Новинка от Mikado: VBar NEO

brush
Beshen:

Мне не совсем понятно

Балку , мотораму … на “минус”

з.ы. упс! уже ответили 😃

Beshen

Странно это все конечно, но будем изучать суть проблемы.

rolic

Как предположение. У 500 хвост в сечении больше. А у 380 получается ремень уже близко к стенкам, вот и генерит статику.

Я на остальных вертолетах на всякий случай заземление сделал. На 500 не стал, тем более, что он карбоновый. Надо будет тестером потыкать на всякий случай…

Про воздух суше - это сейчас не про нас. То дождь, то снег, кругом лужи…

a-ry

Подскажите,а какие минимальные значения P и I можно выставить.Сейчас стоит 65 и 45 (G500) а хвост все равно возбуждается на силовых фигурах.
На Mini V-bar такого не было.

brush

NEO точно не причём .
Ещё раз посмотрите механику ( очистите слайдер) .
Ну а если нет , то Ваш уровень заслуживает новую , лучшую серву !😉
…Кстати что там сейчас на хвосте у Вашего вертолёта ??

alien131314

еще вариант - неправильная длинна качалки. Аналогичные проблемы были на спартане с слишком длинной качалкой, вылечилось установкой качалки по спецификации.

a-ry
brush:

NEO точно не причём .
Ещё раз посмотрите механику ( очистите слайдер) .
Ну а если нет , то Ваш уровень заслуживает новую , лучшую серву !😉
…Кстати что там сейчас на хвосте у Вашего вертолёта ??

На хвосте BK 7005HV,но вопрос остается по поводу значений P и I/

alien131314:

еще вариант - неправильная длинна качалки. Аналогичные проблемы были на спартане с слишком длинной качалкой, вылечилось установкой качалки по спецификации.

Спасибо,попробую,тем более качалка менялась после краша.

brush
a-ry:

На хвосте BK 7005HV,но вопрос остается по поводу значений P и I/

Параметр -I на эти колебания не влияет .

з.ы. я бы понаблюдал за сервой , симптомы оч похожи когда умирает мотор в Корлесс сервах . 3-и именно хвостовые сервы , правда стандартного размера , этого производителя (правда под другой личиной) , вышли из строя . Первые симптомы , аналогичные .
Надеюсь , что ошибся …

АндрейСТ

На Neo надо просто понижать чувствительность хвоста (gyro gain). От 3х до 5ти единиц, относительно старого Вибара.

АндрейСТ
3Daemon:

Не знаю как с другими вариантами, а со Spektrum’овскими сателлитами, значения по каналам в момент Binding’а и будут при потере связи - fail safe. Проверял (прошивка просто Pro, без rescue)

Сегодня пол дня игрался, ничего не запоминает! Мотор в ноль, а остальные каналы - последние значения перед потерью связи. (DX9 и Neo Pro + rescue)

3Daemon
АндрейСТ:

Мотор в ноль, а остальные каналы - последние значения перед потерью связи

Хмм… интересно. Буду вскоре ремонтировать F50 (Neo на нём) - постараюсь снять видео.

АндрейСТ

Очень интересно! Может я чего не так делаю. Отпишитесь пожалуйста)

7 days later
Beshen

Все не как не доходили руки написать о сути проблемы с потерей сигнала (G380, Spektrum), но для чистоты эксперимента делать это необходимо.

В моем случае потеря сигнала произошла из-за микро повреждения кабеля сервы и замыкания оного на корпус моторамы. Т.е. ни статика, ни аппа, ни приемники, ни даже нулевая температура воздуха не были виноваты. Хотя второй сат я все же поставил.

racer-g
Beshen:

В моем случае потеря сигнала произошла из-за микро повреждения кабеля сервы и замыкания оного на корпус моторамы.

А можно фото?Или поподробнее,провод обтерся об раму или надломился или что то еще?

shvion
Beshen:

В моем случае потеря сигнала произошла из-за микро повреждения кабеля сервы и замыкания оного на корпус моторамы.

Полезная инфа. Будет чем заняться зимой. Переложу все провода в плетенках .

Beshen

Каким то чудесным образом, возможно при смене FBL, один из кабелей не был схвачен стяжкой и как следствие, попал на контакт с ремнем. Далее, свободно болтаясь, в один из моментов произошло соприкосновение с моторамой.
Есть фото самого кабеля, если оно действительно нужно, готов его показать позже.

shvion:

Полезная инфа. Будет чем заняться зимой. Переложу все провода в плетенках .

Эт Вы так прикалываетесь 😃 Леша, сколько раз уже убеждался, что в модельном спорте не бывает мелочей, но все равно, то время нет на правильную настройку, то желания, то просто внимательности.

Плетенки конечно хорошо, но думаю, что будет достаточно визуальной проверки и в случае необходимости перепрокладки проводов. К стати, про линки тоже нельзя забывать, их очень неплохо проверять перед полетным днем.

Vovets

Я пробовал плетёнки и в итоге отказался от них почти везде, слишком неудобно работать с ними. Пришёл к тому, что просто продумываю трассу кабеля и креплю в нужных точках так, чтобы не попадал на ребро рамы и другие нехорошие места. Креплю серво-лентой (прозрачная, типа геля), либо стяжками, либо клею маленькие площадки.

Nazalex
racer-g:

Хочу взять такие для проводов серв только не знаю какого диаметра,3мм или 8мм.они ведь
расширяются.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

У меня все проложено в 6мм. Думаю что восьмерка будет великовата. Тройка натянутая на провода от серв сильно растягивается и оголяет изоляцию провода. Так что шестерка самое то. Края фиксирую термоусадкой чтоб не распускались.

def_lord
Vovets:

Я пробовал плетёнки и в итоге отказался от них почти везде, слишком неудобно работать с ними. Пришёл к тому, что просто продумываю трассу кабеля и креплю в нужных точках так, чтобы не попадал на ребро рамы и другие нехорошие места. Креплю серво-лентой (прозрачная, типа геля), либо стяжками, либо клею маленькие площадки.

Согласен. Такая же ситуация. Валяется этой плетёнки куча 😃

rolic

В местах перегибов и соприкосновения с углами обматываю парой витков изоленты. А с плетенкой уж больно муторно разбирать потом.