А есть ли в Твери вертолетчики?

Banderlog

Кость, этот вертолет в Питере я очень хорошо знаю как и хозяина. Я тебе про него и рассказывал. Тот который перешел на Аутрейтж. Если надумаешь брать - я тебе даже его привезу. Мы с Иваном систематически встречаемся.

Banderlog

Я сегодня пополнил нелетающую команду. Отлетал почти 10 аккумуляторов. Вот на последнем аккумуляторе расслабился и при развороте на горке на очень низкой стороне зарулился и врубился в землю. Хвостовую балку вместе с ремнем и подкосами перерубило полностью (она у меня карбоновая была). Буду чиниться теперь.

bandit31

Кость, ну че я завтра заскочу вечерком, мож вместе побалуемся))

ko

Денис, если твой друг не продаст верт пока я коплю деньгу, то с удовольствием приобрету его. Чинись к воскресенью - полетаем.

Юрик а почему несказал что заказываешь что-то, я бы тоже серву прикупил.

Павел а ты когда полетишь? Приезжай поможем наладить, я механику могу уже закрытыми глазами за два часа перебрать и наладить.

bandit31

не сказал, потому что заказывал на свой страх и риск, можно сказать на авось))) т.к. с почтой ща х. поймешь что твориться. подставлять никого не хотелось.

Z_Z_Z
ko:

Павел а ты когда полетишь? Приезжай поможем наладить, я механику могу уже закрытыми глазами за два часа перебрать и наладить.

Да неделька выдалась не бестовая… каждый день на работе был… хоть и официально работаю “посменно”… планирую завтра заняться сборкой… скажите только куда сателит от приемника поместить? и куда и как направлять антены? много фоток пересмотрел… но до конца не понял…

т.к. с почтой ща х. поймешь что твориться. подставлять никого не хотелось.

я весь верт, со всеми причендалами по почте в феврале заказывал))три посылки с трех разных магазинов… страх и риск есть, но от него никуда не деться) ща еще пару вещиц на ебее заказал… посмотрю доедут ли они до меня) и самый интересующий вопрос-когда…

bandit31

Кость спасибо огромное, теперь я точно знаю, что летать мое чудо могет))))