Новинка от Mikado: VBar NEO
Уж не знаю что это, то ли моя сегодняшняя ругань с ними в почте или то о чем они сказали мне “at this time the software is already under maintenance for some more changes and fixes”, но выложили новый релиз 6.1.7
Но одно точно - отписались в моей теме “Done 😉 Just download and re-install.”
Just download and re-install.
Ну я did that 😉
yahoo.eu… (ржунемогу)… ну блин криворукие!!! кодеры блин… прАграммИсты 😦
Да! Сейчас можно в закладке Cyclic задать 56, 58… НО! так же спокойно можно и задать “-229” - и оно сохраниться! ППЦ! 😉
А Вам, Алексей, удачной настройки и облёта!
Ну я did that 😉 так же спокойно можно и задать “-229” - и оно сохраниться!
Да пофиг. Хоть что то. А по остальному будем надеяться на “more changes and fixes”.
Игорь, спасибо что проверили, а то я до верта доберусь только завтра.По крайней мере можно спокойно спать 😃
Облетал в воскресенье НЕО на Trex 600 Nitro. Летит, спасает. Только с настройками 80-80-90 вертолет получился совсем какой-то вальяжный, даже спасение срабатывает медленно, плавно. Как мне кажется старый вибар с такими же настройками был порезвее.
Как я и предполагал есть серьезная проблема с гувернером на нитре, точнее с моментом начала раскрутки лопастей при включении режима Run на канале Motor.
В экспертных настройках гувернера есть параметр Runup Speed в подсказке к которому написано что при значении “3” лопасти раскручиваются в течении 10-12 секунд (чем больше значение - тем быстрее раскрутка). Возможно на электро это работает нормально так как лопасти начинают вращаться сразу же с момента старта двигателя, но на нитре даже с минимальным значением Runup Speed - 1 (значение 0 не работает) лопасти раскручиваются очень резко, примерно за 5 секунд, с сильным рывком в момент замыкания сцепления. Во первых, это плохо для сцепления - с такими стартами феродо сцепления придеться менять достаточно часто, во вторых, приводит к складыванию лопастей в хабе. Пробовал затянуть лопасти посильнее в итоге вертолет в момент отрыва чуть не завалился на бок, а в логе получил “Extreme vibration level”, пришлось ослаблять, но тогда лопасти начали складываться. На видео это отчетливо видно.
https//youtu.be/1PbEFtCS7Ks
Проблема связана с тем что у нитро двигателя нет линейной характеристики между процентом открытия дроссельной заслонки и оборотами двигателя. Возможно если бы датчик оборотов стоял не на двигателе а на валу ОР то это и работало бы, так как гувернеру был бы понятен момент замыкания сцепления и начала раскрутки лопастей, но это все догадки.
На мой взгляд решение этой проблемы возможно либо предоставлением возможности раскручивать ОР на кривых газа с последующим переключением на гувернер, или как вариант дать пользователю возможность настройки кривой “время-процент открытия дроссельной заслонки”. Только в этом случае можно индивидуально под каждый нитро мотор и сцепление настроить плавную раскрутку лопастей на нитре.
В общем печалька печальная, что с этим делать и как все это описать немцам непонятно 😦
В общем печалька печальная, что с этим делать
Может старый/добрый VBar Fullsize поможет? Обменять в барахолке, наверное, не проблема…
как все это описать немцам непонятно
Что-то мне подсказывает, что эта тема для самих немцев еще не до конца понятна.
Может старый/добрый VBar Fullsize поможет? Обменять в барахолке, наверное, не проблема…
Сарказмом говорить изволите? 😃 Дык не проблема он вообще то в наличии у меня имеется, не продал и пока не собираюсь 😃
На самом деле спасалка для меня стоящая вещь, психологически мне с ней реально проще. Собственно из за нее и брал.
Отписал немцам вопрос по поводу наличия у них русскоговорящего человека. Я ХЗ как это объяснить на инглише.
Я бы попытался объяснить проблемы немцам. Не думаю, что эта проблема - эксклюзивная.
Я бы попытался объяснить проблемы немцам. Не думаю, что эта проблема - эксклюзивная.
Игорь, я сел подумать как это написать, но реально ни одного подходящего слова. Например “лопасти складываются”, и т.д. и т.п.
Ну, например так:
guys, how to adjust governor throttle curve so that blades wouldn’t fold during clutch activation as you see in the video (video URL )
криво, но, кмк - поймут.
Отписал немцам вопрос по поводу наличия у них русскоговорящего человека. Я ХЗ как это объяснить на инглише.
