Новинка от Mikado: VBar NEO

morro_lucky
STZ:

Настройка верта с нуля, если знаешь какая настройка за что отвечает, проста и логична. В поле что-то подкрутить, если надо - тоже плюс. VBar лог сразу глянуть после полета - пожалуйста. Какие были токи, сколько mAh съело, сколько осталось - тоже сразу видно. Вставить севший акк не получится, VBC предупредит.

Ну это кому, что нравится.
Неужели так часто приходится настраивать?
Он обычно летит почти “из коробки”
По крайней мере, с нормальной механикой

brush:

Ой! …Наверное мне следовало бы написать ,что до этого события , у меня был V-Bar FullSize.😒
Вообще ничево не понял . VBC - каким боком то ??

а написал именно - за полтора года на НЕО , вот я и не удержался 😃

… Про VBC и я не понял.

brush
morro_lucky:

а написал именно - за полтора года на НЕО , вот я и не удержался

Опять ничего не понятно …😃

Простыми словами можно ? Что смутило , что рассмешило ??

morro_lucky:

Не буду скрывать - vbar мне понравился с первого раза… Нет, вру - со второго раза
В первый, он мне падла вертушку соломал из-за выпавшего разьема сенсора (а ведь вроде крепко держался, гаденыш)
Но даже не представляю, как он, весь такой обновленный, пусть и со спасалкой, будет способствовать любьви к VBC?

это

morro_lucky:

за полтора года на НЕО

Правильнее так :
“За полтора года , на НЕО , было 3 краша . Точнее 4 -е …”

morro_lucky

Как могли быть какие-то полеты/краши с НЕО полтора года назад, если тогда его еще не было?
А то, что ты выделил болдом - мой вопрос к racer-g на пост # 780
“Почему, попробовав рескью, я захочу VBC”

STZ
morro_lucky:

Неужели так часто приходится настраивать? Он обычно летит почти “из коробки”

Нет, не часто, но вот нормальное же желание, например, настроить под себя скорость пируета? Можно комп взять с собой в поле и подкрутить. Можно придти домой подключить к компу и подкрутить, потом поехать протестировать. Есть еще вариант, Mikado Control Panel - она у меня тоже есть - маленькая, всегда в машине, с ней удобно. А можно сразу на месте с пульта, причем с пульта можно прямо в полете, завесил верт - подкрутил, попируетил, надо еще подкрутить - пожалуйста.

Вот сейчас у меня новый верт, с ноября. Да он летит именно “из коробки”, но все-таки есть что подкрутить. Я привел один пример с пируетом, а их гораздо больше, Style/Agility/PitchPump/CyclicRing. К тому же просмотреть лог полета(ов) можно тоже сразу. Вот по себе тут могу сразу сказать, когда был у меня A700DFC-PRO-HV (возьму его в пример, т.к. почти два года на нем отлетал), вроде все настроено, летит так как надо, желать больше нечего - в итоге я лог полета видел ну, может, пару раз в год. Не потому, что мне пох на состояние верта и потенциальные проблемы, на которые лог может пролить свет, а просто потому, что было лень подключать к компу. С VBC все под рукой. Уровень интеграции верта/ФБЛ/пульта - на том уровне, когда использовать все это удобно и вкайф.

P.S. Отдельным бонусом идет телеметрия. Для этого нужен датчик (U/I sensor) - тогда после полета можно видеть такую картину:

smoled

Мне уже трудновато летать при плохой видимости, в сумерки. Часто стал терять положение верта в полете. Поэтому смотрю на спасалку.

STZ
smoled:

Мне уже трудновато летать при плохой видимости, в сумерки. Часто стал терять положение верта в полете.

Не только вам! Более того, сумерки, наверное, одно из самых гарантрованных способов вкопать модель. 😃

brush
morro_lucky:

Как могли быть какие-то полеты/краши с НЕО полтора года назад, если тогда его еще не было?

Не к чему так цепляться к словам , которые сути за собой не имеют …😒

1.5 года у меня вертолёт Лого 690.
На НЕО было 4-краша и вот по каким причинам :

brush:
  1. делал пиротик так и заигрался, опустился низко , надо бы остановиться , но я продолжил вращение … и провалил по высоте ( кто делает пиротик-так поймёт)
  2. поменял хват стиков , и опять глупость …Надо бы денек полетать, подёргать СПАСЕНИЕ , чтобы моск привык к другому пальцу… а нет - хочется всё и сразу …
  3. Влетел в дерево . Ну тут увольте , я даже и не думал спасаться … я был уверен что оно далеко (всему виной освещение и яркая расцветка , не
    позволяет правильно определять расстояние …Модель всегда кажется ближе чем есть на самом деле )

А сколько мне сэкономило СПАСЕНИЕ , я уже писал и сбился со счёта , Тысячи четыре долларов минимум , это точно …

brush:

Меня тут поправили 4-ре !

Один раз упал : отказ электроники - статикой прошибло .

…Вот это мне кажется ВАЖНО …
Не ??😉

smoled:

Мне уже трудновато летать при плохой видимости, в сумерки. Часто стал терять положение верта в полете. Поэтому смотрю на спасалку.

