настройка чувствительности к автоколебаниям на тик-таке.
Доброго времени всем.
сетап правильный стандарт-Logo600SX+KontronJive80HV+Scorp4035(10s)+MiniV-Bar+Futaba8FG.сервы DEKO(coreless,digital)мощность и скорость на уровне.налёт символический.
Суть проблемы:
На элеваторном тик таке(хвостом вниз или вверх) либо радуге небольшой амплитуды имеет место эффект автоколебаний по элеронам…как будто покачивания из стороны в сторону по оси элеронов.тик так выглядит как похмельный тремор.
Чтобы не тыкаться как слепой кот во все тяжкие,спрашиваю тех кто возможно имел данный эффект , победил его и самое главное не забыл! как.
Настройки в-стаби -стиль средний ,чуйка ОР-90.
благодарен за дельные советы и инструкции…ну и если ткнёте где почитать
Обороты ОР -2250,лопасти RJXкарбон ,гувернёр -контроник,связь S-BUS,люфты на башке отсутствуют,батарея свежая…настройки в в-стаби рекомендованные…в глубокие не лазил. Пробовал менять манёвренность и стиль больше и меньше,эффекта нет.трясёт также.при этом все остальные проходы ,пируэты, остановки-чёткие и ровные.тремор только на тиктаке.
Чуйку головы не пробовали прибрать? Мне кажется высоковато 90.
90- рекомендованная программой чуйка бошки для Logo 600…я именно по этому поводу и создал тему! Стандартный дефолт у меня не пашет как надо.Совет принял(это ещё не опускал).если будут, сдвиги тема будет исчерпанной.
Ден пробуй чуйку уменьшить. Можно ещё попробовать на висении. Резко стик в сторону и назад. Если есть колебания после. Значит высокая чуйка.
Дим здорова! Сделаю как ты сказал как доберусь до поля.Но как я не раздёргивал стики раньше-…верт железобетонно стабилен! этот тремор только при резкой перекладке шага(тиктак)…причём только на элеваторном.на элеронном -верт как прибитый…так то я не желторотик-летаю давно и как верт себы должен вести я по стикам чую…а тут чёй-то не вразумлюсь чего крутить…
До поля ещё не добрался…пока некогда.советы Игоря и Димы проверю и напишу им в личку. За 4 дня на эту тему обратило внимание два неравнодушных человека-за что им моё огромное спасибо! И поскольку больше никто не знает чётких ответов на мои вопросы тему закрываю.
Зашибись позиция!
Сам то ты был активен в вопросах, возникающих тут, и на которые ты-то точно знал ответы? 😁😁😁
Денис? С уважением.
Первое, что надо смотреть при автоколебаниях - это длина качалок ( и их жесткость ). Колебания по элеватору могут быть вызваны кучей факторов. Лопасти, например, или мягкие демпферы и неадекватно для их мягости высокий гайн.
Имхо 90 для бошки многовато,не смотря на то что она рекомендована программой.
Нужно уменьшать до 65,смотреть уйдут ли колебания и топом добавлять по 2-3 пункта.
Если при 65 то же самое значит смотреть качалки,длину,жесткость и прочее
ООО!!! Епта! проснулся форум!!!
Сам то ты был активен в вопросах, возникающих тут, и на которые ты-то точно знал ответы?
КанЭшна НЕТ!!! Ведь мне важно получить (или ткнуться носом в ответ) ответ на МОЙ вопрос.И потому коль ответ не пришёл-смысл в ожидании?!..С уважением к возрасту,Борис!
Имхо 90 для бошки многовато,не смотря на то что она рекомендована программой.
Нужно уменьшать до 65,смотреть уйдут ли колебания и топом добавлять по 2-3 пункта.
Жора-СПАСИБИЩЕ!!! вот это расклад по полкам! Так и планирую сделать(Mill-Lion Dimad сказали тож самое ,но не обозначили пределы).Скоро оттделим коз от овец(в смысле попробую рекомендации)!
Первое, что надо смотреть при автоколебаниях - это длина качалок ( и их жесткость ). Колебания по элеватору могут быть вызваны кучей факторов. Лопасти, например, или мягкие демпферы и неадекватно для их мягости высокий гайн.
К качалкам и демпферам претензий нет полюбас-а неадекватная работа ФБЛ(причём у огромного количества людей настроенная согласно рекомендам в софтине,летает по линейке) скорее всего имеет место быть
На 600 с стандартными значениями 90 по основному ротору, обычно, все нормально. У меня стоят стандартные настройки и никаких проблем нет и не было ни на одном Logo 600 3D, 600 SX, 600 SX V2. Упорные подшипники надеюсь правильно стоят?
Дим здорова! Сделаю как ты сказал как доберусь до поля.Но как я не раздёргивал стики раньше-…верт железобетонно стабилен! этот тремор только при резкой перекладке шага(тиктак)…причём только на элеваторном.на элеронном -верт как прибитый…так то я не желторотик-летаю давно и как верт себы должен вести я по стикам чую…а тут чёй-то не вразумлюсь чего крутить…
И это тоже нельзя сбрасывать со счетов. 😃 Руки - наше все! Очень часто за автоколебания принимают неточность в руках. В симуляторе попробуйте сделать тоже самое. Если эффект не проявится, то тогда уже копайте механику/электронику. 😃
мое мнение что чувствительность головы для каждого вертолета индивидуальна.
мое мнение что чувствительность головы для каждого вертолета индивидуальна.
Абсолютно верное утверждение. И зависит в основном от сервомашинок и размера качалок (расстояние до шарика). Так же зависит от лопастей.
Рекомендуемое значение - это цифра от которой можно отталкиваться.
Например когда я установил 3 лопасти на голову и хвост, то мне пришлось уменьшать чувствительность на 20-30%. Хотя размер лопастей тот же остался 690 и 115.
Хоть Дядя Дэн и не новичёк, но и “на старуху бывает проруха”. На всякий случай спрошу: дельфина нет? может что с предкомпенсацией?
Например на моем Гоблине 380 развесовка не очень хорошая (хвост тяжелее) и из-за этого есть дельфин и покачивания на тиктаке.
Славик! я с этой прорухой уже себе и Людям моцк сломал! Да нету никаких дельфынов,паразитных люфтов,вибраций,неидеальных развесовок,коротких/длинных качалок,зубья на ремне все,валы прямые,заеданий мехамики хвоста нет,сервы новые небитые(20 полётов),угол 12,5* ,циклик 7,5*, все настройки фбл практически дефолтные…ЧО делать?! …сжечь его нахрен?!(я по работе(ремонт тнвд) так всем и советую)
Дядя Дэн если качалки пластиковые и без ребер жескости на кручение то их желательно заменить. У меня была подобная проблема на тиктаках. Все решилось заменой на металлические.