Этот непонятный VBar / Optimizer

brush
Mr_Miron:

Нужно сравнивать то место, где уже набрана конечная скорость,

Ну сейчас “Юрия Эксперта” понесёт ещё дальше .

У него скорость начнет меняться от времени исполнения переворота , т.е получается что необходимую скорость переворота ФБЛ обеспечит спустя время ? А сколько нужно вращать вертолёт , чтобы выйти на максимум ?😒

Vitaly_k

Простите за вставление 5 копеек, но речь в описании оптимайзера идет об установлении параметра именно ускорения. Теорию развивать не буду, но в алгоритме любой управляющей системы с обратной связью заложено использование отслеживания ошибки по положению. И точность отработки зависит от использования коррекции по скорости (производной положения) и ускорения (производной скорости). Без учета этих поправок система будет или проскакивать нужную точку (без сигнала “снижай скорость, скоро остановка”) … упс, проехали или быть оооочень мееедленнной (еще не приехали, а уже надо в другую сторону…). Ну это лирика.

А в описании нет ни слова про лимиты, это корректировка коэффициента ускорения по обратной связи, типа “барин хочет стартовать и оттармаживаться быстро или неспеша, штоб сразу знать”: художественный перевод из первого поста:

“Когда вы делаете какое либо движение стиком, то будет лучший общий отклик, если система будет заранее знать, насколько большим должна быть установлена величина ускорения, которую вы хотите достичь. Это будет работать намного быстрее, чем может это сделать сам контур управления. Этим можно также вызвать эффект отрицательного ускорения (замедления ), особенно на остановке хвоста.
Оптимизатор оценит использованную величину ускорения чтобы автоматически получить хорошую остановку в полете. Перед этим включите оптимайзер, сделайте полет с некоторыми пируэтами влево / вправо и с остановками.
Если вы получите высокое значение как результат (80 или более) и поведение недостаточно резкой остановки, то необходимо будет доработать что-то на хвосте. Возможными причинами высоких значений может быть слишком маленькие обороты головы, слишком короткие хвостовые лопасти, слишком маленькая скорость движения слайдера (прим.- имеется ввиду из-за плеча сервы?) - или даже слишком большая (это приведет к потере скорости остановки) . Попробуйте первоначально установить меньшие или большие величины ускорения , здесь можно использовать переключатели режимов, потому что параметры хвоста могуть быть установлены индивидуально на каждый переключатель режимов.”

brush

З.Ы.

Юрий Миронов - прекращай писать ерунду , вырубай “броню” и ступай в поле и понаблюдай предментно как работает Агилити и Оптимизации !

Vladlen
1alert2:

Да что тут объяснять?.. На практике испытано! Вот и у 3Daemon видно, что после увеличения оптимизатора, скорость вращения увеличилась, а не остановки стали резче (как Юре хотелось бы). И не надо тут говорить, что доказательств нету. Доказано практикой!

Разве скорость вращения задается не шагом? а шаг задается не напрямую наклоном тарелки - наклоном стика?

brush
Mr_Miron:

Это я и пытаюсь донести…

Ты не это пытаешься донести .

И… есть небольшое отличие в работе контуров оптимизации хвоста и циклика .
Можно взглянут в настройки , они обширнее нежели у цикла . Да и на практике тоже можно увидеть , если в режиме реального времени наблюдать за работой оптимизатора хвоста и цикла

ЛЮДИ ! Я вас умоляю !

Просто проведите простой эксперимент . и всё сразу поймёте :

brush:

Выставляем максимальное значение Манёвренность / Agility 120-140 . что соответствует максимальной скорости переворота . А по умолчанию в окне Оптимизатор будут значения 60-70 .
Ставим минимальное значение 20 и убираем галочку .
Можно увидеть что вертолёт будет в небе как КамАЗ

1alert2

Виталий, Так про это Юра и написал в одном из крайних сообщений. Только оптимизатор влияет не только на остановку, а на само вращение.

brush

Поставь хоть 170 агилити ( в NEO это доступно) и Оптимизатор 20, - вертолёт чуть шевелиться будет ,

brush
Vladlen:

Разве скорость вращения задается не шагом? а шаг задается не напрямую наклоном тарелки - наклоном стика?

