Новинка от Mikado: VBar NEO
Райнер там просит посмотреть значения Collective в софтинке *в момент инициализации/сразу по буту* Neo. Видимо предполагает что при буте Ваш Neo не читает 100.
Так я ответил ему что делал скриншоты в такой последовательности. Непонятно написал? Я реально так и делал. Вот этот скриншот
www.vstabi.info/forum/file.php?53,file=19846
Ну посмотрим что он ответит. На всякий случай попробуйте ещё раз? И… а зачем у Вас RC Deadband такой большой? Вроде 2 достаточно? Или на нитре - так надо?
Игорь, а он по умолчанию такой стоял. Я и не менял пока.
По проблеме. Я даже пробовал ендпоинтами увеличить шаги до 101, 102 и т.д. - не помогает. Не стал это писать так как что то слова не подобрал.
У меня - 2, поставил по аналогии со старым Vbar 5.3 и убедился что значения по каналам не плывут. Вроде норм.
У меня - 2, поставил по аналогии со старым Vbar 5.3 и убедился что значения по каналам не плывут. Вроде норм.
Да, у меня на старом тоже было 2. Попробую. Надеюсь завтра полетать. Заодно хочу снять видео чтоб им не думалось 😃
Я повторюсь, но все таки хорошо летит НЕО. И спасалка реально развязывает руки! Вчера вечером отлетал 4 бака, получил кучу удовольствия - летишь как в симуляторе 😃
Мою проблему с активацией Автотрима, Микадо все таки подтвердил (после скриншотов и видео). Но похоже это повезло владельцам кривой механики Trex 600 Nitro, а соответственно и других аналогичных. Есть предположение что она связана с моей предыдущей проблемой отсутствия возможности установить значения положительного/отрицательного шага вне рекомендуемого диапазона, т.е. ниже 63. Якобы при установке значений ниже рекомендуемых активация автотрима не производится. При этом пытались убедить меня что то же самое было и на Сильверлайне. Но нет, на Сильверлайне прекрасно активировалось и даже отображался результат автотриммирования.
Попробую выполнить их рекомендацию временно установить значение положительного шага больше 63 и проверить активацию.
Эх… Как же хочется попробовать, а поставок нет… Все в ожидании. За NEO не наблюдается косяков как за старым в vbar, уход в файлсейф при проседание напряжения? У меня тако бывало с контроником 80HV
уход в файлсейф при проседание напряжения?
Это в NEO пофиксили, как я понял.
Это в NEO пофиксили, как я понял.
Очень на это надеюсь, а то разложить из-за этого очень жалко. Кстати кто как с этим боролся, с учетом того что лифе отдельного на борту не было?
Мою проблему с активацией Автотрима, Микадо все таки подтвердил (после скриншотов и видео). Но похоже это повезло владельцам кривой механики Trex 600 Nitro, а соответственно и других аналогичных. Есть предположение что она связана с моей предыдущей проблемой отсутствия возможности установить значения положительного/отрицательного шага вне рекомендуемого диапазона, т.е. ниже 63
Могу сказать только “Ох уж эти программисты!”
Max. pos. collective меньше или равно 62 - Автотрим не активируется
Max. pos. collective больше или равно 63 - Автотрим активируется без проблем
Могу сказать только “Ох уж эти программисты!”
Криворукие макаки! 😃 (Не подумайте плохого, я сам программист, это просто крылатое выражение.)
Очень на это надеюсь, а то разложить из-за этого очень жалко. Кстати кто как с этим боролся, с учетом того что лифе отдельного на борту не было?
Конденсатор в свободный слот в VBar Mini и всё, проблем нет. Можно сделать самому, но я взял готовый, от Spektrum, вот этот: www.amain.com/rc-cars/…/p6570
Пару лет уже так летаю, причём на Кастловских регулях, где BEC тоже якобы не блещет. Конденсатор ему в помощь и порядок. Но я не знаю как Контроник к таким фокусам отнесется, не проверял.
Max. pos. collective меньше или равно 62 - Автотрим не активируется
Max. pos. collective больше или равно 63 - Автотрим активируется без проблем
мда… писатели…
yahoo.eu… (ржунемогу)… ну блин криворукие!!! кодеры блин… прАграммИсты
Да! Сейчас можно в закладке Cyclic задать 56, 58… НО! так же спокойно можно и задать “-229” - и оно сохраниться! ППЦ!
интересно - пофиксят? 😉
Не подумайте плохого, я сам программист
я нашим одно время вот такую картинку на магнитике пришпиливал, как переходящее знамя за особые заслуги 😉
я нашим одно время вот такую картинку на магнитике пришпиливал, как переходящее знамя за особые заслуги 😉
Зачет! В понедельник одному своему на работе вручу за вынужденный откат к старой версии в 20 организациях
По немцам:
Мой вопрос "Do I understand correctly that can expect a new version of the firmware? "
Их ответ “We will see in future - it is on the list to be checked 😉”
То есть еще не факт 😃
Подскажите плиз, что попробовать покрутить? При резкой даче шагов хвост немного сворачивает вправо. Затем сразу возвращается в исходное положение. Ендпоинты на хвосте -116 +116. Предкомпенсация примерно 2-3 градуса как и положено по мануалу. Чувствительность гироскопа 95 (600ка нитро). От оборотов (1700, 1800, 1900) практически не меняется. Обороты двигателя не проседают. На сильверлайне вроде такого не замечал. Хочу попробовать увеличить плечо качалки на серве, думаю что при этом эндпоинты сместятся примерно на 90. Серва на хвосте bls276sv потому думаю что на серву грешить не стоит.
Я бы начал с чуйки .
такая же серва 276-я :
1700 об - 115
1800 об. - 100
2000 - 90
правда Р-Gain уменьшал , чтобы на силовых не “выл” .
Если не поможет , то компенсация общего шага добавить . На циклик тоже можно , если напр на тик-таках и всем , что сними связано ,тоже уводит хвост .
Ну и говер смотреть настройки …
Я бы начал с чуйки .
такая же серва 276-я :
1700 об - 115
1800 об. - 100
2000 - 90правда Р-Gain уменьшал , чтобы на силовых не “выл” .
Максим, я осцилляции не поймаю? И подскажи плиз есть ли смысл увеличивать плечо?
DMA Collective у тебя дефолтовые 22?
У меня плечо 14 мм. серва не причём !
Не хватает или чуйки , или хвоста .
На счёт осцилляций : подвесили верт и даём шагов +\- смотрим на хвост . добавляем чуйки . Допустим хвост устраевает (не уводит) , делаем пролёты , хвост начинает "дёргать " на на нагрузках - уменьшаем параметр P-Gaine прим по 5ед. у меня 65.
DMA Collective у тебя дефолтовые 22?
Да . этот подефолту , а вот циклик , меньше . У меня повышенная передатка на хвост и не стоит забывать , что разрабы ориентировались на свои вертолёты вертолёты ! Напр у меня 600- ка Алайн там хвост никакой , народ с передаткой колхозит , лопатки от 700 -ок ставит
Лучше начать с того, чтобы добавить компенсации.