Новинка от Mikado: VBar NEO
Да ладно… Даже я, уж насколько был противником “спасалки”’ 😉 А последнюю неделю переучиваю хват передатчика, в своё время научился неправильно, привык. Как переучу хват, докуплю rescue, пусть будет, использовать или нет - там посмотрим 😉
важна - прелюдия
Фи такое писать на техническом форуме! Нормальные инженеры говорят - preprocessing! 😁
preprocessing!
Какое отвратительное, “загранично-вражеское” слово … Повесить табличку на общественный туалет и вряд ли кто ошибётся …😁
Тут вспомонаем спасалку,дергаем выравнивает летим по новой.
Истину глаголишь, Сэр.
Я уже надергал спасалку на 200-300 Евро ,лопасти и обвязка в тех крашах не выдержали бы.
Затупил, засомневался, дернул!, повторил…
Затупил, засомневался, дернул!, повторил…
Романтика!
Настройка верта с нуля, если знаешь какая настройка за что отвечает, проста и логична. В поле что-то подкрутить, если надо - тоже плюс. VBar лог сразу глянуть после полета - пожалуйста. Какие были токи, сколько mAh съело, сколько осталось - тоже сразу видно. Вставить севший акк не получится, VBC предупредит.
Ну это кому, что нравится.
Неужели так часто приходится настраивать?
Он обычно летит почти “из коробки”
По крайней мере, с нормальной механикой
Ой! …Наверное мне следовало бы написать ,что до этого события , у меня был V-Bar FullSize.😒
Вообще ничево не понял . VBC - каким боком то ??
а написал именно - за полтора года на НЕО , вот я и не удержался 😃
… Про VBC и я не понял.
а написал именно - за полтора года на НЕО , вот я и не удержался
Опять ничего не понятно …😃
Простыми словами можно ? Что смутило , что рассмешило ??
Не буду скрывать - vbar мне понравился с первого раза… Нет, вру - со второго раза
В первый, он мне падла вертушку соломал из-за выпавшего разьема сенсора (а ведь вроде крепко держался, гаденыш)
Но даже не представляю, как он, весь такой обновленный, пусть и со спасалкой, будет способствовать любьви к VBC?
это
за полтора года на НЕО
Правильнее так :
“За полтора года , на НЕО , было 3 краша . Точнее 4 -е …”
Как могли быть какие-то полеты/краши с НЕО полтора года назад, если тогда его еще не было?
А то, что ты выделил болдом - мой вопрос к racer-g на пост # 780
“Почему, попробовав рескью, я захочу VBC”
Неужели так часто приходится настраивать? Он обычно летит почти “из коробки”
Нет, не часто, но вот нормальное же желание, например, настроить под себя скорость пируета? Можно комп взять с собой в поле и подкрутить. Можно придти домой подключить к компу и подкрутить, потом поехать протестировать. Есть еще вариант, Mikado Control Panel - она у меня тоже есть - маленькая, всегда в машине, с ней удобно. А можно сразу на месте с пульта, причем с пульта можно прямо в полете, завесил верт - подкрутил, попируетил, надо еще подкрутить - пожалуйста.
Вот сейчас у меня новый верт, с ноября. Да он летит именно “из коробки”, но все-таки есть что подкрутить. Я привел один пример с пируетом, а их гораздо больше, Style/Agility/PitchPump/CyclicRing. К тому же просмотреть лог полета(ов) можно тоже сразу. Вот по себе тут могу сразу сказать, когда был у меня A700DFC-PRO-HV (возьму его в пример, т.к. почти два года на нем отлетал), вроде все настроено, летит так как надо, желать больше нечего - в итоге я лог полета видел ну, может, пару раз в год. Не потому, что мне пох на состояние верта и потенциальные проблемы, на которые лог может пролить свет, а просто потому, что было лень подключать к компу. С VBC все под рукой. Уровень интеграции верта/ФБЛ/пульта - на том уровне, когда использовать все это удобно и вкайф.
P.S. Отдельным бонусом идет телеметрия. Для этого нужен датчик (U/I sensor) - тогда после полета можно видеть такую картину:
Мне уже трудновато летать при плохой видимости, в сумерки. Часто стал терять положение верта в полете. Поэтому смотрю на спасалку.
Мне уже трудновато летать при плохой видимости, в сумерки. Часто стал терять положение верта в полете.
Не только вам! Более того, сумерки, наверное, одно из самых гарантрованных способов вкопать модель. 😃
Как могли быть какие-то полеты/краши с НЕО полтора года назад, если тогда его еще не было?
Не к чему так цепляться к словам , которые сути за собой не имеют …😒
1.5 года у меня вертолёт Лого 690.