Нет , ФБЛ всё обрабатывает

З.Ы. упс. опередил.))

Vladlen

В установившемся вращении, чем определяется его скорость? разве не шагом? Мы говорим о максимальной скорости?

Хорошо я уперся стиком и держу, какой будет шаг?

Mr_Miron
1alert2:

Владлен, Нет.

Ахах. “Нет, ты не прав, почему объяснять не буду. Нет и все”

1alert2:

Только оптимизатор влияет не только на остановку, а на само вращение.

Что такое само вращение. Давайте говорить понятными терминами. Есть конечная скорость вращения, есть время за которое эта скорость набирается. За конечную скорость вращения отвечает агалити, оптимайзер тогда за что отвечает?

brush
Vladlen:

В установившемся вращении, чем определяется его скорость? разве не шагом? Мы говорим о максимальной скорости?

3Daemon:

оптимайзер ограничивает углы (сигнал на сервы) при меньших значениях оптимайзера сильнее ограничивает то, что надёргал стиками пилот.

Vladlen:

Хорошо я уперся стиком и держу, какой будет шаг?

такой какой необходим для поддержания скорости вращения , выбранной при программировании .

1alert2

Юра, ты теоретик, и этим все сказано. Любишь поумничать, а на практике…
Может Владлен не правильно выразился, Но то, что он написал - неверно.

Mr_Miron:

Есть конечная скорость вращения, есть время за которое эта скорость набирается. За конечную скорость вращения отвечает агалити, оптимайзер тогда за что отвечает?

Если можно так выразиться, то оптимайзер отвечает за жесткость поддержания этой скорости. Может не совсем правильно звучит…

Mr_Miron

Это откуда вы взяли? Сами придумали. Сначало это было скоростью, теперь поддержание скорости. Как уж на сковородке.
Все доказательства-переход на личности, я не такой, я теоретик. Я 10 лет летаю и не в теории.
Не верите мне? Для вас производитель написал что это. А вы не хотите верить и отрицаете очевидное
Доказательств ваших слов нет кроме личных ощущений от неправильного эксперимента

1alert2

Никогда это не было скоростью! 10 лет впустую…

Как тебе поиному объяснить? Попробую еще раз.
Представь - мы выставляем агилити равную необходимой скорости КОНЕЧНОГО вращения и включаем оптимизатор. Летим. В полете отрабатываем вращения (по элеватору, элерону, рудеру). Система добавляет или уменьшает оптимайзер исходя из того, поддерживается ли заданная скорость при вращениях. И если, например тяжелая модель, лопасти “неверткие” 😃 и т.д., оптимизатор добавляет значение, чтобы заданная скорость углового вращения вертолета была устойчивой. Естественно оптимизатор повлияет и на резкость остановок и резкость набора заданной скорости.
Как то так.

Mr_Miron

Никак, Вы не правы и ошибаетесь. Читайте описание производителя. Точка

1alert2:

Да что тут объяснять?.. На практике испытано! Вот и у 3Daemon видно, что после увеличения оптимизатора, скорость вращения увеличилась, а не остановки стали резче (как Юре хотелось бы). И не надо тут говорить, что доказательств нету. Доказано практикой!

Скорость вращения увеличилась. Это кто сказал?

1alert2:

Никогда это не было скоростью! 10 лет впустую…

Как тебе поиному объяснить?

Вот так общаются Минские пилоты. Чуть что сразу хамить.

Mr_Miron

Вы говорите, что 10 лет впустую, этим самым вы касаетесь моих личных качеств и говорите, что я ничего не добился. Если для вас это не хамство, то у вас не достаточно воспитания

1alert2

Извиняюсь, если затронул ваши чувства. Я тебе больше скажу. Как-то при настройке в-бара на протосе 500 я случайно увеличил оптимайзер в одну из сторон вращения по рудеру, Так вертолет вращался в эту сторону с неимоверной скоростью. Факт.

Mr_Miron

Только что это не было скоростью. Вы определитесь скорость это или жесткость поддержания скорости