Новинка от Mikado: VBar NEO
Ну конечно не торт, они огурцы или горошек 😃
Просто спрос превышает предложение, не подготовились. Обычных больше де чем с контролом;)
Да на самом деле меня позабавило это сообщение с учетом того что я ругаюсь с ними в почте по поводу моего косяка 😃 Одно на одно 😃
Ну, бывает, торопились ребята, их оочень подгоняли жаждущие (в том числе и я 😉) а все обещаные (май) сроки вышли.
Ничего страшного, кто такое купил настроить и полетать всё равно не сможет. Поматюгается, заменит по RMA, и всё. Просто потеря времени (а лето кончается).
p.s. если конечно они не лукавят про “The devices in question will not connect to the setup software.” 😁
Поматюгается, заменит по RMA, и всё.
Интересно, кому придётся за доставку платить?..
Ну, бывает, торопились ребята, их оочень подгоняли жаждущие (в том числе и я 😉) а все обещаные (май) сроки вышли.
Ничего страшного, кто такое купил настроить и полетать всё равно не сможет. Поматюгается, заменит по RMA, и всё. Просто потеря времени (а лето кончается).
Игорь, так и я торопил с мая! И по поводу ошибки моей по той же причине обидно - лето проходит. А с отпуском я уже 3е выходных пропустил и 4е тоже пропущу по причине косяка в софте.
Интересно, кому придётся за доставку платить?..
Юзерам! Это как бы даже и не вопрос, ИМХО! Вот если всеобщий хай поднимут, тогда, может быть, Микадо поймет, что конфликт вышел за рамки локального и сделает широкий жест, предложив пострадальцам компенсацию в том или ином виде. Но это врядли, т.к. девайсов косячных не много, немцы все-таки.
Вот русские поговорки… Они же не от нечего делать, наверное, родились?! 😉
- Кто понял жизнь - тот не спешит!
- Поспешишь - в тапки нассышь! 😃
Стас, я увидел твое сообщение в ветке, и подумал - о, наконец - то ты купил или заказал VBC! Чего тянешь - то? 😃
VBC!
Ветка про Neo! VBC тут не при делах! 😁
Стас, я увидел твое сообщение в ветке, и подумал - о, наконец - то ты купил или заказал VBC! Чего тянешь - то? 😃
Не вижу пока, в чем там цимус/бонус/прорыв, по сравнению с тем, что у меня сейчас есть.
Уж не знаю что это, то ли моя сегодняшняя ругань с ними в почте или то о чем они сказали мне “at this time the software is already under maintenance for some more changes and fixes”, но выложили новый релиз 6.1.7
Но одно точно - отписались в моей теме “Done 😉 Just download and re-install.”
Just download and re-install.
Ну я did that 😉
yahoo.eu… (ржунемогу)… ну блин криворукие!!! кодеры блин… прАграммИсты 😦
Да! Сейчас можно в закладке Cyclic задать 56, 58… НО! так же спокойно можно и задать “-229” - и оно сохраниться! ППЦ! 😉
А Вам, Алексей, удачной настройки и облёта!
Ну я did that 😉 так же спокойно можно и задать “-229” - и оно сохраниться!
Да пофиг. Хоть что то. А по остальному будем надеяться на “more changes and fixes”.
Игорь, спасибо что проверили, а то я до верта доберусь только завтра.По крайней мере можно спокойно спать 😃
Облетал в воскресенье НЕО на Trex 600 Nitro. Летит, спасает. Только с настройками 80-80-90 вертолет получился совсем какой-то вальяжный, даже спасение срабатывает медленно, плавно. Как мне кажется старый вибар с такими же настройками был порезвее.
Как я и предполагал есть серьезная проблема с гувернером на нитре, точнее с моментом начала раскрутки лопастей при включении режима Run на канале Motor.
