Новинка от Mikado: VBar NEO
а написал именно - за полтора года на НЕО , вот я и не удержался
Опять ничего не понятно …😃
Простыми словами можно ? Что смутило , что рассмешило ??
Не буду скрывать - vbar мне понравился с первого раза… Нет, вру - со второго раза
В первый, он мне падла вертушку соломал из-за выпавшего разьема сенсора (а ведь вроде крепко держался, гаденыш)
Но даже не представляю, как он, весь такой обновленный, пусть и со спасалкой, будет способствовать любьви к VBC?
это
за полтора года на НЕО
Правильнее так :
“За полтора года , на НЕО , было 3 краша . Точнее 4 -е …”
Как могли быть какие-то полеты/краши с НЕО полтора года назад, если тогда его еще не было?
А то, что ты выделил болдом - мой вопрос к racer-g на пост # 780
“Почему, попробовав рескью, я захочу VBC”
Неужели так часто приходится настраивать? Он обычно летит почти “из коробки”
Нет, не часто, но вот нормальное же желание, например, настроить под себя скорость пируета? Можно комп взять с собой в поле и подкрутить. Можно придти домой подключить к компу и подкрутить, потом поехать протестировать. Есть еще вариант, Mikado Control Panel - она у меня тоже есть - маленькая, всегда в машине, с ней удобно. А можно сразу на месте с пульта, причем с пульта можно прямо в полете, завесил верт - подкрутил, попируетил, надо еще подкрутить - пожалуйста.
Вот сейчас у меня новый верт, с ноября. Да он летит именно “из коробки”, но все-таки есть что подкрутить. Я привел один пример с пируетом, а их гораздо больше, Style/Agility/PitchPump/CyclicRing. К тому же просмотреть лог полета(ов) можно тоже сразу. Вот по себе тут могу сразу сказать, когда был у меня A700DFC-PRO-HV (возьму его в пример, т.к. почти два года на нем отлетал), вроде все настроено, летит так как надо, желать больше нечего - в итоге я лог полета видел ну, может, пару раз в год. Не потому, что мне пох на состояние верта и потенциальные проблемы, на которые лог может пролить свет, а просто потому, что было лень подключать к компу. С VBC все под рукой. Уровень интеграции верта/ФБЛ/пульта - на том уровне, когда использовать все это удобно и вкайф.
P.S. Отдельным бонусом идет телеметрия. Для этого нужен датчик (U/I sensor) - тогда после полета можно видеть такую картину:
Мне уже трудновато летать при плохой видимости, в сумерки. Часто стал терять положение верта в полете. Поэтому смотрю на спасалку.
Мне уже трудновато летать при плохой видимости, в сумерки. Часто стал терять положение верта в полете.
Не только вам! Более того, сумерки, наверное, одно из самых гарантрованных способов вкопать модель. 😃
Как могли быть какие-то полеты/краши с НЕО полтора года назад, если тогда его еще не было?
Не к чему так цепляться к словам , которые сути за собой не имеют …😒
1.5 года у меня вертолёт Лого 690.
На НЕО было 4-краша и вот по каким причинам :
- делал пиротик так и заигрался, опустился низко , надо бы остановиться , но я продолжил вращение … и провалил по высоте ( кто делает пиротик-так поймёт)
- поменял хват стиков , и опять глупость …Надо бы денек полетать, подёргать СПАСЕНИЕ , чтобы моск привык к другому пальцу… а нет - хочется всё и сразу …
- Влетел в дерево . Ну тут увольте , я даже и не думал спасаться … я был уверен что оно далеко (всему виной освещение и яркая расцветка , не
позволяет правильно определять расстояние …Модель всегда кажется ближе чем есть на самом деле )А сколько мне сэкономило СПАСЕНИЕ , я уже писал и сбился со счёта , Тысячи четыре долларов минимум , это точно …
Меня тут поправили 4-ре !
Один раз упал : отказ электроники - статикой прошибло .
…Вот это мне кажется ВАЖНО …
Не ??😉
Мне уже трудновато летать при плохой видимости, в сумерки. Часто стал терять положение верта в полете. Поэтому смотрю на спасалку.
Это одна из основных причин , из-за которой следует рассмотреть наличие - RESCUE!
Про сумерки: я в свое время огромное время посвятил следующей тренировке:
вылетаем в симе так, чтобы был бы виден только силуэт ( кстати, в HeliX динамическое освещение - выше всяких похвал! ) закрываем глаза, хаотично двигаем стики, открываем их и пытаемся понять, как верт сориентирован.
Сейчас я тоже частенько летаю в HeliX против света, пусть моцк привыкает определять положение по реакции на стики и силуэту.
