Новинка от Mikado: VBar NEO

morro_lucky

Vbar fullsize black: рукой проверяешь - держится, а от вибрации вылетает.
Писали в свое время об этом немало.

Садить вертушку с ФБЛ без сенсора, да еще и когда взбесившаяся система тебе мешает - то еще удовольствие
После того случая абсолютно все разьемы у меня на глюгане.
На самом деле я тогда отделался легким испугом - как-то удачно сротировал и только лыжу сломал, нижнюю площадку, да на трубе вмятину заработал. Так что, то же на магию vbar списать? 😉
Ну и дабы закрыть тему безгрешности компании - бывало, у вибаров дорожки питания серв отгорали
Сам видел. Так что молиться на Микадо не собираюсь.

STZ
racer-g:

Кстати я сам заметил что разъемчики то слабенько держутся.Например слабее чем в клонах.Надо как то фиксировать.

Горячий клей?!

STZ

Я долго ссылку искал/копировал. 😃

brush
morro_lucky:

Парни, вы мне наверное не поверите, но я пишу сейчас из прошлого!
Сообщение от brush
…за 1.5 года было 3 краша с НЕО…

Ой! …Наверное мне следовало бы написать ,что до этого события , у меня был V-Bar FullSize.😒

morro_lucky:

Но даже не представляю, как он, весь такой обновленный, пусть и со спасалкой, будет способствовать любьви к VBC?

Вообще ничево не понял . VBC - каким боком то ??😃

STZ:

Не думаю, что с деревом кто-то стал бы дергать спасалку. Как я понял, дистанция до верта и дерева была обманчива или неправильно понята и осознана. Тогда, скорее всего, просто влетел на полном ходу, наверное, и подумал “чёзанах? Что это было?!”

Уф-ф… я уже думаю , как ещё объяснять …😃
Стас , ты прям чОтко всё описал , словно стоял рядом . Именно так всё и было : лечу себе … а тут БАЦ ! …И с дерева снег осыпался .😃

STZ
brush:

Стас , ты прям чОтко всё описал , словно стоял рядом . Именно так всё и было

Вангую, по маленьку! 😉

brush

😃

STZ:

Вангую, по маленьку!

smoled:

Вот хрень, братци не кого не хочу задеть, но есть же темы для бла-бла-бла. Зачем в технических ветках высказывать, если бы, да кабы… ? Потом нужно будет найти тех.инфу , перелистывай мусор.

Какой же это “мусор” ?? Это - “ЧАТ”! 😉

Здесь вы не только найдёте нужную информацию, но и приятно убьёте время в “клубе”, в компании - клубней-единомышленников . 😎
Сухо получить информацию, это слишком просто , важна - прелюдия… 😒

3Daemon

Да ладно… Даже я, уж насколько был противником “спасалки”’ 😉 А последнюю неделю переучиваю хват передатчика, в своё время научился неправильно, привык. Как переучу хват, докуплю rescue, пусть будет, использовать или нет - там посмотрим 😉

brush:

важна - прелюдия

Фи такое писать на техническом форуме! Нормальные инженеры говорят - preprocessing! 😁

brush
3Daemon:

preprocessing!

Какое отвратительное, “загранично-вражеское” слово … Повесить табличку на общественный туалет и вряд ли кто ошибётся …😁

avk2512
racer-g:

Тут вспомонаем спасалку,дергаем выравнивает летим по новой.

Истину глаголишь, Сэр.
Я уже надергал спасалку на 200-300 Евро ,лопасти и обвязка в тех крашах не выдержали бы.
Затупил, засомневался, дернул!, повторил…
Затупил, засомневался, дернул!, повторил…
Романтика!

morro_lucky
STZ:

Настройка верта с нуля, если знаешь какая настройка за что отвечает, проста и логична. В поле что-то подкрутить, если надо - тоже плюс. VBar лог сразу глянуть после полета - пожалуйста. Какие были токи, сколько mAh съело, сколько осталось - тоже сразу видно. Вставить севший акк не получится, VBC предупредит.

Ну это кому, что нравится.
Неужели так часто приходится настраивать?
Он обычно летит почти “из коробки”
По крайней мере, с нормальной механикой

brush:

Ой! …Наверное мне следовало бы написать ,что до этого события , у меня был V-Bar FullSize.😒
Вообще ничево не понял . VBC - каким боком то ??

а написал именно - за полтора года на НЕО , вот я и не удержался 😃

… Про VBC и я не понял.

brush
morro_lucky:

а написал именно - за полтора года на НЕО , вот я и не удержался

Опять ничего не понятно …😃

Простыми словами можно ? Что смутило , что рассмешило ??

morro_lucky:

Не буду скрывать - vbar мне понравился с первого раза… Нет, вру - со второго раза
В первый, он мне падла вертушку соломал из-за выпавшего разьема сенсора (а ведь вроде крепко держался, гаденыш)
Но даже не представляю, как он, весь такой обновленный, пусть и со спасалкой, будет способствовать любьви к VBC?