В экспертных настройках гувернера есть параметр Runup Speed в подсказке к которому написано что при значении “3” лопасти раскручиваются в течении 10-12 секунд (чем больше значение - тем быстрее раскрутка). Возможно на электро это работает нормально так как лопасти начинают вращаться сразу же с момента старта двигателя, но на нитре даже с минимальным значением Runup Speed - 1 (значение 0 не работает) лопасти раскручиваются очень резко, примерно за 5 секунд, с сильным рывком в момент замыкания сцепления. Во первых, это плохо для сцепления - с такими стартами феродо сцепления придеться менять достаточно часто, во вторых, приводит к складыванию лопастей в хабе. Пробовал затянуть лопасти посильнее в итоге вертолет в момент отрыва чуть не завалился на бок, а в логе получил “Extreme vibration level”, пришлось ослаблять, но тогда лопасти начали складываться. На видео это отчетливо видно.
https//youtu.be/1PbEFtCS7Ks
Проблема связана с тем что у нитро двигателя нет линейной характеристики между процентом открытия дроссельной заслонки и оборотами двигателя. Возможно если бы датчик оборотов стоял не на двигателе а на валу ОР то это и работало бы, так как гувернеру был бы понятен момент замыкания сцепления и начала раскрутки лопастей, но это все догадки.
На мой взгляд решение этой проблемы возможно либо предоставлением возможности раскручивать ОР на кривых газа с последующим переключением на гувернер, или как вариант дать пользователю возможность настройки кривой “время-процент открытия дроссельной заслонки”. Только в этом случае можно индивидуально под каждый нитро мотор и сцепление настроить плавную раскрутку лопастей на нитре.
В общем печалька печальная, что с этим делать и как все это описать немцам непонятно 😦
В общем печалька печальная, что с этим делать
Может старый/добрый VBar Fullsize поможет? Обменять в барахолке, наверное, не проблема…
как все это описать немцам непонятно
Что-то мне подсказывает, что эта тема для самих немцев еще не до конца понятна.
Может старый/добрый VBar Fullsize поможет? Обменять в барахолке, наверное, не проблема…
Сарказмом говорить изволите? 😃 Дык не проблема он вообще то в наличии у меня имеется, не продал и пока не собираюсь 😃
На самом деле спасалка для меня стоящая вещь, психологически мне с ней реально проще. Собственно из за нее и брал.
Отписал немцам вопрос по поводу наличия у них русскоговорящего человека. Я ХЗ как это объяснить на инглише.
Я бы попытался объяснить проблемы немцам. Не думаю, что эта проблема - эксклюзивная.
Я бы попытался объяснить проблемы немцам. Не думаю, что эта проблема - эксклюзивная.
Игорь, я сел подумать как это написать, но реально ни одного подходящего слова. Например “лопасти складываются”, и т.д. и т.п.
Ну, например так:
guys, how to adjust governor throttle curve so that blades wouldn’t fold during clutch activation as you see in the video (video URL )
криво, но, кмк - поймут.
Отписал немцам вопрос по поводу наличия у них русскоговорящего человека. Я ХЗ как это объяснить на инглише.
Алексей, давайте пишите сюда на русском, я переведу и запощу на форуме vstabi.info
Алексей, давайте пишите сюда на русском, я переведу и запощу на форуме vstabi.info
Написал как смог www.vstabi.info/forum/read.php?53,137275 😃
Комментарии, или может добавления приветствуются 😃
Написал как смог
Да хорошо написали, понятно всё. Там грамматика-пунктуация - фигня это.
Не напрягайтесь и не извиняйтесь “за Инглиш” он у них у самих далеко не Оксфордский 😃
Как я и предполагал есть серьезная проблема с гувернером на нитре, точнее с моментом начала раскрутки лопастей при включении режима Run на канале Motor.
С помощью немцев разобрался с проблемой. Оказывается для нитры Stop это не глушилка мотора.
Для нитры канал Motor имеет следующие состояния:
Run - полетели
Idle - холостой ход авторотации на повышенных оборотах
Stop - обычный холостой ход!!! (для того чтоб он был надо в экспертных настройках настроить положение дроссельной заслонки параметром Idle - по умолчанию стоит ноль и заслонка полностью закрыта)
Глушилка на канале ThrottleCut
Итого для старта имеем следующие варианты (собственно как и на электро):
Stop -> Run - медленный старт (можно через Idle, главное чтоб от Stop)
Idle -> Run - быстрый старт
Перенастроил, сегодня облетал. Все отлично!
ЗЫ: А все-таки спасалка на НЕО работает лучше чем на Нейроне 😃 только 65 дефолтовых шагов маловато.