Gyro 401 и avcs.
Нет. Вообще такое впечатление, что он не держит хвост. Как будто в нормальном режиме.
Если на хвосте стоят стандартные лопасти попробуйте повысить чувствительность гироскова до 90-95%.
Нет. Вообще такое впечатление, что он не держит хвост. Как будто в нормальном режиме.
В нормальном режиме вы болжны были бы использовать revmix или микшировать хв. ротор на шаг основного. Иначе хвост крутило бы при перемещениях верх-вниз… Вообще это легко проверить. Если в нормальном режиме вы отклоните рудер а потом отпустите его то хв. ротор автоматически вернется в нейтральное положение. В НН режиме этого не происходит.
Значит всё-таки AVCS. Но почему его разворачивает? Чувствительность пробывал менять. Ставил и 90 и 95.
А если вы на висении просто даете полный шаг-газ, то как быстро верт набирает высоту? И сильно ли при этом хвост крутит?
А если вы на висении просто даете полный шаг-газ, то как быстро верт набирает высоту? И сильно ли при этом хвост крутит?
Достаточно быстро , но знаю что бывает быстрее. Хвост при этом совершенно не поворачивается. Только при полёте хвостом вперёд. 😮
Достаточно быстро , но знаю что бывает быстрее. Хвост при этом совершенно не поворачивается. Только при полёте хвостом вперёд. :o
По-идее, гира не знает, летите ли вы мордой вперед или хвостом - стало быть, вряд ли проблема в ней. Чтобы убедиться, можно перевернуть ее наоборот в горизонтальной плоскости - если оно перестанет правильно летать мордой и начнет нормально летать хвостом, значит у вас уникальная гира с датчиком направления :)
Достаточно быстро , но знаю что бывает быстрее. Хвост при этом совершенно не поворачивается. Только при полёте хвостом вперёд. 😮
Т.е. сам гироскоп работает. Это факт. Проблемма возникает при движении. Причем когда летите вперед то хвост не управляется, а когда назад то его разворачивает. Может в механике что подклинивает?
Слайдер ходит полностью, тяга не гнётся. Значит дело не в гироскопе? Завтра проверю вю механнику. Странно это всё…
Слайдер ходит полностью, тяга не гнётся. Значит дело не в гироскопе? Завтра проверю вю механнику. Странно это всё…
Проблемма может быть в недостаточной эффективности хв. ротора. Напрмер мотор богатый и соотв. обороты маловаты. Но если как вы говорите вверх он хорошо летит то тут вроде все ок… Можно попробывать хв. лопасти побольше поставить и посмотреть что получится. Вы один летаете, одолжить лопасти на пробу негде?
Обещали привезти карбоновые. Попробую двигатель обеднить.
Обещали привезти карбоновые. Попробую двигатель обеднить.
Не перегрейте только 😃
Странно как-то.
Что я понял из поста:
Гира 401. Механика в стандарте и вроде работает.
При висении хвост держит.
При наборе высоты хвост держит.
Летит носом вперед - хвост держит, но плохо.
Летит хвостом вперед - хвост не держит совсем.
Что бы я делал.
1)Еще раз проверить в каком режиме гира, т.к. похоже что она в нормале.
Включаем аппаратуру. Ставим верт на стол.
Начинаем его поворачивать вокруг своей оси.
При нормальном режиме гиры при повороте носа в право гира будет давать команду на изменение углов на хвосте, влекущее поворот носа влево. И наоборот. Причем когда ты перестанешь поворачивать верт, гира вернет слайдер в положение, соответсвующее нулевому отклонению машинки. Или можно отклонить стик руддера и гира отклонит слайдер вместе с ним. Когда руддер вернется к центру, слайдер тоже вернется к центру.
При AVCS все будет аналогично. НО. При поворачивании верта слайдер не будет возвращаться в точку, соответсвующую нулевому отклонению сервы. Он будет в крайней точке в которой он был при выполненом повороте до тех пор пока ты не повернешь верт обратно. При движениях стика слайдер не будет следовать за стиком. Т.е. при отклонении стика слайдер переместится, а при возврате стика к центру слайдер останется в крайней точке.
