И снова снова аэроглиссер
а он и так на нем катается, в чем я не сомневаюсь 😃
Доделал свой глиссерок. Подрезал по бокам дно раньше оно было плоскодонно-прямоугольным. Управляемость значительно выросла.
Уж если извращаться по полной, то надо на БОТЛОМАРАНЫ ставить вот такие моторы ! google_ad_section_end
даже страшно себе представить что получится))
Доделал свой глиссерок. Подрезал по бокам дно раньше оно было плоскодонно-прямоугольным. Управляемость значительно выросла.
хорошие испытания. понравился саундтрек. того и думал ща глиссерок достанет огнеметы и будет жечь 😃
Pirozavr. Расскажите пожалуйста (если Вас не затруднит) о своём глиссере: мотор, регуль, апа, другие тех характеристики и винт. Спасибо!
Саунд зто наше ВСЁ.
Мотор взят от такого самолета.
rutube.ru/tracks/1500659.html?v=4891505ed74b5819a8…
Тяга ~ 100 грамм. Коллекторник наверно 280 типа. Винт 4 дюйма.
Регуль 10 А, аппа тоже самолетная 4 канала.
Уж если извращаться по полной, то надо на БОТЛОМАРАНЫ ставить вот такие моторы ! 😃
Ну извините! Че без дела валялось, то и поставил!Вообще собрано все, как нонче говорят “для прикола” т.е. хохмы ради, из того, что было под рукой разная авиамодельная фурнитура, люминтий из хозмага и т.д (в прошлом году вообще, грешным делом, цеплял десятиметровой веревкой лодку к поплавковому гидроплану - прет троих, меня и двух детей, нитра правда не фиалки - если в морду. ). Что до RC, изначально была мысля прикрутить р.м. и приемник. Только стало ясно, что если его не загружать чем-либо (например ребенком, или собственной задницей) - взлетит (тяга чуть меньше, чем вся конструкция в сборе, а руля высоты - то нет!). летающая надувнушка - оно конечно, опять же - “прикольно”, но площадь, плечо ГО? И на кого это все упадет? Вобщем “мысли”. Тут, каквсегда. и лето кончилось. Так что пришлось довольствоваться ездой по камышам, бревнам и прочей Гримпенской трясине.
На таком бы движке собрать “гидрошнягу” 😃
Пробовал на ДВС 0.46 2Т, но у меня не получилось. При полном газе почему-то приседает в воду и зарывается пропеллером…
Всем здрасти, хочу сделать аэроглисер на колекторном 380 движке. Посоветуйте пожалуйста какие чертежи использовать, какие размеры должны быть под такой мотор, Какой винт использовать???
Заранее спасибо!
хочу сделать аэроглисер на колекторном 380 движке.
По подробней можно про двигатель: ссылку/фото/название?
По подробней можно про двигатель: ссылку/фото/название?
Стоковый от Dynam Hawk Sky 380 типа, регуль на 25А и акка на 1000мА.
На таком бы движке собрать “гидрошнягу”
слуушай, крутая гидрошняга 😃) так порадовала… наверно это будет следующий эксперимент). тока не охота покупать электричку, придется делать ДВС)
День добрый.
Подскажите плиз, какая должна быть энерговооружённость у глиссера?.. соотношение веса к тяге…
Я думаю что соотношение вес-тяга должно быть 1:1,2-1,5. Не более, 1:2 я считаю уже перебор. Вообще тяга подбирается экспериментально, чтобы на 3/4 газа корыто выходило на глиссирование и был небольшой ещё запас на скорость. Опять же всё зависит от конструкции самого тапка. Согласись если соотношение будет большим, то гонять в пол газа чтоб не перевернуло, не комильфо =). Вот как-то так всё выше сказанное это собственный опыт, так что если заблуждаюсь, попровьте.
Эт тоесть всяко больше единицы должна быть? тоесть вес модельки в сборе меньше чем тяга двигателя?
День добрый.
Подскажите плиз, какая должна быть энерговооружённость у глиссера?.. соотношение веса к тяге…
Если тяга значительно больше веса, то надо ставить еще руль высоты, элероны и в руки самолетную аппаратуру. Иначе трудно будет управлять глиссером после взлета 😉
это к гидрошняжникам тогда, другая ветка =)))
так всё таки??? я туповат может быть для господ моделистов…
обЪясните колхознику изпод_сохи… толи больше единицы…толи 0,5… без всЯкого стёба…а простебать я и звиняюсь можно любого… вопрос в чём!?
Большей частью удивляет откуда идёт снобизм у определённых “товарисчей”!!! и в реале по форуму…?!
так всё таки??? я туповат может быть для господ моделистов…
обЪясните колхознику изпод_сохи… толи больше единицы…толи 0,5… без всЯкого стёба…а простебать я и звиняюсь можно любого… вопрос в чём!?Большей частью удивляет откуда идёт снобизм у определённых “товарисчей”!!! и в реале по форуму…?!
Все зависит от размеров модели (а по-правде от ее гидродинамического, а в случае использования аэродинамической разгрузки, гидро и аэро-динамического качества аппарата, говоря попросту - от отношения веса модели к силе сопротивления движению, вес/тяга). Размеры здесь при том, что, при прочих равных, (внятной, споособной глиссировать форме) маленький корпус “обтекается” хуже, и требует большей тяговооруженности (тяга/вес). Действительно, некоторые модельки, (чем меньше раэмером, тем чаще) имеют тягу (максимальную) больше собственного веса, лишь для того, чтобы быть достаточно динамичными. Их корпуса порою буквально “липнут” к воде - стоит убрать газ - скорость падает мгновенно, по суше они бегают зачастую также резво, как по воде.
Удельная мощность, (а тем более тяга, поскольку часто применяются большие винты, с приводом через редуктор) полноразмерных аэроботов также зачастую больше, чем у некоторых самолетов того же веса, (и уж точно больше СВП, даже с учетом мощности нагнетателя подушки). Делается это скорее не для скорости, а для “куража” - для динамики и проходимости (через мели, бревна, кусты, камыши).
Вас это не должно сильно беспокоить. Для любой модели, (электро или ДВС) ориентируйтесь на максимальную товооруженность 1:1, с современными моторчиками это не проблема. “Из большого не выпадет”, никто не заставляет вас все время “топить гашетку”, когда будете уверенно, устойчиво рулить, всегда сможете “поддать газку” и модель не будет вялой. Любая, достаточно “шустрая” аппаратина (даже грамотно спроектированная и устойчивая) может при некотором неудачном стечении обстоятельств (волна, порыв ветра, невнимательность пилота) взлететь или перевернутся, просто надо освоить свою модель, привыкнуть, распознать ее повадки (а зачастую, это общие закономерности, и потому - предсказуемо) и не лихачить по - глупому (т.е. лихачить со знанием дела).
Очень жаль, (не смотрел всю ветку) если кто-то вас обидел, извините. Успехов вам в вашем увлечении.