Новинка от Mikado: VBar NEO
Я бы попытался объяснить проблемы немцам. Не думаю, что эта проблема - эксклюзивная.
Я бы попытался объяснить проблемы немцам. Не думаю, что эта проблема - эксклюзивная.
Игорь, я сел подумать как это написать, но реально ни одного подходящего слова. Например “лопасти складываются”, и т.д. и т.п.
Ну, например так:
guys, how to adjust governor throttle curve so that blades wouldn’t fold during clutch activation as you see in the video (video URL )
криво, но, кмк - поймут.
Отписал немцам вопрос по поводу наличия у них русскоговорящего человека. Я ХЗ как это объяснить на инглише.
Алексей, давайте пишите сюда на русском, я переведу и запощу на форуме vstabi.info
Алексей, давайте пишите сюда на русском, я переведу и запощу на форуме vstabi.info
Написал как смог www.vstabi.info/forum/read.php?53,137275 😃
Комментарии, или может добавления приветствуются 😃
Написал как смог
Да хорошо написали, понятно всё. Там грамматика-пунктуация - фигня это.
Не напрягайтесь и не извиняйтесь “за Инглиш” он у них у самих далеко не Оксфордский 😃
Как я и предполагал есть серьезная проблема с гувернером на нитре, точнее с моментом начала раскрутки лопастей при включении режима Run на канале Motor.
С помощью немцев разобрался с проблемой. Оказывается для нитры Stop это не глушилка мотора.
Для нитры канал Motor имеет следующие состояния:
Run - полетели
Idle - холостой ход авторотации на повышенных оборотах
Stop - обычный холостой ход!!! (для того чтоб он был надо в экспертных настройках настроить положение дроссельной заслонки параметром Idle - по умолчанию стоит ноль и заслонка полностью закрыта)
Глушилка на канале ThrottleCut
Итого для старта имеем следующие варианты (собственно как и на электро):
Stop -> Run - медленный старт (можно через Idle, главное чтоб от Stop)
Idle -> Run - быстрый старт
Перенастроил, сегодня облетал. Все отлично!
ЗЫ: А все-таки спасалка на НЕО работает лучше чем на Нейроне 😃 только 65 дефолтовых шагов маловато.
Ну и отлично!
Так собственно для электро - так же:
“Stop - Motor at Idle - slow spoolup
Idle - AR Idle (!!) - fast spoolup (but must have been on “Run” once before)
Throttle cut - Motor off.”
лучше чем на Нейроне
это хто?
Так собственно для электро - так же:
Так я об этом и написал. Но блин Микадо за разработку софта жирная такая 2-ка!
- Значения канала Motor имеют одни названия, а параметры экспертных настроек для настройки положения в этих значениях совсем другие.
- Для нитро говернера (тем более что это отдельный режим) Idle можно было назвать AR Idle, а Stop - Idle.
- Для нитро говернера параметр Idle (тот что настраивает положение сервопривода в режиме Stop) можно было бы сразу установить отличное от нуля.
- В комментариях на закладке говернер достаточно одной фразы что Stop не глушит мотор.
Вот если бы хотя бы один!!! из этих пунктов они сделали то и у мну проблем никаких бы не возникло.
это хто?
Это вот rcopen.com/forum/f65/topic418427
Да я понимаю что наверно сравнение неуместно 😃
ЗЫ: А все-таки спасалка на НЕО работает лучше чем на Нейроне только 65 дефолтовых шагов маловато.
а можно детальное сравнение? В чем лучше - хуже?
только 65 дефолтовых шагов маловато.
Сколько поставили? Я 75 , но большой разницы не почувствовал)
а можно детальное сравнение? В чем лучше - хуже?
Игорь, конкретно вчера Нейрон что то фигачил спасение с сильным креном. При том что в воскресенье работало нормально. Есть какая-то нестабильность. Пробовали переинициализировать раза 3-4.