Вот есть хуже проблема - когда из - за зрения, мать его так, силуэт толком не читается. Тогда моцк глючит.
А стремные маневры, неудобные ориентации в реале при плохом освещении летать просто нельзя. И надо постоянно следить за дистанцией до вертика.
Не к чему так цепляться к словам , которые сути за собой не имеют …:rolleyes
Вообще-то это шутка была - улыбнуться и пройти мимо.
Ну неужели бы я купил НЕО с ProResque прошивкой, если бы считал его бесполезным?
…
Извини, раз обидел.
С VBC все под рукой.
Так я и не говорю, что аппа плохая…
Вспомнился старый анекдот на тему
Сын жалуется отцу:
- Пап, я познакомился с очень красивой девушкой, и она меня спросила:
- Ты учишься в МГУ?. Я говорю - Нет.
- А у тебя есть Мерседес? Я отвечаю - Нет.
- А у тебя дом трехэтажный? Я говорю - Нет.
И она меня бросила.
Отец: - Ну знаешь, сынок, ты конечно можешь бросить Оксфорд и перейти в МГУ…
Можешь продать Феррари, и купить Мерседес…
Но сносить три этажа ради этой дуры, я не буду!!!
VBC - узконаправленная вещь. Что делать, когда кроме вертолетов есть еще и самолеты?
У меня вопрос вот про что: пару раз тут писали, что пришлось переучивать хват. С чем это связано?
Извини, раз обидел.
Ну разве можно меня таким обидить …😁
Вспомнился старый анекдот на тему
Это типа про Футабу 14? и…
Тогда да , оч смяшно …😃
😁
Тогда уж для полного феншуя для NEO надо так: +VBC+LOGO+KONTRONIKx2+KOKAM+SCHULZE (вроде ничего не забыл 😃 )
😁
Тогда уж для полного феншуя для NEO надо так: +VBC+LOGO+KONTRONIKx2+KOKAM+SCHULZE (вроде ничего не забыл 😃 )
Может стоит попробовать…😒
А потом поговорить …😃
з.ы. Дежавю.😇
Что делать, когда кроме вертолетов есть еще и самолеты?
VPlane - самолетчики летают и не жужжат, насколько мне известно.
Где то видел что VStabi можно сделать русской. Подскажите как?
VPlane - самолетчики летают и не жужжат, насколько мне известно.
RX + Vbar?
Ну фиг с ней, с ценой около 200 евро - это не деньги для Микадо. А если самолет до ста грамм, когда приемник в 2 грамма считается тяжелым?
А если самолет до ста грамм, когда приемник в 2 грамма считается тяжелым?
Боюсь, что в этом случае эти люди даже не в курсе, что где-то есть Mikado! 😃
Забыл написать .
Редко такое бывает , но в воскресенье , на полётах, видел как человек спас 550SX . из жесточайшего зарула.
Человек отвергает СИМ и весь его прогресс основан на реальных полётах. В этот день упражнялся в полу-пирофлипах .
Вообщем в какой-то момент , оказался слишком низко и провалил по шагу …Верт стремительно падал прямо на хвост …Я наблюдал и мысленно попрощался с вертолётом ,но мысль про спасение успевала проскочить .
…И вот в один момент ,верт переворачивается около самой земли , выравнивается , приподнимается … но снижается и жестковато садится ,сложив лопасти…
Пилот с перепугу дёрнул сначала : СПАСЕНИЕ , а затем. ХОЛД
Итог: сломан только один линк ,от тарелки к поводку цапфы .
Ну и после этого “крещения”, товарищ продолжил обучение и уже в полном спокойствии пользовался RESCUE раз 8-10 и довольный уехал домой …😒
Настраиваю Vbar NEO. Вбар у меня впервые. Аппа DX8 два сателлита, радио все настроил во вкладках Receiver и Transm. все настроено правильно. Подключил сервы головы, стоят на месте, никак на стики не реагируют.
Подскажите что где включить?
Подскажите что где включить?
Через комп, по визардам? Там значки присутствуют, по ним видно когда стики/сервы активны. Но думаю, что сначала надо забиндить, чтобы общение общение пульт-саты-фбл началось.
Вот в помощь, конкретно по DX8: www.vstabi.info/en/node/1990
Через комп, по визардам? Там значки присутствуют, по ним видно когда стики/сервы активны. Но думаю, что сначала надо забиндить, чтобы общение общение пульт-саты-фбл началось.
Все уже забиндено. А где запустить визард?
Если речь о кнопке Setup справа сверху, то я уже там и дошел Coll. dir. Сервы включены, но никак не реагируют.
Все уже забиндено. А где запустить визард?
Программа VStabi стоит на компе? Neo к компу подключен? Каким образом забиндено?