Новинка от Mikado: VBar NEO
Как будто ангел хранитель за плечем.
Я думаю, что самый лучший ангел хранитель - это несколько сотен часов сима. И не надо забывать, что спасалка тебя в ряде случаев не спасет. В частности, в случае отказа. К чему приводит этот “ангел - хранитель” - это мы увидим через годик. Скажем, я так понимаю, что у brush а количество крашей пока возросло ( пусть он поправит меня, если я неправ ). Случайность? Может быть. А может - закономерность. Я это не к тому, что спасалка - это плохо. Это - скорее неизвестно. А плохо это или хорошо, покажет только одна вещь: освоенное количество нового на вложенную сумму денег 😃
Скажем, я так понимаю, что у brush а количество крашей пока возросло
Игорь,опять ты про количество.Тут важнее качество полетов.Так то можно повисеть раз тыщу и сказать себе что все обошлось.
Я приблизительно представлял себе как будет со спасалкой но не думал что все будет так хорошо.
В частности, в случае отказа
Ну может метеор на голову свалится.Тоже статистика.
А плохо это или хорошо, покажет только одна вещь: освоенное количество нового на вложенную сумму денег 😃
Не не не.Это ТЫ так думаешь.Формула применима только для твоей точки зрения.
Не не не.Это ТЫ так думаешь.Формула применима только для твоей точки зрения.
Ну, попробуй вывести другую. В определении того, что хорошо, а что плохо, очень помогает статистика и цифры.
Игорь,опять ты про количество.Тут важнее качество полетов.
Качество - важно, кто бы спорил. Только пока собрать бы статистику, чтобы понять - какое оно, качество. Я не говорю - плохое оно или хорошее. Но смотри, что получается:
спасалку можно активировать по ошибке ( твой случай, в принципе )
со спасалкой можно забуреть и потерять контроль над ситуацией, скажем, начать летать недопустимо низко
Будет ли это происходить - вопрос, который я для себя пока оставлю открытым.
Я вот сегодня отлетал 10 акков. Нельзя сказать чтобы я не учил бы новое - скажем, я сейчас вовсю треню пиротиктак, змейка сегодня вообще отлично получалась, пусть только в 2 ориентациях из…скока там их?
Да, я зверски боюсь верта. Да, я до сих пор не ввел полностью в программу тренировок маневры “на ноже” хотя их делаю, просто моих нервов хватает только на несколько итераций за акк. Но - повторюсь - нельзя сказать, чтобы процесс обучения бы застрял. При этом, все делается относительно безопасно, с большим запасом. Может, я бы со спасалкой был поспокойнее. Может, был бы поспокойнее и из - за этого разложил бы вертик. Кто знает…
Скажем, я так понимаю, что у brush а количество крашей пока возросло ( пусть он поправит меня, если я неправ ).
Конечно поправлю …😉
за 1.5 года было 3 краша с НЕО
- делал пиротик так и заигрался, опустился низко , надо бы остановиться , но я продолжил вращение … и провалил по высоте ( кто делает пиротик-так поймёт)
- поменял хват стиков , и опять глупость …Надо бы денек полетать, подёргать СПАСЕНИЕ , чтобы моск привык к другому пальцу… а нет - хочется всё и сразу …
- Влетел в дерево . Ну тут увольте , я даже и не думал спасаться … я был уверен что оно далеко (всему виной освещение и яркая расцветка , не
позволяет правильно определять расстояние …Модель всегда кажется ближе чем есть на самом деле )
А сколько мне сэкономило СПАСЕНИЕ , я уже писал и сбился со счёта , Тысячи четыре долларов минимум , это точно …
со спасалкой можно забуреть
Это факт и с этим не поспоришь.
А сколько мне сэкономило СПАСЕНИЕ , я уже писал и сбился со счёта
Вот вот.И никогда не знаешь это спасалка тебя выручила или ты сам бы выдернул(но тут всегда закрадываются сомнения)
за 1.5 года было 3 краша с НЕО
Меня тут поправили 4-ре !
Один раз упал : отказ электроники - статикой прошибло .
Меня тут поправили 4-ре !
Мало.Все равно мало.С чем вас и поздравляю!
Я приблизительно представлял себе как будет со спасалкой но не думал что все будет так хорошо.
Лютый пиар и пропаганда! Ох, лютый… 😃
Меня тут поправили 4-ре !
Один раз упал : отказ электроники - статикой прошибло .
И в этот момент ты дернул… Холд или Спасалку? Как понял что именно надо было вертолету в тот момент?
- делал пиротик так и заигрался, опустился низко , надо бы остановиться , но я продолжил вращение … и провалил по высоте ( кто делает пиротик-так поймёт)
Я делаю пиротиктак. И понимаю: забурели 😃
в предыдущий год, если не ошибаюсь, было 2 краша? Впрочем, статистика ненадежна на таких цифрах. Важно за ней следить и смотреть, куда все идет.
- поменял хват стиков , и опять глупость …Надо бы денек полетать, подёргать СПАСЕНИЕ , чтобы моск привык к другому пальцу… а нет - хочется всё и сразу …
Я бы не сказал, что это глупость. Т.е. я правильно понимаю, что краш произошел по вине спасалки? Хммм…
Влетел в дерево . Ну тут увольте ,
Опять же - краш по вине спасалки. Думали, что спасалка спасает даже от деревьев. А оказалось - увы.
И никогда не знаешь это спасалка тебя выручила или ты сам бы выдернул(но тут всегда закрадываются сомнения)
У меня не закрадываются. Я выдерну верт если нормально его вижу. Кстати, заказал себе новые очки, плюс все - таки 550ка покрупнее. Плюс - я не делаю новое и стремное при плохом освещении.