Сколько поставили? Я 75 , но большой разницы не почувствовал)
Андрей, пока не менял, но на форуме vstabi в какой-то теме (беглым взглядом не нашел) обсуждалась цифра 80, притом я так понял что и эта цифра не особо изменила ситуацию. Мне самому по этому поводу хотелось бы услышать цифру у Максима (brush).
кто нибудь пробовал NEO подключать через Xbus, как работает?
Я закончил сравнение НЕО со Спартаном, победил НЕО, он и останется жить на 380-ке.
Чем для меня оказался лучше НЕО:
- Как ни странно, но верт стал тише работать при тех же оборотах, т.е. лопасти перестали фырчать.
- У меня получилось сделать верт резким, но предсказуемым, чего не получалось достичь на Спартане.
- Ну и конечно - спасалка:) Хотя я ей не пользовался в ограниченном пространстве.
Возможно все вышенаписанное дело ощущений. Возможно и Спартан можно было еще покрутить и достичь желаемого.
- Как ни странно, но верт стал тише работать при тех же оборотах, т.е. лопасти перестали фырчать.
Кстати у меня есть тоже один очень интересный момент который я не могу объяснить. После замены ФБЛ с Сильверлайна на НЕО у меня двигатель (нитро) стал гораздо меньше греться. То есть если раньше я летал около 100-120 градусов то при неизменных настройках температура двигателя стала 60-80 градусов. И если раньше обороты двигателя достаточно серьезно проседали при активной работе цикликом то теперь нет. Чудеса не иначе 😃
- Как ни странно, но верт стал тише работать при тех же оборотах, т.е. лопасти перестали фырчать.
Лопасти фырчать могут от углов. И только. Может ли быть такое, что возросли обороты или уменьшилась скорость длипа - ролла? Чудес ведь не бывает…
Меньший нагрев двигателя объяснять я некомпетентен.
То есть если раньше я летал около 100-120 градусов то при неизменных настройках температура двигателя стала 60-80 градусов. И если раньше обороты двигателя достаточно серьезно проседали при активной работе цикликом то теперь нет. Чудеса не иначе
В NEO улучшили работу говернёра, а это вылилось в описанные вами дополнительные плюшки, как я понимаю. Побочный эффект со знаком +
После замены ФБЛ с Сильверлайна на НЕО у меня двигатель (нитро) стал гораздо меньше греться.
Настройки/алгоритм гувернёра. Никакой мистики. С электрическим, если поиграть с governor gain (не обязательно в Neo, можно в регуле или в другой FBL) тоже можно получить интересные результаты.
По просьбе на форуме vstabi сделал скриншоты своих настроен 14SG. Долго ломал голову как управлять одним каналом Motor двумя разными переключателями с приоритетами их положении. Придумал на мой взгляд удобное решение. Режим авторотации включается левым нижним выключателем на два положения, а режим холостого хода двигателя - средним положением правого верхнего. Глушилка на нем же в верхнем положении. Микадовцы предлагают управление каналом Motor повесить на верхний правый трех позиционный, но мне левый нижний сподручнее.
Если вкратце, то используются все доступные в аппе полетные режимы:
IDLEUP1 — Bank 1, Motor - Run (SE низ, SF низ, SG низ)
IDLEUP2 — Bank 2, Motor - Run (SE середина, SF низ, SG низ)
IDLEUP3 — Bank 3, Motor - Run (SE верх, SF низ, SG низ)
HOLD AR — Motor - Idle ( SF верх, SG низ)
HOLD — Motor - Stop (SG середина)
SG верх - Throttle Cut
Если кому надо скриншоты в PDF по ссылке 1drv.ms/1JC17sW
Сложно как-то. А это действительно нужно всё с ДВС?
Мне самому по этому поводу хотелось бы услышать цифру у Максима (brush).
Упс. Прощения прошу за молчание , не узрел …😃 NEO летит ОЧЕНЬ хорошо, что о нём просто забываешь. В значениях стоит 65 рескюпопугаев, хватает , но думаю что значение это, прямо пропорционально весу вертолёта -инерция больше .