настройка чувствительности к автоколебаниям на тик-таке.

Дядя_Дэн

Обороты ОР -2250,лопасти RJXкарбон ,гувернёр -контроник,связь S-BUS,люфты на башке отсутствуют,батарея свежая…настройки в в-стаби рекомендованные…в глубокие не лазил. Пробовал менять манёвренность и стиль больше и меньше,эффекта нет.трясёт также.при этом все остальные проходы ,пируэты, остановки-чёткие и ровные.тремор только на тиктаке.

mil-lion

Чуйку головы не пробовали прибрать? Мне кажется высоковато 90.

Дядя_Дэн

90- рекомендованная программой чуйка бошки для Logo 600…я именно по этому поводу и создал тему! Стандартный дефолт у меня не пашет как надо.Совет принял(это ещё не опускал).если будут, сдвиги тема будет исчерпанной.

dimad

Ден пробуй чуйку уменьшить. Можно ещё попробовать на висении. Резко стик в сторону и назад. Если есть колебания после. Значит высокая чуйка.

Дядя_Дэн

Дим здорова! Сделаю как ты сказал как доберусь до поля.Но как я не раздёргивал стики раньше-…верт железобетонно стабилен! этот тремор только при резкой перекладке шага(тиктак)…причём только на элеваторном.на элеронном -верт как прибитый…так то я не желторотик-летаю давно и как верт себы должен вести я по стикам чую…а тут чёй-то не вразумлюсь чего крутить…

Дядя_Дэн

До поля ещё не добрался…пока некогда.советы Игоря и Димы проверю и напишу им в личку. За 4 дня на эту тему обратило внимание два неравнодушных человека-за что им моё огромное спасибо! И поскольку больше никто не знает чётких ответов на мои вопросы тему закрываю.

Сироб

Зашибись позиция!
Сам то ты был активен в вопросах, возникающих тут, и на которые ты-то точно знал ответы? 😁😁😁

Денис? С уважением.

alien131314

Первое, что надо смотреть при автоколебаниях - это длина качалок ( и их жесткость ). Колебания по элеватору могут быть вызваны кучей факторов. Лопасти, например, или мягкие демпферы и неадекватно для их мягости высокий гайн.

racer-g

Имхо 90 для бошки многовато,не смотря на то что она рекомендована программой.
Нужно уменьшать до 65,смотреть уйдут ли колебания и топом добавлять по 2-3 пункта.
Если при 65 то же самое значит смотреть качалки,длину,жесткость и прочее

Дядя_Дэн

ООО!!! Епта! проснулся форум!!!

Сироб:

Сам то ты был активен в вопросах, возникающих тут, и на которые ты-то точно знал ответы?

КанЭшна НЕТ!!! Ведь мне важно получить (или ткнуться носом в ответ) ответ на МОЙ вопрос.И потому коль ответ не пришёл-смысл в ожидании?!..С уважением к возрасту,Борис!

racer-g:

Имхо 90 для бошки многовато,не смотря на то что она рекомендована программой.
Нужно уменьшать до 65,смотреть уйдут ли колебания и топом добавлять по 2-3 пункта.

Жора-СПАСИБИЩЕ!!! вот это расклад по полкам! Так и планирую сделать(Mill-Lion Dimad сказали тож самое ,но не обозначили пределы).Скоро оттделим коз от овец(в смысле попробую рекомендации)!

alien131314:

Первое, что надо смотреть при автоколебаниях - это длина качалок ( и их жесткость ). Колебания по элеватору могут быть вызваны кучей факторов. Лопасти, например, или мягкие демпферы и неадекватно для их мягости высокий гайн.

К качалкам и демпферам претензий нет полюбас-а неадекватная работа ФБЛ(причём у огромного количества людей настроенная согласно рекомендам в софтине,летает по линейке) скорее всего имеет место быть

Igor_Nack

На 600 с стандартными значениями 90 по основному ротору, обычно, все нормально. У меня стоят стандартные настройки и никаких проблем нет и не было ни на одном Logo 600 3D, 600 SX, 600 SX V2. Упорные подшипники надеюсь правильно стоят?

Дядя_Дэн:

Дим здорова! Сделаю как ты сказал как доберусь до поля.Но как я не раздёргивал стики раньше-…верт железобетонно стабилен! этот тремор только при резкой перекладке шага(тиктак)…причём только на элеваторном.на элеронном -верт как прибитый…так то я не желторотик-летаю давно и как верт себы должен вести я по стикам чую…а тут чёй-то не вразумлюсь чего крутить…

И это тоже нельзя сбрасывать со счетов. 😃 Руки - наше все! Очень часто за автоколебания принимают неточность в руках. В симуляторе попробуйте сделать тоже самое. Если эффект не проявится, то тогда уже копайте механику/электронику. 😃

ruslan_mironov

мое мнение что чувствительность головы для каждого вертолета индивидуальна.

mil-lion
ruslan_mironov:

мое мнение что чувствительность головы для каждого вертолета индивидуальна.

Абсолютно верное утверждение. И зависит в основном от сервомашинок и размера качалок (расстояние до шарика). Так же зависит от лопастей.
Рекомендуемое значение - это цифра от которой можно отталкиваться.
Например когда я установил 3 лопасти на голову и хвост, то мне пришлось уменьшать чувствительность на 20-30%. Хотя размер лопастей тот же остался 690 и 115.

Slaiter

Хоть Дядя Дэн и не новичёк, но и “на старуху бывает проруха”. На всякий случай спрошу: дельфина нет? может что с предкомпенсацией?
Например на моем Гоблине 380 развесовка не очень хорошая (хвост тяжелее) и из-за этого есть дельфин и покачивания на тиктаке.

Дядя_Дэн

Славик! я с этой прорухой уже себе и Людям моцк сломал! Да нету никаких дельфынов,паразитных люфтов,вибраций,неидеальных развесовок,коротких/длинных качалок,зубья на ремне все,валы прямые,заеданий мехамики хвоста нет,сервы новые небитые(20 полётов),угол 12,5* ,циклик 7,5*, все настройки фбл практически дефолтные…ЧО делать?! …сжечь его нахрен?!(я по работе(ремонт тнвд) так всем и советую)

art07

Дядя Дэн если качалки пластиковые и без ребер жескости на кручение то их желательно заменить. У меня была подобная проблема на тиктаках. Все решилось заменой на металлические.

11 days later
Дядя_Дэн

Всем здравствуйте. Проблема частично решена.Добрые люди посоветовали проверить внимательно демпферы головы ОР…пожал плечами…(на лого SX они неубиваемые)…но полез разбирать.Обнаружил такую вещь-одна из цапф вращалась на межлопастном заметно туже чем другая.разобрал и обнаружил внутри один убитый радиальный подш(меняный мазаный…-но кэтайский) и коррозию на межлопастном. Подш и вал были заменены,настройки гироскопа вернул в рекомендуемые прогой значения…полетал…тремора практически нет,но может сейчас имеется недостаточный запас по току-акки очень бывалые,и потому на тиктаке малость проседает силовая.погоняю на свежих позже.Всем спасибо за отзывчивость.

8 days later
Slaiter

Воот. Уже не первый случай когда тряска бошки вызвана проблемами с демферами, подшами. Хотя на первый взгляд все выглядит нормально.