Лютый пиар и пропаганда! Ох, лютый…
Ничего подобного.
Представьте себе самый ваш нелюблмый маневр.Да хоть круг в любой неразученной для вас ориентации.В плохом секторе обычно ступор,летим на авось,пронесет или нет.Тут вспомонаем спасалку,дергаем выравнивает летим по новой.Поверьте таких моментов дофига и больше но смелости прибавляется.
Жаль нет у вас никого рядом чтоб одолжить попробовать.
И в этот момент ты дернул… Холд или Спасалку? Как понял что именно надо было вертолету в тот момент?
До этого раза , я был готов к отказу …В смысле в тот день были два полёта перед падением , и во всех двух , были отключения двигателя , с последующей заводкой в небе , но верт рулился … А в заключительном полёте , видать хорошенько пробило и отключило не только двигатель , но и управление … Я был достаточно высоко чтобы понять , что тут всё - бесполезно .
Я бы не сказал, что это глупость. Т.е. я правильно понимаю, что краш произошел по вине спасалки? Хммм…
Опять же - краш по вине спасалки. Думали, что спасалка спасает даже от деревьев. А оказалось - увы.
…Даже комментировать не буду . Бо - ПУСТОЕ .😃
Ничего подобного.
Георгий , не рвите сердце …просто подождите немного…😒
И в этот момент ты дернул… Холд или Спасалку? Как понял что именно надо было вертолету в тот момент?
Мне кажется в такие моменты каждый решает самостоятельно и по своему усмотрению.Сколько раз многие дергали холд когда была еще надежда на выдергивание или наоборот,надо тормозить а раздирают стики.Все сугубо индивидуально но общая картина такова,что приучив себя или вернее палец на спасалку всегда есть время на подумать и щелкнуть нужное.По крайней мере я себе это так представляю на данном этапе своего уровня
У меня не закрадываются. Я выдерну верт если нормально его вижу.
Помнишь мое видео с боковым тик таком когда провал по высоте?(причем в такой же ситуации ты завалил верт)Выдернул скосив травку лопастями а мог бы и попасть.Кто то дернул бы холд оказавшись на моем месте.А теперь еще один мой краш.Делал тупо радуги причем очень низко.Когда на себя,мне показалось что провалится,дернул холд,флипанул и сломал только лыжи.В этих двух случаях вспоминал спасалку и сожалел что ее на тот момент у меня не было но таких ситуаций у нас у всех куча и эта куча возрастает с опытом и как ни странно это звучит но спасалка провоцирует спасение и так по нарастающей пока в голове не сработает тормоз 😃.Надеюсь поняли ход моих мыслей.
Спартанцев не переубедишь 😃 вон их было всего 300 штук, а несколько тыщ персов порубили в мелкий винегрет 😃
Парни, вы мне наверное не поверите, но я пишу сейчас из прошлого!
…за 1.5 года было 3 краша с НЕО…
😁
Поверьте,когда попробуете спасалку вам понравится.Совсем другие ощущения.Как будто ангел хранитель за плечем.
Не буду скрывать - vbar мне понравился с первого раза… Нет, вру - со второго раза
В первый, он мне падла вертушку соломал из-за выпавшего разьема сенсора (а ведь вроде крепко держался, гаденыш)
Но даже не представляю, как он, весь такой обновленный, пусть и со спасалкой, будет способствовать любьви к VBC?
Опять же - краш по вине спасалки. Думали, что спасалка спасает даже от деревьев. А оказалось - увы.
Не думаю, что с деревом кто-то стал бы дергать спасалку. Как я понял, дистанция до верта и дерева была обманчива или неправильно понята и осознана. Тогда, скорее всего, просто влетел на полном ходу, наверное, и подумал “чёзанах? Что это было?!” 😃
Не буду скрывать - vbar мне понравился с первого раза… Нет, вру - со второго раза
Не, я против VBar ничего не имею. Летаю исключительно на нем уже два года. Меня всё в нем устраивает, ни на что его менять пока точно не буду. Тем более, что сейчас у меня VBC пульт. Я этой связкой доволен. Настройка верта с нуля, если знаешь какая настройка за что отвечает, проста и логична. В поле что-то подкрутить, если надо - тоже плюс. VBar лог сразу глянуть после полета - пожалуйста. Какие были токи, сколько mAh съело, сколько осталось - тоже сразу видно. Вставить севший акк не получится, VBC предупредит.
В первый, он мне падла вертушку соломал из-за выпавшего разьема сенсора (а ведь вроде крепко держался, гаденыш)
Вот прям взял и сам выплюнул разъем? 😃.Кстати я сам заметил что разъемчики то слабенько держутся.Например слабее чем в клонах.Надо как то фиксировать.
Vbar fullsize black: рукой проверяешь - держится, а от вибрации вылетает.
Писали в свое время об этом немало.
Садить вертушку с ФБЛ без сенсора, да еще и когда взбесившаяся система тебе мешает - то еще удовольствие
После того случая абсолютно все разьемы у меня на глюгане.
На самом деле я тогда отделался легким испугом - как-то удачно сротировал и только лыжу сломал, нижнюю площадку, да на трубе вмятину заработал. Так что, то же на магию vbar списать? 😉
Ну и дабы закрыть тему безгрешности компании - бывало, у вибаров дорожки питания серв отгорали
Сам видел. Так что молиться на Микадо не собираюсь.
Кстати я сам заметил что разъемчики то слабенько держутся.Например слабее чем в клонах.Надо как то фиксировать.
Так я и говорю - glue gun
Я долго ссылку искал/копировал. 😃