И снова снова аэроглиссер
Доброго времени суток!
Сергей, обращаюсь к вам за консультацией.
Моя модель бота(пост 256 https://rcopen.com/forum/f68/topic111610/256)
отлично управляется на воде,но на снегу почти не управляема,заносит и крутит на месте.Нормальное управление возможно лишь на 25-30% скорости.Есть ли мысли, как это исправить?
Приму советы форумчан.
Хочу пока попробовать вот такие “полозья”,завтра-послезавтра испытание.
Добрый день коллеги!Очень заинтересовала меня эта тема про аэроботы.Странно,я всю сознательную жизнь занимался летающими,а тут потянуло на ползающих(шутка),ну да ладно.Решил построить лодочку,но возник вопросик-где у бота должна быть центровка по длине?По высоте понятно-чем ниже,тем лучше!По технологии постройки вопросов нет!Заранее спасибо!
но возник вопросик-где у бота должна быть центровка по длине?
Как у всех глиссирующих катеров у аэроглиссера центровка должна быть примерно в 1\3 длины корпуса от транца.Но есть одно но , из-за высокого расположения пропеллера существуют кренящий и пикирующие моменты которые заметно влияют на крен и дифферент корпуса. У меня например был хорошо заметен крен на нос правого корпуса катамарана.rcopen.com/forum/f68/topic111610/117
Эти моменты надо компенсировать выкосом оси вращения пропеллера.Но я не стал этим заморачиваться.
borodaA, помоему лыжи длинноваты будут, я считаю что надо было сделать две коротенькие направляющие, перья типа рулей впереди и две такие же сзади.
Хочу пока попробовать вот такие “полозья”,завтра-послезавтра
Боюсь что двигаться будет только по прямой.
Боюсь что двигаться будет только по прямой.
Я вообще тоже об этом подумал когда увидел, поэтому и написал мнение повыше. 😊
Спасибо!Я в принципе так и думал,но хотел уточнить.
Андрей мой тебе совет убери с днища лыжи натри восковой мастикой.
На льду на паркете на твёрдом снежном насте есть определённые трудности
с запуском моделей, хотя школьники осваивают на раз.
Аккуратно тронулся и постоянно необходимо потдерживать скорость больше-меньше
Рули работают только при скорости.
Крышку мы крепим при помощи резинки. С обеих сторон отсека вклеивают крючки.😒
всё управляется, нужто только немного освоить технику дрифта, т.е. постоянный управляемый занос =))). Едешь по прямой на среденем газу, газ в пол, кидаешь глиссер в занос,газ сбрасываешь, потом контрруление, при этом играешь газом постоянно, в общем как-то так. В общем аппарат нужно почувствовать, возможно нужно будет поставить винт с меньшим шагом, поиграться с настройками.
Нактнулся на сухопутный “AeroCat” на воздушной подушке, прикольная тема для зальных соревнований, в выхи почти доделал такой размерчиком 160х220мм
projetcnc.blogspot.com/search?updated-min=2009-01-…
еще бы зальчик подходящий, да нахаляву 😃))))
После испытаний 2х “полозьев” пришёл к выводу, что достаточно одного по центру и не очень большого(высотой около 5-7мм,длинной ~150 мм,ширина 1мм)
Управлять стало заметно проще, навыки техники “дрифта” не нужны;).
Но если хочется “дрифт” то …:)на фиг эти лыжи.
Вот ещё “AeroCat”,давно видел, но меня опередил greenn13
forum.modelisme.com/viewtopic.php?id=172840&p=1
прикольный глиссер, в разделе другие посмотрите темку летающие машинки, там принцип похож, свп, только вместо подушки- шесткая емкость снизу, носится довольно шустро
greenn13, дружище! Не сочти за наглость но, как я понимаю, винт не только тянущий, но ещё и нагнетает воздух под днище аппарата, дабы создавать воздушную смазку снизу (так-сказать отрыжка от воздушной подушки). А у тебя, тот канал, который подаёт воздух вниз, открыт ещё и сзади, т.е. получается сквозняк и никакой подьёмной силы нет. Заклей дырку сзади на модели, чтобы воздух шёл только вниз и… я думаю будет лучше.
Коллеги! кто нибудь собирается эту штуку модернизировать в двух вариантах: для снега и для воды? Если да, то поделитесь мыслями пожалуйста.
вот что получилось, только маневренности для комнаты не хватает нужен спортивный зал …
Вчера увидел это чудо и тоже решил вечером заделать. К сожалению не увидел чертежей, делал по картинкам. Еще не закончил, но за 3 часа доделал до движительного состояния. Размер 360х180. Двигатель похоже такой как и у вас: Турниги 1811-1500. Акк 360 2S, винт 6х3, серва HTX500, руль на пластиковых петлях. Не взвешивал. Подошва сделана из рыжего пеноплекса, порезанного на 6мм.
Если дать полный газ, то срывается даже с ковра. Сегодня наклею остальные кили-рули.
Подумалось тут: “А ведь совсем не оффтопик 😃 Аэро - воздух, глисс - скользить…”
писал выше загляните сюда, делал что то среднее между свп и аэроглиссером rcopen.com/forum/f38/topic118878
писал выше загляните сюда, делал что то среднее между свп и аэроглиссером rcopen.com/forum/f38/topic118878
посмотрел, тоже прикольно
К сожалению не увидел чертежей, делал по картинкам. Еще не закончил, но за 3 часа доделал до движительного состояния.
Подумалось тут: “А ведь совсем не оффтопик 😃 Аэро - воздух, глисс - скользить…”
Тоже делал без чертежей, набросал в фотошопе, корпус собирается очень быстро пара вечеров и готово …
“Скользящий тапок” 😃
правда с электронникой повозиться пришлось, места получилось впритык
писал выше загляните сюда, делал что то среднее между свп и аэроглиссером rcopen.com/forum/f38/topic118878
Видел, видел. “Тапка” попроще, сам себе подушка, без дополнительного нагнетателя. Своей простотой и подкупает.
Дмитрий не подскажите основные размеры (длина,ширина) этого чуда.
Как-то завёлся, тем более зал есть.
дмитрий извини не заметил размеры