Новинка от Mikado: VBar NEO

smoled

Вот “коммерсанты”, аплодирую стоя!

morro_lucky

Я тоже в России живу, и любое ПО покупаю скрепя сердце 😉

Но относитесь в данном случае так: изначально цена устройства, с учетом затрат на разработку железа и ПО, составляет 420 Евро
Но если Вам не нужен встроенный приемник, то вычитайте 50-60 евро
Не нужен дополнительный гироскоп - минус 100 евро
Не нужна прошивка Про/ПроРескью - минус 80/50 евро

Можно пойти дальше
Не нужен НЕО - минус 420 и можно купить любую другую ФБЛ
например : баварского демона или МикроМонстра. У них же иная политика 😉

alien131314
morro_lucky:

баварского демона или МикроМонстра. У них же иная политика

Будто других нету. У спартана политика другая. Ну, ладно. У него нету спасения ( и судя по всему - не будет ). Но, скажем, для обладателей пультов Jeti есть Spirit. Он и спасение имеет, и программироваться может с пульта. Кстати, и спартан тоже скоро запилит интерфейс с Jeti ( и возможно, в отдаленной перспективе - с Garupner ). Понятно, что все это несколько хуже чем VB Neo+VBC. Настолько ли хуже, насколько дешевле стоит? Каждый решает сам.

morro_lucky

Я и не настаиваю, что других нет
Этих слышал, а что там еще - не знаю
Смысл думаю и так всем понятен.
Рынок

PS VBC лично мне не нравится

PPS может другие и лучше, это я также не оспариваю

racer-g
morro_lucky:

PS VBC лично мне не нравится

Поверьте,когда попробуете спасалку вам понравится.Совсем другие ощущения.Как будто ангел хранитель за плечем.

alien131314
racer-g:

Как будто ангел хранитель за плечем.

Я думаю, что самый лучший ангел хранитель - это несколько сотен часов сима. И не надо забывать, что спасалка тебя в ряде случаев не спасет. В частности, в случае отказа. К чему приводит этот “ангел - хранитель” - это мы увидим через годик. Скажем, я так понимаю, что у brush а количество крашей пока возросло ( пусть он поправит меня, если я неправ ). Случайность? Может быть. А может - закономерность. Я это не к тому, что спасалка - это плохо. Это - скорее неизвестно. А плохо это или хорошо, покажет только одна вещь: освоенное количество нового на вложенную сумму денег 😃

racer-g
alien131314:

Скажем, я так понимаю, что у brush а количество крашей пока возросло

Игорь,опять ты про количество.Тут важнее качество полетов.Так то можно повисеть раз тыщу и сказать себе что все обошлось.
Я приблизительно представлял себе как будет со спасалкой но не думал что все будет так хорошо.

alien131314:

В частности, в случае отказа

Ну может метеор на голову свалится.Тоже статистика.

alien131314:

А плохо это или хорошо, покажет только одна вещь: освоенное количество нового на вложенную сумму денег 😃

Не не не.Это ТЫ так думаешь.Формула применима только для твоей точки зрения.

alien131314
racer-g:

Не не не.Это ТЫ так думаешь.Формула применима только для твоей точки зрения.

Ну, попробуй вывести другую. В определении того, что хорошо, а что плохо, очень помогает статистика и цифры.

racer-g:

Игорь,опять ты про количество.Тут важнее качество полетов.

Качество - важно, кто бы спорил. Только пока собрать бы статистику, чтобы понять - какое оно, качество. Я не говорю - плохое оно или хорошее. Но смотри, что получается:
спасалку можно активировать по ошибке ( твой случай, в принципе )
со спасалкой можно забуреть и потерять контроль над ситуацией, скажем, начать летать недопустимо низко
Будет ли это происходить - вопрос, который я для себя пока оставлю открытым.
Я вот сегодня отлетал 10 акков. Нельзя сказать чтобы я не учил бы новое - скажем, я сейчас вовсю треню пиротиктак, змейка сегодня вообще отлично получалась, пусть только в 2 ориентациях из…скока там их?
Да, я зверски боюсь верта. Да, я до сих пор не ввел полностью в программу тренировок маневры “на ноже” хотя их делаю, просто моих нервов хватает только на несколько итераций за акк. Но - повторюсь - нельзя сказать, чтобы процесс обучения бы застрял. При этом, все делается относительно безопасно, с большим запасом. Может, я бы со спасалкой был поспокойнее. Может, был бы поспокойнее и из - за этого разложил бы вертик. Кто знает…

smoled

Вот хрень, братци не кого не хочу задеть, но есть же темы для бла-бла-бла. Зачем в технических ветках высказывать, если бы, да кабы… ? Потом нужно будет найти тех.инфу , перелистывай мусор.

