И снова снова аэроглиссер

harrystar

О, точно. Я про выкос то и забыл.
Надо будет попробовать.

Двигатель не болтается. Точнее очень мало. У меня самолет из того же коропласта и двигатель так же закреплен - проблем нет, на оч высокой скорости вибрации есть, но они очень маленькие.

К тому же проблема вихляния уже решена, цт был близко к носу. Теперь все нормально. Теперь думаю над устойчивостью и герметизацией.

А если сзади сделать выносные штанги с маленькими поплавками, которые при прямом ходе висят в воздухе, а при поворотах и крене они касаются воды и не дают завалится на бок?

Еще есть прикольная мысль 😃 Вы уж извините если туплю.
Можно сделать Руль высоты как у самолетов и замикшировать его следующим образом: при прямом РН, РВ горизонтален, а при отклонении РН в любую сторону, РВ будет наклоняться, работая как антикрыло, прижимая модель к воде, для борьбы с взлетанием. Мне кажется, даже если мысль фигня, попробовать было бы интересно 😃

Gintas:

лично, мне не 16 лет и экспериментировать нет никакого желание!

Вы удивитесь, мне тоже не 16, но охота только эксперементировать. Покупать готовое нет желание. Но тут каждому свое.

8 days later
harrystar

После последних оптимизаций глиссер ведет себя намного лучше.
Если ветра нет, то курс держит ровно даже на макс скорости.
перенес цт назад, откорректировал размер руля и углы отклонения.
Залил герметиком серву и приемник с регулятором.
Вроде супер получилось.

ванька

четрежей в теме много было вроде,
и в гугл поможет

hel34
harrystar:

Можно сделать Руль высоты как у самолетов и замикшировать его следующим образом: при прямом РН, РВ горизонтален, а при отклонении РН в любую сторону, РВ будет наклоняться, работая как антикрыло, прижимая модель к воде, для борьбы с взлетанием

по моему можно обойтись без микширования и еще одной сервы:

только кабанчик на руле высоты надо ставить снизу.
когда руль направления в положении “0” - руль высоты горизонтален
при отклонении руля направления в любую сторону - руль высоты всегда будет подниматься

harrystar

Можно конечно. Но я люблю когда одна управляющая плоскость - одна серва.
Это чисто мои предпочтения, а так конечно можно да.

harrystar

Для борьбы с курсовой неустойчивостью приделал внизу киль. Тут же зацепил водорослей на 2 метра!!! Еле-еле сумел развернуться и догрести до берега.

Сменил озеро.

Водорослей нет. Курсовая устойчивость более 100% 😦
Т.е. настолько большая, что глиссер стал неуправляем. Радиус разворота около 20м. А т.к. на озере был ветер, то управлять было просто нельзя. В результате попыток вернуться глиссер уплыл на 200м, потерялся визуальный контакт и начались перебои в управлении. Пришлось плыть.

Так что неуправляемый киль это зло. Буду думать над управлением.

Bolshoy

надо было килёк коротенький в корме делать

harrystar

Я делал из пластиковой карты, расположенной вертикально. По высоте оставил как есть, только придал более красивую форму. По высоте получился около 6 см, по ширине от 0 до 4 см плавно.

Gintas

Сто раз читал, так и не понял, чего изменилось и почему перестал поворачивать ?
Цитата: “Я делал из пластиковой карты, расположенной вертикально
 Тут отпечатки нет? Вообще то хотели руль высоты приделать, а у нас о чём речь?
Простите за тупость, фотки можно? 😵

Bolshoy

Киля достаточно было миллиметров пять высоты и 5 см длины

harrystar
Gintas:

Тут отпечатки нет? Вообще то хотели руль высоты приделать, а у нас о чём речь?

Ненене 😃
Яж написал, что сделал киль внизу. Подводный киль из кредитки. Руль высоты будет попозже, это более серьезная переделка 😃
Видимо действительно сделал его слишком большим. 5мм как то совсем мало, попробую 1 см.

Gintas

Под водой 😃
Тогда смысл аэроглисера … ?
Ню ню 😛

vvv=
harrystar:

Я делал из пластиковой карты, расположенной вертикально. По высоте оставил как есть, только придал более красивую форму. По высоте получился около 6 см, по ширине от 0 до 4 см плавно.

Такой киль конечно перебор.Реечки 5*5 достаточно.
Непонятно какая ширина 0-4см

bono1977

Всем добрый вечер! Решил вот поднять Нашу тему. Сам увлекаюсь электра самолетами и двс багги RC. В “судо…”, пока ноль. Решил исправить.
Менял другу на самолете от www.hobbyzonesports.com/Products/Default.aspx?Prod…
коллекторный двигатель на бесколлектроный. Остались все потроха от самолета.
Коллекторный двигатель 480 класса с редуктором, регулятор Power FET proportional ESC/receiver. Тяги в р-не 715 гр.
Батарея на 8.4V 1000mAh Ni-MH. И родная аппаратура. Винт 10х8. Все родное и новое.
Думаю, что лежит без дела.
Вот думаю на этой электра основе, и сделать аэроглиссер.

Есть ряд вопросов:

  1. Стоит ли устанавливать двигатель с редуктором? Или можно на прямую?
  2. Какой размер должен быть «каблука»? Хватит в р-не 500х300х30 мм.?

Собираюсь делать по варианту Сергей Бояринцева.
Хотя нравится идея и от Игоря Жука.
Что скажете ребята? Надеюсь получить от Вас совет. Всем спасибо.

harrystar

10х8 очень большой винт. Думаю есть смысл убрать редуктор и уменьшить винт. Чисто из соображений размера.
Тяга 715г это очень много, его разорвет 😃

vvv=:

Непонятно какая ширина 0-4см

я имел в виду, что киль сверху 4 см и сужается до 0 плавно.
Но как тут уже сказали он очень большой, что и показала практика. Даже киль высотой 1 см и длиной 5 см очень большой - модель плохо рулится. Сейчас делаю с 5.5 см импеллером с управляемым антикрылом. Как доделаю, покажу, надеюсь в эти выходные.

В качестве киля хочу заказать hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… мне кажется идеально подойдет

bono1977

[QUOTE=harrystar;2013289]10х8 очень большой винт. Думаю есть смысл убрать редуктор и уменьшить винт. Чисто из соображений размера.
Тяга 715г это очень много, его разорвет 😃

а какой размер должен быть винта, если без редуктора?

harrystar

Ну например на моем глиссере в 611 посте 6х4 винт, ток потребления 7А на 3х банках. Хватает за глаза. Тяга около 200-300г вроде.
Опять же больше винт - больше воздушный киль придется делать - больше боковая парусность. Соотв в ветер будет хуже управляться. Так что меньше лучше 😃