это

morro_lucky:

за полтора года на НЕО

Правильнее так :
“За полтора года , на НЕО , было 3 краша . Точнее 4 -е …”

morro_lucky

Как могли быть какие-то полеты/краши с НЕО полтора года назад, если тогда его еще не было?
А то, что ты выделил болдом - мой вопрос к racer-g на пост # 780
“Почему, попробовав рескью, я захочу VBC”

STZ
morro_lucky:

Неужели так часто приходится настраивать? Он обычно летит почти “из коробки”

Нет, не часто, но вот нормальное же желание, например, настроить под себя скорость пируета? Можно комп взять с собой в поле и подкрутить. Можно придти домой подключить к компу и подкрутить, потом поехать протестировать. Есть еще вариант, Mikado Control Panel - она у меня тоже есть - маленькая, всегда в машине, с ней удобно. А можно сразу на месте с пульта, причем с пульта можно прямо в полете, завесил верт - подкрутил, попируетил, надо еще подкрутить - пожалуйста.

Вот сейчас у меня новый верт, с ноября. Да он летит именно “из коробки”, но все-таки есть что подкрутить. Я привел один пример с пируетом, а их гораздо больше, Style/Agility/PitchPump/CyclicRing. К тому же просмотреть лог полета(ов) можно тоже сразу. Вот по себе тут могу сразу сказать, когда был у меня A700DFC-PRO-HV (возьму его в пример, т.к. почти два года на нем отлетал), вроде все настроено, летит так как надо, желать больше нечего - в итоге я лог полета видел ну, может, пару раз в год. Не потому, что мне пох на состояние верта и потенциальные проблемы, на которые лог может пролить свет, а просто потому, что было лень подключать к компу. С VBC все под рукой. Уровень интеграции верта/ФБЛ/пульта - на том уровне, когда использовать все это удобно и вкайф.

P.S. Отдельным бонусом идет телеметрия. Для этого нужен датчик (U/I sensor) - тогда после полета можно видеть такую картину:

smoled

Мне уже трудновато летать при плохой видимости, в сумерки. Часто стал терять положение верта в полете. Поэтому смотрю на спасалку.

STZ
smoled:

Мне уже трудновато летать при плохой видимости, в сумерки. Часто стал терять положение верта в полете.

Не только вам! Более того, сумерки, наверное, одно из самых гарантрованных способов вкопать модель. 😃

brush
morro_lucky:

Как могли быть какие-то полеты/краши с НЕО полтора года назад, если тогда его еще не было?

Не к чему так цепляться к словам , которые сути за собой не имеют …😒

1.5 года у меня вертолёт Лого 690.
На НЕО было 4-краша и вот по каким причинам :

brush:
  1. делал пиротик так и заигрался, опустился низко , надо бы остановиться , но я продолжил вращение … и провалил по высоте ( кто делает пиротик-так поймёт)
  2. поменял хват стиков , и опять глупость …Надо бы денек полетать, подёргать СПАСЕНИЕ , чтобы моск привык к другому пальцу… а нет - хочется всё и сразу …
  3. Влетел в дерево . Ну тут увольте , я даже и не думал спасаться … я был уверен что оно далеко (всему виной освещение и яркая расцветка , не
    позволяет правильно определять расстояние …Модель всегда кажется ближе чем есть на самом деле )

А сколько мне сэкономило СПАСЕНИЕ , я уже писал и сбился со счёта , Тысячи четыре долларов минимум , это точно …

brush:

Меня тут поправили 4-ре !

Один раз упал : отказ электроники - статикой прошибло .

…Вот это мне кажется ВАЖНО …
Не ??😉

smoled:

Мне уже трудновато летать при плохой видимости, в сумерки. Часто стал терять положение верта в полете. Поэтому смотрю на спасалку.

Это одна из основных причин , из-за которой следует рассмотреть наличие - RESCUE!

alien131314

Про сумерки: я в свое время огромное время посвятил следующей тренировке:
вылетаем в симе так, чтобы был бы виден только силуэт ( кстати, в HeliX динамическое освещение - выше всяких похвал! ) закрываем глаза, хаотично двигаем стики, открываем их и пытаемся понять, как верт сориентирован.
Сейчас я тоже частенько летаю в HeliX против света, пусть моцк привыкает определять положение по реакции на стики и силуэту.
Вот есть хуже проблема - когда из - за зрения, мать его так, силуэт толком не читается. Тогда моцк глючит.
А стремные маневры, неудобные ориентации в реале при плохом освещении летать просто нельзя. И надо постоянно следить за дистанцией до вертика.

morro_lucky
brush:

Не к чему так цепляться к словам , которые сути за собой не имеют …:rolleyes

Вообще-то это шутка была - улыбнуться и пройти мимо.
Ну неужели бы я купил НЕО с ProResque прошивкой, если бы считал его бесполезным?

Извини, раз обидел.

morro_lucky
STZ:

С VBC все под рукой.

Так я и не говорю, что аппа плохая…
Вспомнился старый анекдот на тему

Сын жалуется отцу:

  • Пап, я познакомился с очень красивой девушкой, и она меня спросила:
  • Ты учишься в МГУ?. Я говорю - Нет.
  • А у тебя есть Мерседес? Я отвечаю - Нет.
  • А у тебя дом трехэтажный? Я говорю - Нет.
    И она меня бросила.
    Отец: - Ну знаешь, сынок, ты конечно можешь бросить Оксфорд и перейти в МГУ…
    Можешь продать Феррари, и купить Мерседес…
    Но сносить три этажа ради этой дуры, я не буду!!!

VBC - узконаправленная вещь. Что делать, когда кроме вертолетов есть еще и самолеты?

У меня вопрос вот про что: пару раз тут писали, что пришлось переучивать хват. С чем это связано?