brush
alien131314:

Скажем, я так понимаю, что у brush а количество крашей пока возросло ( пусть он поправит меня, если я неправ ).

Конечно поправлю …😉

за 1.5 года было 3 краша с НЕО

  1. делал пиротик так и заигрался, опустился низко , надо бы остановиться , но я продолжил вращение … и провалил по высоте ( кто делает пиротик-так поймёт)
  2. поменял хват стиков , и опять глупость …Надо бы денек полетать, подёргать СПАСЕНИЕ , чтобы моск привык к другому пальцу… а нет - хочется всё и сразу …
  3. Влетел в дерево . Ну тут увольте , я даже и не думал спасаться … я был уверен что оно далеко (всему виной освещение и яркая расцветка , не
    позволяет правильно определять расстояние …Модель всегда кажется ближе чем есть на самом деле )

А сколько мне сэкономило СПАСЕНИЕ , я уже писал и сбился со счёта , Тысячи четыре долларов минимум , это точно …

racer-g
alien131314:

со спасалкой можно забуреть

Это факт и с этим не поспоришь.

brush:

А сколько мне сэкономило СПАСЕНИЕ , я уже писал и сбился со счёта

Вот вот.И никогда не знаешь это спасалка тебя выручила или ты сам бы выдернул(но тут всегда закрадываются сомнения)

brush
brush:

за 1.5 года было 3 краша с НЕО

Меня тут поправили 4-ре !

Один раз упал : отказ электроники - статикой прошибло .

racer-g
brush:

Меня тут поправили 4-ре !

Мало.Все равно мало.С чем вас и поздравляю!

STZ
racer-g:

Я приблизительно представлял себе как будет со спасалкой но не думал что все будет так хорошо.

Лютый пиар и пропаганда! Ох, лютый… 😃

brush:

Меня тут поправили 4-ре !

Один раз упал : отказ электроники - статикой прошибло .

И в этот момент ты дернул… Холд или Спасалку? Как понял что именно надо было вертолету в тот момент?

alien131314
brush:
  1. делал пиротик так и заигрался, опустился низко , надо бы остановиться , но я продолжил вращение … и провалил по высоте ( кто делает пиротик-так поймёт)

Я делаю пиротиктак. И понимаю: забурели 😃
в предыдущий год, если не ошибаюсь, было 2 краша? Впрочем, статистика ненадежна на таких цифрах. Важно за ней следить и смотреть, куда все идет.

brush:
  1. поменял хват стиков , и опять глупость …Надо бы денек полетать, подёргать СПАСЕНИЕ , чтобы моск привык к другому пальцу… а нет - хочется всё и сразу …

Я бы не сказал, что это глупость. Т.е. я правильно понимаю, что краш произошел по вине спасалки? Хммм…

brush:

Влетел в дерево . Ну тут увольте ,

Опять же - краш по вине спасалки. Думали, что спасалка спасает даже от деревьев. А оказалось - увы.

racer-g:

И никогда не знаешь это спасалка тебя выручила или ты сам бы выдернул(но тут всегда закрадываются сомнения)

У меня не закрадываются. Я выдерну верт если нормально его вижу. Кстати, заказал себе новые очки, плюс все - таки 550ка покрупнее. Плюс - я не делаю новое и стремное при плохом освещении.

racer-g
STZ:

Лютый пиар и пропаганда! Ох, лютый…

Ничего подобного.
Представьте себе самый ваш нелюблмый маневр.Да хоть круг в любой неразученной для вас ориентации.В плохом секторе обычно ступор,летим на авось,пронесет или нет.Тут вспомонаем спасалку,дергаем выравнивает летим по новой.Поверьте таких моментов дофига и больше но смелости прибавляется.
Жаль нет у вас никого рядом чтоб одолжить попробовать.

brush
STZ:

И в этот момент ты дернул… Холд или Спасалку? Как понял что именно надо было вертолету в тот момент?

