Этот непонятный VBar / Optimizer
Да что тут объяснять?.. На практике испытано! Вот и у 3Daemon видно, что после увеличения оптимизатора, скорость вращения увеличилась, а не остановки стали резче (как Юре хотелось бы). И не надо тут говорить, что доказательств нету. Доказано практикой!
Разве скорость вращения задается не шагом? а шаг задается не напрямую наклоном тарелки - наклоном стика?
Это я и пытаюсь донести…
Ты не это пытаешься донести .
И… есть небольшое отличие в работе контуров оптимизации хвоста и циклика .
Можно взглянут в настройки , они обширнее нежели у цикла . Да и на практике тоже можно увидеть , если в режиме реального времени наблюдать за работой оптимизатора хвоста и цикла
ЛЮДИ ! Я вас умоляю !
Просто проведите простой эксперимент . и всё сразу поймёте :
Выставляем максимальное значение Манёвренность / Agility 120-140 . что соответствует максимальной скорости переворота . А по умолчанию в окне Оптимизатор будут значения 60-70 .
Ставим минимальное значение 20 и убираем галочку .
Можно увидеть что вертолёт будет в небе как КамАЗ
Виталий, Так про это Юра и написал в одном из крайних сообщений. Только оптимизатор влияет не только на остановку, а на само вращение.
Поставь хоть 170 агилити ( в NEO это доступно) и Оптимизатор 20, - вертолёт чуть шевелиться будет ,
Владлен, Нет.
Разве скорость вращения задается не шагом? а шаг задается не напрямую наклоном тарелки - наклоном стика?
Нет , ФБЛ всё обрабатывает
З.Ы. упс. опередил.))
В установившемся вращении, чем определяется его скорость? разве не шагом? Мы говорим о максимальной скорости?
Хорошо я уперся стиком и держу, какой будет шаг?
Владлен, Нет.
Ахах. “Нет, ты не прав, почему объяснять не буду. Нет и все”
Только оптимизатор влияет не только на остановку, а на само вращение.
Что такое само вращение. Давайте говорить понятными терминами. Есть конечная скорость вращения, есть время за которое эта скорость набирается. За конечную скорость вращения отвечает агалити, оптимайзер тогда за что отвечает?
В установившемся вращении, чем определяется его скорость? разве не шагом? Мы говорим о максимальной скорости?
оптимайзер ограничивает углы (сигнал на сервы) при меньших значениях оптимайзера сильнее ограничивает то, что надёргал стиками пилот.
Хорошо я уперся стиком и держу, какой будет шаг?
такой какой необходим для поддержания скорости вращения , выбранной при программировании .
Юра, ты теоретик, и этим все сказано. Любишь поумничать, а на практике…
Может Владлен не правильно выразился, Но то, что он написал - неверно.
Есть конечная скорость вращения, есть время за которое эта скорость набирается. За конечную скорость вращения отвечает агалити, оптимайзер тогда за что отвечает?
Если можно так выразиться, то оптимайзер отвечает за жесткость поддержания этой скорости. Может не совсем правильно звучит…
Это откуда вы взяли? Сами придумали. Сначало это было скоростью, теперь поддержание скорости. Как уж на сковородке.
Все доказательства-переход на личности, я не такой, я теоретик. Я 10 лет летаю и не в теории.
Не верите мне? Для вас производитель написал что это. А вы не хотите верить и отрицаете очевидное
Доказательств ваших слов нет кроме личных ощущений от неправильного эксперимента
Никогда это не было скоростью! 10 лет впустую…
Как тебе поиному объяснить? Попробую еще раз.
Представь - мы выставляем агилити равную необходимой скорости КОНЕЧНОГО вращения и включаем оптимизатор. Летим. В полете отрабатываем вращения (по элеватору, элерону, рудеру). Система добавляет или уменьшает оптимайзер исходя из того, поддерживается ли заданная скорость при вращениях. И если, например тяжелая модель, лопасти “неверткие” 😃 и т.д., оптимизатор добавляет значение, чтобы заданная скорость углового вращения вертолета была устойчивой. Естественно оптимизатор повлияет и на резкость остановок и резкость набора заданной скорости.
Как то так.
Никак, Вы не правы и ошибаетесь. Читайте описание производителя. Точка
Да что тут объяснять?.. На практике испытано! Вот и у 3Daemon видно, что после увеличения оптимизатора, скорость вращения увеличилась, а не остановки стали резче (как Юре хотелось бы). И не надо тут говорить, что доказательств нету. Доказано практикой!
Скорость вращения увеличилась. Это кто сказал?
Никогда это не было скоростью! 10 лет впустую…
Как тебе поиному объяснить?
Вот так общаются Минские пилоты. Чуть что сразу хамить.
Никто не хамит.
Вы говорите, что 10 лет впустую, этим самым вы касаетесь моих личных качеств и говорите, что я ничего не добился. Если для вас это не хамство, то у вас не достаточно воспитания
Извиняюсь, если затронул ваши чувства. Я тебе больше скажу. Как-то при настройке в-бара на протосе 500 я случайно увеличил оптимайзер в одну из сторон вращения по рудеру, Так вертолет вращался в эту сторону с неимоверной скоростью. Факт.
Только что это не было скоростью. Вы определитесь скорость это или жесткость поддержания скорости
При бОльших значениях оптимайзера, чем это необходимо системе для поддержания скорости, скорость вращения увеличивается. Происходит это из-за того, что бОльшие значения оптимайзера указывают системе, что вертолет тяжелый, не может сам держать заданную скорость вращения, необходимо “подкидывать поболе дровишек”. Поэтому, Когда выставляем бОльший оптимизатор, отличный от оптимизатора выставленного самой системой, система как-бы очень много “подкидывает дровишек”, этим самым и увеличивая саму угловую скорость вращения, не взирая на агилити.
А если долго цикл держать? Она станет такой, какая установлена агилити. То что вы сказали было перерегулированием, так как оптимайзер это опережение управляющего контура с ручки.
Ваш опыт только подтверждает мою теорию. По своей сути оптимизатор не скорость, но он может вызвать большую скорость, чем надо. Я вам скажу, что даже без оптимизатора фбл переразгоняет верт, так как переходный процесс имеет колебательный характер. Вы только увеличиваете пик оптимайзером.
И еще, даже если слишком большое значение оптимайзера вызывает цикл в упор, хотя агилити низкое и скорость вращения получается слишком большая, это не делает оптимайзер скоростью вращения, так как по природе своей это значение цикла прямо с ручки.
То есть оптимайзер может вызвать перерегулирование в виде большей скорости, но сама настройка отвечает не за скорость, а за подачу цикла на прямую с ручки, для хврста то же самое
Где я хоть раз написал, что оптимайзер - скорость вращения?
Вы неправильно тракиуете свой опыт
Где я хоть раз написал, что оптимайзер - скорость вращения?
Сказали косвенно
Если вы утверждаете, что оптимайзер, это жесткость удержания скорости, то это резкость). Так как если верт стоит. а мы дергаем цикл, то фбл пытается удержать скорость, а теперь это не нулевая скорость, то она жесче ее набирает) и так же жесче останавливает.
Вы же говорите ей скорость, которую держать, а ей пофигу, она просто оценивает отличие требуемой от реальной и стремится к ней.