Алексей, давайте пишите сюда на русском, я переведу и запощу на форуме vstabi.info
Алексей, давайте пишите сюда на русском, я переведу и запощу на форуме vstabi.info
Написал как смог www.vstabi.info/forum/read.php?53,137275 😃
Комментарии, или может добавления приветствуются 😃
Написал как смог
Да хорошо написали, понятно всё. Там грамматика-пунктуация - фигня это.
Не напрягайтесь и не извиняйтесь “за Инглиш” он у них у самих далеко не Оксфордский 😃
Как я и предполагал есть серьезная проблема с гувернером на нитре, точнее с моментом начала раскрутки лопастей при включении режима Run на канале Motor.
С помощью немцев разобрался с проблемой. Оказывается для нитры Stop это не глушилка мотора.
Для нитры канал Motor имеет следующие состояния:
Run - полетели
Idle - холостой ход авторотации на повышенных оборотах
Stop - обычный холостой ход!!! (для того чтоб он был надо в экспертных настройках настроить положение дроссельной заслонки параметром Idle - по умолчанию стоит ноль и заслонка полностью закрыта)
Глушилка на канале ThrottleCut
Итого для старта имеем следующие варианты (собственно как и на электро):
Stop -> Run - медленный старт (можно через Idle, главное чтоб от Stop)
Idle -> Run - быстрый старт
Перенастроил, сегодня облетал. Все отлично!
ЗЫ: А все-таки спасалка на НЕО работает лучше чем на Нейроне 😃 только 65 дефолтовых шагов маловато.
Ну и отлично!
Так собственно для электро - так же:
“Stop - Motor at Idle - slow spoolup
Idle - AR Idle (!!) - fast spoolup (but must have been on “Run” once before)
Throttle cut - Motor off.”
лучше чем на Нейроне
это хто?
Так собственно для электро - так же:
Так я об этом и написал. Но блин Микадо за разработку софта жирная такая 2-ка!
- Значения канала Motor имеют одни названия, а параметры экспертных настроек для настройки положения в этих значениях совсем другие.
- Для нитро говернера (тем более что это отдельный режим) Idle можно было назвать AR Idle, а Stop - Idle.
- Для нитро говернера параметр Idle (тот что настраивает положение сервопривода в режиме Stop) можно было бы сразу установить отличное от нуля.
- В комментариях на закладке говернер достаточно одной фразы что Stop не глушит мотор.
Вот если бы хотя бы один!!! из этих пунктов они сделали то и у мну проблем никаких бы не возникло.
это хто?
Это вот rcopen.com/forum/f65/topic418427
Да я понимаю что наверно сравнение неуместно 😃
ЗЫ: А все-таки спасалка на НЕО работает лучше чем на Нейроне только 65 дефолтовых шагов маловато.
а можно детальное сравнение? В чем лучше - хуже?
только 65 дефолтовых шагов маловато.
Сколько поставили? Я 75 , но большой разницы не почувствовал)
а можно детальное сравнение? В чем лучше - хуже?
Игорь, конкретно вчера Нейрон что то фигачил спасение с сильным креном. При том что в воскресенье работало нормально. Есть какая-то нестабильность. Пробовали переинициализировать раза 3-4.
Сколько поставили? Я 75 , но большой разницы не почувствовал)
Андрей, пока не менял, но на форуме vstabi в какой-то теме (беглым взглядом не нашел) обсуждалась цифра 80, притом я так понял что и эта цифра не особо изменила ситуацию. Мне самому по этому поводу хотелось бы услышать цифру у Максима (brush).
кто нибудь пробовал NEO подключать через Xbus, как работает?
Я закончил сравнение НЕО со Спартаном, победил НЕО, он и останется жить на 380-ке.
Чем для меня оказался лучше НЕО:
- Как ни странно, но верт стал тише работать при тех же оборотах, т.е. лопасти перестали фырчать.
- У меня получилось сделать верт резким, но предсказуемым, чего не получалось достичь на Спартане.
- Ну и конечно - спасалка:) Хотя я ей не пользовался в ограниченном пространстве.
Возможно все вышенаписанное дело ощущений. Возможно и Спартан можно было еще покрутить и достичь желаемого.
- Как ни странно, но верт стал тише работать при тех же оборотах, т.е. лопасти перестали фырчать.
Кстати у меня есть тоже один очень интересный момент который я не могу объяснить. После замены ФБЛ с Сильверлайна на НЕО у меня двигатель (нитро) стал гораздо меньше греться. То есть если раньше я летал около 100-120 градусов то при неизменных настройках температура двигателя стала 60-80 градусов. И если раньше обороты двигателя достаточно серьезно проседали при активной работе цикликом то теперь нет. Чудеса не иначе 😃