Новинка от Mikado: VBar NEO
NEO точно не причём .
Ещё раз посмотрите механику ( очистите слайдер) .
Ну а если нет , то Ваш уровень заслуживает новую , лучшую серву !😉
…Кстати что там сейчас на хвосте у Вашего вертолёта ??
На хвосте BK 7005HV,но вопрос остается по поводу значений P и I/
еще вариант - неправильная длинна качалки. Аналогичные проблемы были на спартане с слишком длинной качалкой, вылечилось установкой качалки по спецификации.
Спасибо,попробую,тем более качалка менялась после краша.
На хвосте BK 7005HV,но вопрос остается по поводу значений P и I/
Параметр -I на эти колебания не влияет .
з.ы. я бы понаблюдал за сервой , симптомы оч похожи когда умирает мотор в Корлесс сервах . 3-и именно хвостовые сервы , правда стандартного размера , этого производителя (правда под другой личиной) , вышли из строя . Первые симптомы , аналогичные .
Надеюсь , что ошибся …
На Neo надо просто понижать чувствительность хвоста (gyro gain). От 3х до 5ти единиц, относительно старого Вибара.
Не знаю как с другими вариантами, а со Spektrum’овскими сателлитами, значения по каналам в момент Binding’а и будут при потере связи - fail safe. Проверял (прошивка просто Pro, без rescue)
Сегодня пол дня игрался, ничего не запоминает! Мотор в ноль, а остальные каналы - последние значения перед потерью связи. (DX9 и Neo Pro + rescue)
Мотор в ноль, а остальные каналы - последние значения перед потерью связи
Хмм… интересно. Буду вскоре ремонтировать F50 (Neo на нём) - постараюсь снять видео.
Очень интересно! Может я чего не так делаю. Отпишитесь пожалуйста)
Все не как не доходили руки написать о сути проблемы с потерей сигнала (G380, Spektrum), но для чистоты эксперимента делать это необходимо.
В моем случае потеря сигнала произошла из-за микро повреждения кабеля сервы и замыкания оного на корпус моторамы. Т.е. ни статика, ни аппа, ни приемники, ни даже нулевая температура воздуха не были виноваты. Хотя второй сат я все же поставил.
В моем случае потеря сигнала произошла из-за микро повреждения кабеля сервы и замыкания оного на корпус моторамы.
А можно фото?Или поподробнее,провод обтерся об раму или надломился или что то еще?
В моем случае потеря сигнала произошла из-за микро повреждения кабеля сервы и замыкания оного на корпус моторамы.
Полезная инфа. Будет чем заняться зимой. Переложу все провода в плетенках .
Каким то чудесным образом, возможно при смене FBL, один из кабелей не был схвачен стяжкой и как следствие, попал на контакт с ремнем. Далее, свободно болтаясь, в один из моментов произошло соприкосновение с моторамой.
Есть фото самого кабеля, если оно действительно нужно, готов его показать позже.
Полезная инфа. Будет чем заняться зимой. Переложу все провода в плетенках .
Эт Вы так прикалываетесь 😃 Леша, сколько раз уже убеждался, что в модельном спорте не бывает мелочей, но все равно, то время нет на правильную настройку, то желания, то просто внимательности.
Плетенки конечно хорошо, но думаю, что будет достаточно визуальной проверки и в случае необходимости перепрокладки проводов. К стати, про линки тоже нельзя забывать, их очень неплохо проверять перед полетным днем.
Переложу все провода в плетенках
Хочу взять такие для проводов серв только не знаю какого диаметра,3мм или 8мм.они ведь
расширяются.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Я пробовал плетёнки и в итоге отказался от них почти везде, слишком неудобно работать с ними. Пришёл к тому, что просто продумываю трассу кабеля и креплю в нужных точках так, чтобы не попадал на ребро рамы и другие нехорошие места. Креплю серво-лентой (прозрачная, типа геля), либо стяжками, либо клею маленькие площадки.
Хочу взять такие для проводов серв только не знаю какого диаметра,3мм или 8мм.они ведь
расширяются.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
У меня все проложено в 6мм. Думаю что восьмерка будет великовата. Тройка натянутая на провода от серв сильно растягивается и оголяет изоляцию провода. Так что шестерка самое то. Края фиксирую термоусадкой чтоб не распускались.
Я пробовал плетёнки и в итоге отказался от них почти везде, слишком неудобно работать с ними. Пришёл к тому, что просто продумываю трассу кабеля и креплю в нужных точках так, чтобы не попадал на ребро рамы и другие нехорошие места. Креплю серво-лентой (прозрачная, типа геля), либо стяжками, либо клею маленькие площадки.
Согласен. Такая же ситуация. Валяется этой плетёнки куча 😃
В местах перегибов и соприкосновения с углами обматываю парой витков изоленты. А с плетенкой уж больно муторно разбирать потом.
Плетёнки и стяжки - это на бензинычей и метанольников. На электрички обычно достаточно хороший “скотч” и… обрезание кабелей в размер.
Пробежал темку еще раз. Не судите строго, если было, а я не нашел, быстро бежал.
А как у Нео обстоит дело с просадкой по питанию сатов? Или опять мостырить кондеры, паять диоды? А если ставить отдельный приемник, то даже не представляю, как это все увязывать.? Как то не хочется 700-ку разложить из-за этого.
Насколько я помню, они писали, что решили эту проблему.
Может кто из имеющих девайс попробует микадо тест? Понятно, что не 100% подтверждение, но все же…
Креплю серво-лентой (прозрачная, типа геля)
Если не трудно поясните что это такое. Можно ссылкой
Точнее, если собьется, то не починили. Если не собьется - есть надежда 😉