и “крепче” (и параметры настройки другие)
- функция “спасение” работает отлично (но о ней чуть ниже)
Теперь немножко об особенностях и капелька критики:
- Neo реально “подруливает” и “помогает” пилоту лететь , отсюда и это ощущение,
что на нём летать проще , легче, из фигур не вываливается. Если говорить на языке математики,
то дело скорее всего в очень мощном процессоре с большой скоростью обработки инфы,
что позволяет ему практически в каждой точке, каждую миллисекунду обсчитывать положение
и ускорения датчика и корректировать воздействия. И это даёт немножко непривычные ощущения
легкости управления и вседозволенности. Многим очень понравится, кому-то будет немножко
дискомфортно из-за “несамостоятельности” управления.
Так же как и в с старом Ви-баре, отлично работает “оптимизация” всех контуров
и ещё лучше и глубже работает автотриммирование. Как его правильно сделать Коля уже писал
( rcheliclub.ru/index.php?topic=13595.msg210414#msg2… )
Про спасение:
вытаскивает вертуху из любого положения и при этом вытаскивает “умно” - вне зависимости
от положения, сначала добавляет высоты потом переворачивает в нормал , но при этом
поступательное движение сохраняется (если вертолёт летит вам в табло, то “спасение” не поможет).
Для любопытства, в инверте практически клал его на траву и дёргал пимпочку: вертуха , как гимнаст,
ловко подпрыгивает, изворачивается и начинает парить в нормале на высоте 3-4 метра. Прикольно.
Но! Нафиг это мне надо, я ещё не понял. Привычку дёргать холд, если жопа, эта функция не отменяет,
а просто выскакивать из неполучившейся фигуры может и полезно, но я пока не проникся…
P/S
Для чистоты сравнения прокачаю Микроб-Плюс до Pro IV и заценю версию
спасения там (скорее всего будет не хуже).
P/P/S
В общем, очень радует, что появляться такие глубоко улучшенные версии как Ви-бар Neo
и Микроб-Плюс (который так же лишился всех минусов своих прародителей) ,
есть возможность выбирать из не просто хороших систем, а из очень хороших.
DSC00165 by Igor Kulichik, on Flickr
DSC00166 by Igor Kulichik, on Flickr
PICT_20150806_114619 by Igor Kulichik, on Flickr