Новинка от Mikado: VBar NEO

3Daemon

Да вы чего? Вроде никто не с кем не ссорился, всякие боги Микадо и прочиее Вуду - не более чем шутка! Я ваще атеист 😉
(но сегодня, после работы надеюсь на благосклонность Neo, разложить ещё и Фюжика - будет невесело)

Насчёт сима - извините, пожалуй не на этой неделе, после десятка часов на работе за компами ловлю отличные вечера после работы на поле, запах травы, свежий воздух, рокот самолёток по соседству. В понедельник еду в командировку, вернусь - наверное будет уже осень, вот дождливыми вечерами и полетаем в симе и пообщаемся (там вроде и голосом можно?). Или может даже из гостиницы (пультец USB’шный кину в чемодан).

Nazalex:

На NEO с подключенным USB естественно не повисишь. Я думаю что разработчикам не сложно было сделать сохранение графика с пиками максимальных вибраций за последний полет

Ну что есть, то есть. Лог можно посмотреть - и то хорошо. Просто Neo заточили под VBC, a под “всё остальное” уже так, “по многочисленным просьбам”. Ну может появится какой-то wireless interface и для Neo, спрос - рождает предложение.

Nazalex
3Daemon:

Ну что есть, то есть. Лог можно посмотреть - и то хорошо. Просто Neo заточили под VBC, a под “всё остальное” уже так, “по многочисленным просьбам”. Ну может появится какой-то wireless interface и для Neo, спрос - рождает предложение.

Игорь ну так я и говорю что кинули 😃 И что это маркетинг, а люди пытаются меня переубедить 😃
Веду беседу с немцами по этому поводу, пока безрезультатно. Если кому интересно и есть желающие меня поддержать - велкам www.vstabi.info/forum/read.php?53,137783
Как и ожидалось они пытаются прикрыть маркетинг техническими возможностями 😃

Nazalex

Господа, а пробовал ли кто запустить Autotrim. Галка Act установлена. Включаю борт с установленным максимальным шагом на передатчике - тарелка дергается только один раз. Как его включить?

3Daemon

Я делал, ставим галку, включаем борт с шагом в 100. Делал и на старом и на Нео. Проблем не было.
На heli-spb в ветке про Нео есть подробности-ньюансы.

Nazalex
3Daemon:

Я делал, ставим галку, включаем борт с шагом в 100. Делал и на старом и на Нео. Проблем не было.
На heli-spb в ветке про Нео есть подробности-ньюансы.

Да я тоже делал на старом, все работало. На новом не активируется. Шаги в 100, проверял на всякий случай софтом НЕО. Подробности нюансы читал. Там вроде по активации их нет. Только по проведению. Что то упустил?
Тарелка так же как на старом должна два раза отработать?

3Daemon
Nazalex:

Тарелка так же как на старом должна два раза отработать?

Да, подробности тут
Посмотрите, может у Вас 100 шага нет (дуалрейты там или ещё что-то)?

Nazalex
3Daemon:

Да, подробности тут
Посмотрите, может у Вас 100 шага нет (дуалрейты там или ещё что-то)?

Игорь, я это и читал. И 100 шага проверял именно в софте НЕО, на передатчике точно шаги от -100 до +100 (это хороши видно по монитору каналов на аппе). Какая-то непонятка. Ок, буду экспериментировать дальше.

Nazalex
Nazalex:

Господа, а пробовал ли кто запустить Autotrim. Галка Act установлена. Включаю борт с установленным максимальным шагом на передатчике - тарелка дергается только один раз. Как его включить?

Все перепроверил, проблема действительно имеется. Микадо в недоумении. www.vstabi.info/forum/read.php?53,137817

3Daemon

Райнер там просит посмотреть значения Collective в софтинке *в момент инициализации/сразу по буту* Neo. Видимо предполагает что при буте Ваш Neo не читает 100.

3Daemon

Ну посмотрим что он ответит. На всякий случай попробуйте ещё раз? И… а зачем у Вас RC Deadband такой большой? Вроде 2 достаточно? Или на нитре - так надо?

Nazalex

Игорь, а он по умолчанию такой стоял. Я и не менял пока.
По проблеме. Я даже пробовал ендпоинтами увеличить шаги до 101, 102 и т.д. - не помогает. Не стал это писать так как что то слова не подобрал.

3Daemon

У меня - 2, поставил по аналогии со старым Vbar 5.3 и убедился что значения по каналам не плывут. Вроде норм.

Nazalex
3Daemon:

У меня - 2, поставил по аналогии со старым Vbar 5.3 и убедился что значения по каналам не плывут. Вроде норм.