Это одна из основных причин , из-за которой следует рассмотреть наличие - RESCUE!

alien131314

Про сумерки: я в свое время огромное время посвятил следующей тренировке:
вылетаем в симе так, чтобы был бы виден только силуэт ( кстати, в HeliX динамическое освещение - выше всяких похвал! ) закрываем глаза, хаотично двигаем стики, открываем их и пытаемся понять, как верт сориентирован.
Сейчас я тоже частенько летаю в HeliX против света, пусть моцк привыкает определять положение по реакции на стики и силуэту.
Вот есть хуже проблема - когда из - за зрения, мать его так, силуэт толком не читается. Тогда моцк глючит.
А стремные маневры, неудобные ориентации в реале при плохом освещении летать просто нельзя. И надо постоянно следить за дистанцией до вертика.

morro_lucky
brush:

Не к чему так цепляться к словам , которые сути за собой не имеют …:rolleyes

Вообще-то это шутка была - улыбнуться и пройти мимо.
Ну неужели бы я купил НЕО с ProResque прошивкой, если бы считал его бесполезным?

Извини, раз обидел.

morro_lucky
STZ:

С VBC все под рукой.

Так я и не говорю, что аппа плохая…
Вспомнился старый анекдот на тему

Сын жалуется отцу:

  • Пап, я познакомился с очень красивой девушкой, и она меня спросила:
  • Ты учишься в МГУ?. Я говорю - Нет.
  • А у тебя есть Мерседес? Я отвечаю - Нет.
  • А у тебя дом трехэтажный? Я говорю - Нет.
    И она меня бросила.
    Отец: - Ну знаешь, сынок, ты конечно можешь бросить Оксфорд и перейти в МГУ…
    Можешь продать Феррари, и купить Мерседес…
    Но сносить три этажа ради этой дуры, я не буду!!!

VBC - узконаправленная вещь. Что делать, когда кроме вертолетов есть еще и самолеты?

У меня вопрос вот про что: пару раз тут писали, что пришлось переучивать хват. С чем это связано?

brush
morro_lucky:

Извини, раз обидел.

Ну разве можно меня таким обидить …😁

morro_lucky:

Вспомнился старый анекдот на тему

Это типа про Футабу 14? и…
Тогда да , оч смяшно …😃

morro_lucky

😁
Тогда уж для полного феншуя для NEO надо так: +VBC+LOGO+KONTRONIKx2+KOKAM+SCHULZE (вроде ничего не забыл 😃 )

brush
morro_lucky:

😁
Тогда уж для полного феншуя для NEO надо так: +VBC+LOGO+KONTRONIKx2+KOKAM+SCHULZE (вроде ничего не забыл 😃 )

Может стоит попробовать…😒
А потом поговорить …😃

з.ы. Дежавю.😇

STZ
morro_lucky:

Что делать, когда кроме вертолетов есть еще и самолеты?

VPlane - самолетчики летают и не жужжат, насколько мне известно.

Slaiter

Где то видел что VStabi можно сделать русской. Подскажите как?

morro_lucky
STZ:

VPlane - самолетчики летают и не жужжат, насколько мне известно.

RX + Vbar?
Ну фиг с ней, с ценой около 200 евро - это не деньги для Микадо. А если самолет до ста грамм, когда приемник в 2 грамма считается тяжелым?

STZ
morro_lucky:

А если самолет до ста грамм, когда приемник в 2 грамма считается тяжелым?

Боюсь, что в этом случае эти люди даже не в курсе, что где-то есть Mikado! 😃

brush

Забыл написать .
Редко такое бывает , но в воскресенье , на полётах, видел как человек спас 550SX . из жесточайшего зарула.

Человек отвергает СИМ и весь его прогресс основан на реальных полётах. В этот день упражнялся в полу-пирофлипах .
Вообщем в какой-то момент , оказался слишком низко и провалил по шагу …Верт стремительно падал прямо на хвост …Я наблюдал и мысленно попрощался с вертолётом ,но мысль про спасение успевала проскочить .
…И вот в один момент ,верт переворачивается около самой земли , выравнивается , приподнимается … но снижается и жестковато садится ,сложив лопасти…
Пилот с перепугу дёрнул сначала : СПАСЕНИЕ , а затем. ХОЛД
Итог: сломан только один линк ,от тарелки к поводку цапфы .
Ну и после этого “крещения”, товарищ продолжил обучение и уже в полном спокойствии пользовался RESCUE раз 8-10 и довольный уехал домой …😒

9 days later
Slaiter

Настраиваю Vbar NEO. Вбар у меня впервые. Аппа DX8 два сателлита, радио все настроил во вкладках Receiver и Transm. все настроено правильно. Подключил сервы головы, стоят на месте, никак на стики не реагируют.
Подскажите что где включить?

STZ
Slaiter:

Подскажите что где включить?

Через комп, по визардам? Там значки присутствуют, по ним видно когда стики/сервы активны. Но думаю, что сначала надо забиндить, чтобы общение общение пульт-саты-фбл началось.

Вот в помощь, конкретно по DX8: www.vstabi.info/en/node/1990

Slaiter
STZ:

Через комп, по визардам? Там значки присутствуют, по ним видно когда стики/сервы активны. Но думаю, что сначала надо забиндить, чтобы общение общение пульт-саты-фбл началось.

Все уже забиндено. А где запустить визард?

Если речь о кнопке Setup справа сверху, то я уже там и дошел Coll. dir. Сервы включены, но никак не реагируют.