2) Теоретически полет хвостом вперед требует более быстрой отработки гиры и сервы, т.к. воздействие хвоста на верт становится существенно более сильным. Кто-то писал, что 401 гиры для полноценного полета хвостом вперед недостаточно. У меня 611 и бед с ней не знаю. Тем не менее полет носом вперед не должен вызывать затруднений и у 401 гиры, да при полете хвостом вперед не должно быть полной неработоспособности.
Очевидно, что назревает вопрос: “какая серва на хвосте”? Возможно ей не хватает скорости отработки.
3) Проверить действуют ли команды по изменению чуствительности гиры на ее поведение. Может что-нить не так замикшировано или воткнуто и гира работате в одном режиме с одной чуствительностью. В частности попробовать переключиться в нормал и обратно. Поизменять чуствительность. Разница между минимальной и максимальной чуствительностью видна даже на столе.
Всё-таки он в AVCS. Потому что при отклонении стика, слайдер переместился, а при возврате стика к центру, слайдер остался в крайней точке. Серва 9254.
Всё-таки он в AVCS. Потому что при отклонении стика, слайдер переместился, а при возврате стика к центру, слайдер остался в крайней точке. Серва 9254.
Нужно ещё раз всё проверить механику , и особенно, настройки передатчика .
У меня Р50 с гиро 401+9254 Всё работает нормально . Хвост управляется и при полёте носом и хвостом вперёд.
У вас либо не настроена механика ( переведите гиро в не ХХ и настройте хвост механически - тягой ), затем ещё раз проверьте настройки передатчика.
Чудес не бывает , бывают ошибки.
P.S. А лучше всё разберите , сотрите настройки и сделайте всё снова …
Сегодня всё проверил. Возникли такие вопросы: 1) В передатчике в меню Gyro есть несколько режимов Normal, Dual, Linear. У меня сейчас стоит Dual. Какой лучше ставить?
2) Полностью отклоняю ручку х.р., при этом слайдер перемещается до упора, затем отпускаю ручку и слайдер перемещается вбок на 2-3 мм (но не в центр). Так и должно быть? Или слайдер должен оставаться в крайнем положении?
Сегодня всё проверил. Возникли такие вопросы: 1) В передатчике в меню Gyro есть несколько режимов Normal, Dual, Linear. У меня сейчас стоит Dual. Какой лучше ставить?
2) Полностью отклоняю ручку х.р., при этом слайдер перемещается до упора, затем отпускаю ручку и слайдер перемещается вбок на 2-3 мм (но не в центр). Так и должно быть? Или слайдер должен оставаться в крайнем положении?
1.Нет , это неправильно ! Слайдер должен оставаться на месте.
2. Прочитайте внимательно инструкция к пульту.
У меня Мультиплекс , в нём режимы :Сontrol,Dampin , Heading.
Я пользуюсь режимом -Heading.
…1.Нет , это неправильно ! Слайдер должен оставаться на месте.
Все правильно. Слайдер НЕ должен оставаться в крайней точке, но только при отклонении стика влево: слайдер на пару мм смещается от крайней точки. При отклонении стика вправо слайдер должен оставаться в крайней точке.
to gaz:
Так ты попробовал чуствительность поменять и в нормал переключиться? Получилось?
Когда отклоняю ручку вправо, сладер всё равно смещается от крайней точки. Чувствительность менял.
В нормальном режиме сразу видна разница- слайдер возвращается в центральное положение. Сегодня, если получиться, попробую в полёте настроить.
Когда отклоняю ручку вправо, сладер всё равно смещается от крайней точки. Чувствительность менял.
В нормальном режиме сразу видна разница- слайдер возвращается в центральное положение. Сегодня, если получиться, попробую в полёте настроить.
И справа и слева одинаково? Странно…
При движении стика вправо слайдер будет смещатся от края только если руддер в реверсе.
Сегодня полетал. Хвост развернуло один раз, но думаю это из-за сильного порыва ветра. Сейчас стало всё нормально. Увеличил чувствительность до 95%. Но слайдер всё равно не фиксируется в крайней левой точке. Как это исправить не знаю.
А если вы на висении просто даете полный шаг-газ, то как быстро верт набирает высоту? И сильно ли при этом хвост крутит?
У меня как раз вот так: сильно крутит по часовой стрелке- что делать ?