Да, у меня на старом тоже было 2. Попробую. Надеюсь завтра полетать. Заодно хочу снять видео чтоб им не думалось 😃

Nazalex

Я повторюсь, но все таки хорошо летит НЕО. И спасалка реально развязывает руки! Вчера вечером отлетал 4 бака, получил кучу удовольствия - летишь как в симуляторе 😃

Мою проблему с активацией Автотрима, Микадо все таки подтвердил (после скриншотов и видео). Но похоже это повезло владельцам кривой механики Trex 600 Nitro, а соответственно и других аналогичных. Есть предположение что она связана с моей предыдущей проблемой отсутствия возможности установить значения положительного/отрицательного шага вне рекомендуемого диапазона, т.е. ниже 63. Якобы при установке значений ниже рекомендуемых активация автотрима не производится. При этом пытались убедить меня что то же самое было и на Сильверлайне. Но нет, на Сильверлайне прекрасно активировалось и даже отображался результат автотриммирования.
Попробую выполнить их рекомендацию временно установить значение положительного шага больше 63 и проверить активацию.

Den96

Эх… Как же хочется попробовать, а поставок нет… Все в ожидании. За NEO не наблюдается косяков как за старым в vbar, уход в файлсейф при проседание напряжения? У меня тако бывало с контроником 80HV

STZ
Den96:

уход в файлсейф при проседание напряжения?

Это в NEO пофиксили, как я понял.

Den96
STZ:

Это в NEO пофиксили, как я понял.

Очень на это надеюсь, а то разложить из-за этого очень жалко. Кстати кто как с этим боролся, с учетом того что лифе отдельного на борту не было?

Nazalex
Nazalex:

Мою проблему с активацией Автотрима, Микадо все таки подтвердил (после скриншотов и видео). Но похоже это повезло владельцам кривой механики Trex 600 Nitro, а соответственно и других аналогичных. Есть предположение что она связана с моей предыдущей проблемой отсутствия возможности установить значения положительного/отрицательного шага вне рекомендуемого диапазона, т.е. ниже 63

Могу сказать только “Ох уж эти программисты!”
Max. pos. collective меньше или равно 62 - Автотрим не активируется
Max. pos. collective больше или равно 63 - Автотрим активируется без проблем

Vovets
Nazalex:

Могу сказать только “Ох уж эти программисты!”

Криворукие макаки! 😃 (Не подумайте плохого, я сам программист, это просто крылатое выражение.)

STZ
Den96:

Очень на это надеюсь, а то разложить из-за этого очень жалко. Кстати кто как с этим боролся, с учетом того что лифе отдельного на борту не было?

Конденсатор в свободный слот в VBar Mini и всё, проблем нет. Можно сделать самому, но я взял готовый, от Spektrum, вот этот: www.amain.com/rc-cars/…/p6570

Пару лет уже так летаю, причём на Кастловских регулях, где BEC тоже якобы не блещет. Конденсатор ему в помощь и порядок. Но я не знаю как Контроник к таким фокусам отнесется, не проверял.

3Daemon
Nazalex:

Max. pos. collective меньше или равно 62 - Автотрим не активируется
Max. pos. collective больше или равно 63 - Автотрим активируется без проблем

мда… писатели…

3Daemon:

yahoo.eu… (ржунемогу)… ну блин криворукие!!! кодеры блин… прАграммИсты
Да! Сейчас можно в закладке Cyclic задать 56, 58… НО! так же спокойно можно и задать “-229” - и оно сохраниться! ППЦ!

интересно - пофиксят? 😉

Vovets:

Не подумайте плохого, я сам программист

я нашим одно время вот такую картинку на магнитике пришпиливал, как переходящее знамя за особые заслуги 😉

Nazalex
3Daemon:

я нашим одно время вот такую картинку на магнитике пришпиливал, как переходящее знамя за особые заслуги 😉

Зачет! В понедельник одному своему на работе вручу за вынужденный откат к старой версии в 20 организациях
По немцам:
Мой вопрос "Do I understand correctly that can expect a new version of the firmware? "
Их ответ “We will see in future - it is on the list to be checked 😉
То есть еще не факт 😃

brush

…Не большие обороты , ветер , пирофлипs … "заигрался " , реверс, провал по шагу , потеря высоты … метр… RESCUE!

В очередной раз, NEO окупился …😒

Nazalex

Подскажите плиз, что попробовать покрутить? При резкой даче шагов хвост немного сворачивает вправо. Затем сразу возвращается в исходное положение. Ендпоинты на хвосте -116 +116. Предкомпенсация примерно 2-3 градуса как и положено по мануалу. Чувствительность гироскопа 95 (600ка нитро). От оборотов (1700, 1800, 1900) практически не меняется. Обороты двигателя не проседают. На сильверлайне вроде такого не замечал. Хочу попробовать увеличить плечо качалки на серве, думаю что при этом эндпоинты сместятся примерно на 90. Серва на хвосте bls276sv потому думаю что на серву грешить не стоит.