Новинка от Mikado: VBar NEO
Лютый пиар и пропаганда! Ох, лютый…
Ничего подобного.
Представьте себе самый ваш нелюблмый маневр.Да хоть круг в любой неразученной для вас ориентации.В плохом секторе обычно ступор,летим на авось,пронесет или нет.Тут вспомонаем спасалку,дергаем выравнивает летим по новой.Поверьте таких моментов дофига и больше но смелости прибавляется.
Жаль нет у вас никого рядом чтоб одолжить попробовать.
И в этот момент ты дернул… Холд или Спасалку? Как понял что именно надо было вертолету в тот момент?
До этого раза , я был готов к отказу …В смысле в тот день были два полёта перед падением , и во всех двух , были отключения двигателя , с последующей заводкой в небе , но верт рулился … А в заключительном полёте , видать хорошенько пробило и отключило не только двигатель , но и управление … Я был достаточно высоко чтобы понять , что тут всё - бесполезно .
Я бы не сказал, что это глупость. Т.е. я правильно понимаю, что краш произошел по вине спасалки? Хммм…
Опять же - краш по вине спасалки. Думали, что спасалка спасает даже от деревьев. А оказалось - увы.
…Даже комментировать не буду . Бо - ПУСТОЕ .😃
Ничего подобного.
Георгий , не рвите сердце …просто подождите немного…😒
И в этот момент ты дернул… Холд или Спасалку? Как понял что именно надо было вертолету в тот момент?
Мне кажется в такие моменты каждый решает самостоятельно и по своему усмотрению.Сколько раз многие дергали холд когда была еще надежда на выдергивание или наоборот,надо тормозить а раздирают стики.Все сугубо индивидуально но общая картина такова,что приучив себя или вернее палец на спасалку всегда есть время на подумать и щелкнуть нужное.По крайней мере я себе это так представляю на данном этапе своего уровня
У меня не закрадываются. Я выдерну верт если нормально его вижу.
Помнишь мое видео с боковым тик таком когда провал по высоте?(причем в такой же ситуации ты завалил верт)Выдернул скосив травку лопастями а мог бы и попасть.Кто то дернул бы холд оказавшись на моем месте.А теперь еще один мой краш.Делал тупо радуги причем очень низко.Когда на себя,мне показалось что провалится,дернул холд,флипанул и сломал только лыжи.В этих двух случаях вспоминал спасалку и сожалел что ее на тот момент у меня не было но таких ситуаций у нас у всех куча и эта куча возрастает с опытом и как ни странно это звучит но спасалка провоцирует спасение и так по нарастающей пока в голове не сработает тормоз 😃.Надеюсь поняли ход моих мыслей.
Спартанцев не переубедишь 😃 вон их было всего 300 штук, а несколько тыщ персов порубили в мелкий винегрет 😃
Парни, вы мне наверное не поверите, но я пишу сейчас из прошлого!
…за 1.5 года было 3 краша с НЕО…
😁
Поверьте,когда попробуете спасалку вам понравится.Совсем другие ощущения.Как будто ангел хранитель за плечем.
Не буду скрывать - vbar мне понравился с первого раза… Нет, вру - со второго раза
В первый, он мне падла вертушку соломал из-за выпавшего разьема сенсора (а ведь вроде крепко держался, гаденыш)
Но даже не представляю, как он, весь такой обновленный, пусть и со спасалкой, будет способствовать любьви к VBC?
Опять же - краш по вине спасалки. Думали, что спасалка спасает даже от деревьев. А оказалось - увы.
Не думаю, что с деревом кто-то стал бы дергать спасалку. Как я понял, дистанция до верта и дерева была обманчива или неправильно понята и осознана. Тогда, скорее всего, просто влетел на полном ходу, наверное, и подумал “чёзанах? Что это было?!” 😃
Не буду скрывать - vbar мне понравился с первого раза… Нет, вру - со второго раза
Не, я против VBar ничего не имею. Летаю исключительно на нем уже два года. Меня всё в нем устраивает, ни на что его менять пока точно не буду. Тем более, что сейчас у меня VBC пульт. Я этой связкой доволен. Настройка верта с нуля, если знаешь какая настройка за что отвечает, проста и логична. В поле что-то подкрутить, если надо - тоже плюс. VBar лог сразу глянуть после полета - пожалуйста. Какие были токи, сколько mAh съело, сколько осталось - тоже сразу видно. Вставить севший акк не получится, VBC предупредит.
В первый, он мне падла вертушку соломал из-за выпавшего разьема сенсора (а ведь вроде крепко держался, гаденыш)
Вот прям взял и сам выплюнул разъем? 😃.Кстати я сам заметил что разъемчики то слабенько держутся.Например слабее чем в клонах.Надо как то фиксировать.
Vbar fullsize black: рукой проверяешь - держится, а от вибрации вылетает.
Писали в свое время об этом немало.
