И снова снова аэроглиссер

Boyarincev

Антон маленькая подсказка- когда следующий раз будешь резать пилон
обрати внимание на направление волокон на фанере.
Слои должны идти вдоль пилона, иначе потеряешь мотор.😉

tir

Можно клеить ПВА (очень густым) но лучше ДРАКОНОМ, ТИТАНОМ или подобным

volypok

еще хотел спросить чем закрепить крышечку “машинного” отсека?
думаю на винтики,но на там они быстро разболтаются

МаркАнтоний

Сергей Геннадьевич, спасибо за подсказку! Пилон переделаю, он гнётся как незнамо что, жёсткости никакой.

То volypok: а я крыжечку буду закреплять с помошью оконного уплотнителя. На крыжечке будет D образный уплотнитель, а на корпусе бедет E образный. По задумке должно быть соединение словно шип в паз.

volypok

ммм…с пасибо за подсказку уплотниетель дома есть

вообщем сделал свой глиссер,только вот думал по полу поедет как поставл а нет!стоит и все,незнаю может линолеум так держит его?
моделька довольно тяжелая,покачто просто из пенопласта,как думаете если обтяну ее чем-нибудь снизу,поедет?
еще мне винты надо купить нормальные,а то самопальные=)

borodaA

Доброго времени суток!
Сергей, обращаюсь к вам за консультацией.
Моя модель бота(пост 256 https://rcopen.com/forum/f68/topic111610/256)
отлично управляется на воде,но на снегу почти не управляема,заносит и крутит на месте.Нормальное управление возможно лишь на 25-30% скорости.Есть ли мысли, как это исправить?
Приму советы форумчан.
Хочу пока попробовать вот такие “полозья”,завтра-послезавтра испытание.

EXPERIMENTATOR1970

Добрый день коллеги!Очень заинтересовала меня эта тема про аэроботы.Странно,я всю сознательную жизнь занимался летающими,а тут потянуло на ползающих(шутка),ну да ладно.Решил построить лодочку,но возник вопросик-где у бота должна быть центровка по длине?По высоте понятно-чем ниже,тем лучше!По технологии постройки вопросов нет!Заранее спасибо!

vvv=
EXPERIMENTATOR1970:

но возник вопросик-где у бота должна быть центровка по длине?

Как у всех глиссирующих катеров у аэроглиссера центровка должна быть примерно в 1\3 длины корпуса от транца.Но есть одно но , из-за высокого расположения пропеллера существуют кренящий и пикирующие моменты которые заметно влияют на крен и дифферент корпуса. У меня например был хорошо заметен крен на нос правого корпуса катамарана.rcopen.com/forum/f68/topic111610/117
Эти моменты надо компенсировать выкосом оси вращения пропеллера.Но я не стал этим заморачиваться.

МаркАнтоний

borodaA, помоему лыжи длинноваты будут, я считаю что надо было сделать две коротенькие направляющие, перья типа рулей впереди и две такие же сзади.

vvv=
borodaA:

Хочу пока попробовать вот такие “полозья”,завтра-послезавтра

Боюсь что двигаться будет только по прямой.

МаркАнтоний
vvv=:

Боюсь что двигаться будет только по прямой.

Я вообще тоже об этом подумал когда увидел, поэтому и написал мнение повыше. 😊

Boyarincev

Андрей мой тебе совет убери с днища лыжи натри восковой мастикой.
На льду на паркете на твёрдом снежном насте есть определённые трудности
с запуском моделей, хотя школьники осваивают на раз.
Аккуратно тронулся и постоянно необходимо потдерживать скорость больше-меньше
Рули работают только при скорости.
Крышку мы крепим при помощи резинки. С обеих сторон отсека вклеивают крючки.😒

Boroda_177

всё управляется, нужто только немного освоить технику дрифта, т.е. постоянный управляемый занос =))). Едешь по прямой на среденем газу, газ в пол, кидаешь глиссер в занос,газ сбрасываешь, потом контрруление, при этом играешь газом постоянно, в общем как-то так. В общем аппарат нужно почувствовать, возможно нужно будет поставить винт с меньшим шагом, поиграться с настройками.

greenn13

Нактнулся на сухопутный “AeroCat” на воздушной подушке, прикольная тема для зальных соревнований, в выхи почти доделал такой размерчиком 160х220мм
projetcnc.blogspot.com/search?updated-min=2009-01-…

еще бы зальчик подходящий, да нахаляву 😃))))

borodaA

После испытаний 2х “полозьев” пришёл к выводу, что достаточно одного по центру и не очень большого(высотой около 5-7мм,длинной ~150 мм,ширина 1мм)
Управлять стало заметно проще, навыки техники “дрифта” не нужны;).
Но если хочется “дрифт” то …:)на фиг эти лыжи.
Вот ещё “AeroCat”,давно видел, но меня опередил greenn13
forum.modelisme.com/viewtopic.php?id=172840&p=1

greenn13

вот что получилось, только маневренности для комнаты не хватает
нужен спортивный зал …

funtik26

прикольный глиссер, в разделе другие посмотрите темку летающие машинки, там принцип похож, свп, только вместо подушки- шесткая емкость снизу, носится довольно шустро

tir

greenn13, дружище! Не сочти за наглость но, как я понимаю, винт не только тянущий, но ещё и нагнетает воздух под днище аппарата, дабы создавать воздушную смазку снизу (так-сказать отрыжка от воздушной подушки). А у тебя, тот канал, который подаёт воздух вниз, открыт ещё и сзади, т.е. получается сквозняк и никакой подьёмной силы нет. Заклей дырку сзади на модели, чтобы воздух шёл только вниз и… я думаю будет лучше.
Коллеги! кто нибудь собирается эту штуку модернизировать в двух вариантах: для снега и для воды? Если да, то поделитесь мыслями пожалуйста.

greenn13

канал направлен вниз, т.е. часть потока создает подушку, забыл вставить фотку вида снизу

dima70
greenn13:

вот что получилось, только маневренности для комнаты не хватает нужен спортивный зал …

Вчера увидел это чудо и тоже решил вечером заделать. К сожалению не увидел чертежей, делал по картинкам. Еще не закончил, но за 3 часа доделал до движительного состояния. Размер 360х180. Двигатель похоже такой как и у вас: Турниги 1811-1500. Акк 360 2S, винт 6х3, серва HTX500, руль на пластиковых петлях. Не взвешивал. Подошва сделана из рыжего пеноплекса, порезанного на 6мм.
Если дать полный газ, то срывается даже с ковра. Сегодня наклею остальные кили-рули.

Подумалось тут: “А ведь совсем не оффтопик 😃 Аэро - воздух, глисс - скользить…”