На НЕО было 4-краша и вот по каким причинам :
- делал пиротик так и заигрался, опустился низко , надо бы остановиться , но я продолжил вращение … и провалил по высоте ( кто делает пиротик-так поймёт)
- поменял хват стиков , и опять глупость …Надо бы денек полетать, подёргать СПАСЕНИЕ , чтобы моск привык к другому пальцу… а нет - хочется всё и сразу …
- Влетел в дерево . Ну тут увольте , я даже и не думал спасаться … я был уверен что оно далеко (всему виной освещение и яркая расцветка , не
позволяет правильно определять расстояние …Модель всегда кажется ближе чем есть на самом деле )А сколько мне сэкономило СПАСЕНИЕ , я уже писал и сбился со счёта , Тысячи четыре долларов минимум , это точно …
Меня тут поправили 4-ре !
Один раз упал : отказ электроники - статикой прошибло .
…Вот это мне кажется ВАЖНО …
Не ??😉
Мне уже трудновато летать при плохой видимости, в сумерки. Часто стал терять положение верта в полете. Поэтому смотрю на спасалку.
Это одна из основных причин , из-за которой следует рассмотреть наличие - RESCUE!
Про сумерки: я в свое время огромное время посвятил следующей тренировке:
вылетаем в симе так, чтобы был бы виден только силуэт ( кстати, в HeliX динамическое освещение - выше всяких похвал! ) закрываем глаза, хаотично двигаем стики, открываем их и пытаемся понять, как верт сориентирован.
Сейчас я тоже частенько летаю в HeliX против света, пусть моцк привыкает определять положение по реакции на стики и силуэту.
Вот есть хуже проблема - когда из - за зрения, мать его так, силуэт толком не читается. Тогда моцк глючит.
А стремные маневры, неудобные ориентации в реале при плохом освещении летать просто нельзя. И надо постоянно следить за дистанцией до вертика.
Не к чему так цепляться к словам , которые сути за собой не имеют …:rolleyes
Вообще-то это шутка была - улыбнуться и пройти мимо.
Ну неужели бы я купил НЕО с ProResque прошивкой, если бы считал его бесполезным?
…
Извини, раз обидел.
С VBC все под рукой.
Так я и не говорю, что аппа плохая…
Вспомнился старый анекдот на тему
Сын жалуется отцу:
- Пап, я познакомился с очень красивой девушкой, и она меня спросила:
- Ты учишься в МГУ?. Я говорю - Нет.
- А у тебя есть Мерседес? Я отвечаю - Нет.
- А у тебя дом трехэтажный? Я говорю - Нет.
И она меня бросила.
Отец: - Ну знаешь, сынок, ты конечно можешь бросить Оксфорд и перейти в МГУ…
Можешь продать Феррари, и купить Мерседес…
Но сносить три этажа ради этой дуры, я не буду!!!
VBC - узконаправленная вещь. Что делать, когда кроме вертолетов есть еще и самолеты?
У меня вопрос вот про что: пару раз тут писали, что пришлось переучивать хват. С чем это связано?
Извини, раз обидел.
Ну разве можно меня таким обидить …😁
Вспомнился старый анекдот на тему
Это типа про Футабу 14? и…
Тогда да , оч смяшно …😃
😁
Тогда уж для полного феншуя для NEO надо так: +VBC+LOGO+KONTRONIKx2+KOKAM+SCHULZE (вроде ничего не забыл 😃 )
😁
Тогда уж для полного феншуя для NEO надо так: +VBC+LOGO+KONTRONIKx2+KOKAM+SCHULZE (вроде ничего не забыл 😃 )
Может стоит попробовать…😒
А потом поговорить …😃
з.ы. Дежавю.😇
Что делать, когда кроме вертолетов есть еще и самолеты?
VPlane - самолетчики летают и не жужжат, насколько мне известно.
Где то видел что VStabi можно сделать русской. Подскажите как?
VPlane - самолетчики летают и не жужжат, насколько мне известно.
RX + Vbar?
Ну фиг с ней, с ценой около 200 евро - это не деньги для Микадо. А если самолет до ста грамм, когда приемник в 2 грамма считается тяжелым?
А если самолет до ста грамм, когда приемник в 2 грамма считается тяжелым?
Боюсь, что в этом случае эти люди даже не в курсе, что где-то есть Mikado! 😃
Забыл написать .
Редко такое бывает , но в воскресенье , на полётах, видел как человек спас 550SX . из жесточайшего зарула.
Человек отвергает СИМ и весь его прогресс основан на реальных полётах. В этот день упражнялся в полу-пирофлипах .
Вообщем в какой-то момент , оказался слишком низко и провалил по шагу …Верт стремительно падал прямо на хвост …Я наблюдал и мысленно попрощался с вертолётом ,но мысль про спасение успевала проскочить .
…И вот в один момент ,верт переворачивается около самой земли , выравнивается , приподнимается … но снижается и жестковато садится ,сложив лопасти…
Пилот с перепугу дёрнул сначала : СПАСЕНИЕ , а затем. ХОЛД
Итог: сломан только один линк ,от тарелки к поводку цапфы .
Ну и после этого “крещения”, товарищ продолжил обучение и уже в полном спокойствии пользовался RESCUE раз 8-10 и довольный уехал домой …😒