Садить вертушку с ФБЛ без сенсора, да еще и когда взбесившаяся система тебе мешает - то еще удовольствие
После того случая абсолютно все разьемы у меня на глюгане.
На самом деле я тогда отделался легким испугом - как-то удачно сротировал и только лыжу сломал, нижнюю площадку, да на трубе вмятину заработал. Так что, то же на магию vbar списать? 😉
Ну и дабы закрыть тему безгрешности компании - бывало, у вибаров дорожки питания серв отгорали
Сам видел. Так что молиться на Микадо не собираюсь.
Кстати я сам заметил что разъемчики то слабенько держутся.Например слабее чем в клонах.Надо как то фиксировать.
Так я и говорю - glue gun
Я долго ссылку искал/копировал. 😃
😁
Парни, вы мне наверное не поверите, но я пишу сейчас из прошлого!
Сообщение от brush
…за 1.5 года было 3 краша с НЕО…
Ой! …Наверное мне следовало бы написать ,что до этого события , у меня был V-Bar FullSize.😒
Но даже не представляю, как он, весь такой обновленный, пусть и со спасалкой, будет способствовать любьви к VBC?
Вообще ничево не понял . VBC - каким боком то ??😃
Не думаю, что с деревом кто-то стал бы дергать спасалку. Как я понял, дистанция до верта и дерева была обманчива или неправильно понята и осознана. Тогда, скорее всего, просто влетел на полном ходу, наверное, и подумал “чёзанах? Что это было?!”
Уф-ф… я уже думаю , как ещё объяснять …😃
Стас , ты прям чОтко всё описал , словно стоял рядом . Именно так всё и было : лечу себе … а тут БАЦ ! …И с дерева снег осыпался .😃
Стас , ты прям чОтко всё описал , словно стоял рядом . Именно так всё и было
Вангую, по маленьку! 😉
😃
Вангую, по маленьку!
Вот хрень, братци не кого не хочу задеть, но есть же темы для бла-бла-бла. Зачем в технических ветках высказывать, если бы, да кабы… ? Потом нужно будет найти тех.инфу , перелистывай мусор.
Какой же это “мусор” ?? Это - “ЧАТ”! 😉
Здесь вы не только найдёте нужную информацию, но и приятно убьёте время в “клубе”, в компании - клубней-единомышленников . 😎
Сухо получить информацию, это слишком просто , важна - прелюдия… 😒
Да ладно… Даже я, уж насколько был противником “спасалки”’ 😉 А последнюю неделю переучиваю хват передатчика, в своё время научился неправильно, привык. Как переучу хват, докуплю rescue, пусть будет, использовать или нет - там посмотрим 😉
важна - прелюдия
Фи такое писать на техническом форуме! Нормальные инженеры говорят - preprocessing! 😁
preprocessing!
Какое отвратительное, “загранично-вражеское” слово … Повесить табличку на общественный туалет и вряд ли кто ошибётся …😁
Тут вспомонаем спасалку,дергаем выравнивает летим по новой.
Истину глаголишь, Сэр.
Я уже надергал спасалку на 200-300 Евро ,лопасти и обвязка в тех крашах не выдержали бы.
Затупил, засомневался, дернул!, повторил…
Затупил, засомневался, дернул!, повторил…
Романтика!
Настройка верта с нуля, если знаешь какая настройка за что отвечает, проста и логична. В поле что-то подкрутить, если надо - тоже плюс. VBar лог сразу глянуть после полета - пожалуйста. Какие были токи, сколько mAh съело, сколько осталось - тоже сразу видно. Вставить севший акк не получится, VBC предупредит.
Ну это кому, что нравится.
Неужели так часто приходится настраивать?
Он обычно летит почти “из коробки”
По крайней мере, с нормальной механикой
Ой! …Наверное мне следовало бы написать ,что до этого события , у меня был V-Bar FullSize.😒
Вообще ничево не понял . VBC - каким боком то ??
а написал именно - за полтора года на НЕО , вот я и не удержался 😃
… Про VBC и я не понял.
а написал именно - за полтора года на НЕО , вот я и не удержался
Опять ничего не понятно …😃
Простыми словами можно ? Что смутило , что рассмешило ??
Не буду скрывать - vbar мне понравился с первого раза… Нет, вру - со второго раза
В первый, он мне падла вертушку соломал из-за выпавшего разьема сенсора (а ведь вроде крепко держался, гаденыш)
Но даже не представляю, как он, весь такой обновленный, пусть и со спасалкой, будет способствовать любьви к VBC?
это
за полтора года на НЕО
Правильнее так :
“За полтора года , на НЕО , было 3 краша . Точнее 4 -е …”
Как могли быть какие-то полеты/краши с НЕО полтора года назад, если тогда его еще не было?
А то, что ты выделил болдом - мой вопрос к racer-g на пост # 780
“Почему, попробовав рескью, я захочу VBC”