А есть ли в Твери вертолетчики?
1.Лопасти улетели пережив несколько падений!!! (а у меня дешовые на вторй день без падений и кстати лопасти на 500 дешевые китайске имеют разницу в весе больше грамма, этож мне прийдется свинцовый грузик вешать😁).
2. про электронику ни чего не говорил, хотя есть что сказать.
3. вспомни про 2! сломаных вала (при легких ушибах) у себя на моторах и ещё раз посмотри на фото 450-й ляпёшки Ивана, а вал цел!
4 Спроси у Юрика когда у него сломался металический хр - ниразу невзлетая!
итд итп.
Я не утверждаю, что клон это плохо, прсто лично я у них чаще наблюдал механические косяки, может просто мне неповезло, может статистики у меня мало.
Вылез не вал хр а вал привода хр, вылез из подшипников вверх и большая шестерёнка с него кудато испарилась.
Да-Да-Да!!! Полностью согласен с выше изложенным !😠
лан… допустим) вот у меня кроме двух валов на движках (которые вдвоем стоят в два раза дешевле оригинала) ничего не сломалось…кстати в отзывах пишут что ломаются валы на тех движках, надо было более пристально вникать… но да ладно,… больше вроде ничего не ломалось…
По поводу испарения шестерни, просто так она врядли могла улететь, и вал выползти…скорее всего шестерня (та что основная) кривая была…-аля восьмерка. Ну в общем только гадать можно)
Я не утверждаю что клоны круче, или то что они такие же) Просто чёт сломалось сразу - клон! Как будто оригинал не ломается)
Кстати у лопастей центр массы сильно отличается?
Ну раз боитесь клонов-не пользуйтесь… пользуйтесь только неподвижными деталями от них, типа рама, хвостовая балка и т.п., ну или ваще не пользуйтесь)
Павел,куда писать жалобу,где 3G !😃
Писать жалобу можно только в тверскую почту) но с 99% уверенностью могу тебе сказать что им бесполезно звонить, или писать жалобу)
Собственно ща приедет 3G)
1.Лопасти улетели пережив несколько падений!!! (а у меня дешовые на вторй день без падений и кстати лопасти на 500 дешевые китайске имеют разницу в весе больше грамма, этож мне прийдется свинцовый грузик вешать😁).
2. про электронику ни чего не говорил, хотя есть что сказать.
3. вспомни про 2! сломаных вала (при легких ушибах) у себя на моторах и ещё раз посмотри на фото 450-й ляпёшки Ивана, а вал цел!
4 Спроси у Юрика когда у него сломался металический хр - ниразу невзлетая!
итд итп.
Я не утверждаю, что клон это плохо, прсто лично я у них чаще наблюдал механические косяки, может просто мне неповезло, может статистики у меня мало.
Вылез не вал хр а вал привода хр, вылез из подшипников вверх и большая шестерёнка с него кудато испарилась.
все дело в статистике. просто клонов больше, вот они чаще и ломаются, плюс клонов стараются покупать новички, типа меня, чтоб бить не так страшно было, от этого и идут частые падения, и поломки.
Когда этот кусочек красоты полетит?
В субботу поедит кто в южный?
Денис, наверное уже пора похвастаться обновкой?
Кость, я машину загубил. Двигатель запорол. Просит теперь капиталки тысяч эдак на 200. Поэтому пока пешеход и полеты в связи с этим приостановлены. Обновкой похвастаюсь в ближайшем будущем обязательно.
Как я и думал система с тарелки напрямую к лопастям… готовься теперь сервы выкидывать после падений, потому что нагрузка при краже теперь будет прямиком на них)… ну или не падай))
Как я и думал система с тарелки напрямую к лопастям… готовься теперь сервы выкидывать после падений, потому что нагрузка при краже теперь будет прямиком на них)… ну или не падай))
“Не-не-не, Дэвид Блэйн”(с).
Насколько я вижу по фото, поправьте есличо, сервы стоят Хайтек 5245MG. У меня такие же. С зимы летаю на в-баре. Было 4 краша, в т.ч. один с заменой рамы. Сервы вполне работоспособны, только на упомянутом краше у задней машинки отломились уши, и то только потому, что упал на этот бок. Поставил крышку от 225-й сервы и в небо. Люфтят, да. Но они с новья люфтили.
На последнем краше вырвало 2 линка из тяг головы. Но сервы все равно в добром здравии.
Пока настраивал 3Г,сгорела одна замечательная серва(5245MG)Сука!!! Уже вторая,на ровном месте.
Пока настраивал 3Г,сгорела одна замечательная серва(5245MG)Сука!!! Уже вторая,на ровном месте.
*Многозначительно* Хм… Да-а, были сервы в наше время, “Богатыри. Не мы.”(с)
А в чем выражается? Дымок и шкворчание? Или просто перестает реагировать?
Первая сгорела вместе с регулем (при вскрытии -КЗ). Потом был поставлен бек (маркус-6а).Два месяца всё ОК,и вчера опять!Горят они нежно,не дыма,не шкворчания,шкворчать бек начинает(очень стойкий приборчик).😵
Купи китай по 5$ у меня ничего не шкворчит и просто так не дохнет)) едет еще одна троица серв на циклик))))
[QUOTE=Z_Z_Z;2023790]Купи китай по 5$ у меня ничего не шкворчит и просто так не дохнет)) ] Они тебя боятся ?😃
Видимо да))) но ваще где то здесь на форуме чел на них 240 полетов налетал) и ниче так)
Вымерли все что-ли?
А я сегодня любимый автомобильчик продал:(😦😦.
А завтра в Африку улепётываю на неделю, так что незвоните, всё равно буду пьян!😃 Хоть я и не пью, но нахаляву пьют и трезвенники и язвенники.
К моему приезду что-б все летали!
Костя, как так… теперь пешеход? 0_0
Я то уже скоро летать буду, сегодня уже прошку заберу, да и движки уже в Москве ЕМСе (кстати, заказывал обычную посылку, а у них там проблемы какие то, отправили ЕМСом))))
Я тоже пока пешеход. Но мне это не помешало забрать таки из Москвы новую стрекозу. В выходные поеду в питер за хайтековкими сервами и беком. Думаю на следующей неделе полечу. По крайней мере хотелось бы…
В связи с переходом на размерчик побольше буду выставлять на продажу свой Align-450 на продажу. Кто видел - аппарат очень толковый. Рама карбон, подошва алюминий от Мокрохели, хвостовой редуктор тоже микрохелевский. Немереная куча запчастей. Алюминиевый кейс и т.д. Сейчас и не вспомню. Одних тока аккумуляторов штук эдак 10. Без приемника и гироскопа. Их переставлю на Autrage.