До этого раза , я был готов к отказу …В смысле в тот день были два полёта перед падением , и во всех двух , были отключения двигателя , с последующей заводкой в небе , но верт рулился … А в заключительном полёте , видать хорошенько пробило и отключило не только двигатель , но и управление … Я был достаточно высоко чтобы понять , что тут всё - бесполезно .

alien131314:

Я бы не сказал, что это глупость. Т.е. я правильно понимаю, что краш произошел по вине спасалки? Хммм…

alien131314:

Опять же - краш по вине спасалки. Думали, что спасалка спасает даже от деревьев. А оказалось - увы.

…Даже комментировать не буду . Бо - ПУСТОЕ .😃

racer-g:

Ничего подобного.

Георгий , не рвите сердце …просто подождите немного…😒

racer-g
STZ:

И в этот момент ты дернул… Холд или Спасалку? Как понял что именно надо было вертолету в тот момент?

Мне кажется в такие моменты каждый решает самостоятельно и по своему усмотрению.Сколько раз многие дергали холд когда была еще надежда на выдергивание или наоборот,надо тормозить а раздирают стики.Все сугубо индивидуально но общая картина такова,что приучив себя или вернее палец на спасалку всегда есть время на подумать и щелкнуть нужное.По крайней мере я себе это так представляю на данном этапе своего уровня

alien131314:

У меня не закрадываются. Я выдерну верт если нормально его вижу.

Помнишь мое видео с боковым тик таком когда провал по высоте?(причем в такой же ситуации ты завалил верт)Выдернул скосив травку лопастями а мог бы и попасть.Кто то дернул бы холд оказавшись на моем месте.А теперь еще один мой краш.Делал тупо радуги причем очень низко.Когда на себя,мне показалось что провалится,дернул холд,флипанул и сломал только лыжи.В этих двух случаях вспоминал спасалку и сожалел что ее на тот момент у меня не было но таких ситуаций у нас у всех куча и эта куча возрастает с опытом и как ни странно это звучит но спасалка провоцирует спасение и так по нарастающей пока в голове не сработает тормоз 😃.Надеюсь поняли ход моих мыслей.

Alex71

Спартанцев не переубедишь 😃 вон их было всего 300 штук, а несколько тыщ персов порубили в мелкий винегрет 😃

morro_lucky

Парни, вы мне наверное не поверите, но я пишу сейчас из прошлого!

brush:

…за 1.5 года было 3 краша с НЕО…

😁

racer-g:

Поверьте,когда попробуете спасалку вам понравится.Совсем другие ощущения.Как будто ангел хранитель за плечем.

Не буду скрывать - vbar мне понравился с первого раза… Нет, вру - со второго раза
В первый, он мне падла вертушку соломал из-за выпавшего разьема сенсора (а ведь вроде крепко держался, гаденыш)
Но даже не представляю, как он, весь такой обновленный, пусть и со спасалкой, будет способствовать любьви к VBC?

STZ
alien131314:

Опять же - краш по вине спасалки. Думали, что спасалка спасает даже от деревьев. А оказалось - увы.

Не думаю, что с деревом кто-то стал бы дергать спасалку. Как я понял, дистанция до верта и дерева была обманчива или неправильно понята и осознана. Тогда, скорее всего, просто влетел на полном ходу, наверное, и подумал “чёзанах? Что это было?!” 😃

morro_lucky:

Не буду скрывать - vbar мне понравился с первого раза… Нет, вру - со второго раза

Не, я против VBar ничего не имею. Летаю исключительно на нем уже два года. Меня всё в нем устраивает, ни на что его менять пока точно не буду. Тем более, что сейчас у меня VBC пульт. Я этой связкой доволен. Настройка верта с нуля, если знаешь какая настройка за что отвечает, проста и логична. В поле что-то подкрутить, если надо - тоже плюс. VBar лог сразу глянуть после полета - пожалуйста. Какие были токи, сколько mAh съело, сколько осталось - тоже сразу видно. Вставить севший акк не получится, VBC предупредит.