Есть такой мотор
не в тему, но докучи…
тут вспомнилось лето… Лысковское пиво - просто супер!!! 😃
ПИВО супер попьёшь потом башка трещит особенно 6 номер хреново стали делать,по началу было хорошее. По бачку он будет лежать как же пробку открутишь какую то горловиночку надо пристроить на поверхности или типа большого штуцера с крыжечкой может какой бензостойкий клей есть можно от полторашки горло скрышкой только чем приклеить.
Дык - тот же ЦИАКРИН бензостойкий… я бы на вашем месте сделал так: покупаю ручную помпу и ей заправляю/выкачиваю в том сезоне попробовал - мне понравилось, к новому куплю)
Вот так получается😊левое фото как было правое как получается заново ниже движок не даёт ,вроде так лучше получается кружочек 70мм , помпу пока не начто сделаю горловинку,красным герметиком автомобильным можно наверное 😒 клей посмотрю в каких тюбиках продаётся.
не смешите, 10$ помоему несверх огромные деньги www.modelsworld.ru/shop/product9658.php
а вот насчет герметика не знаю, я бы не стал рисковать… поищите в хозтоварах СУПЕРКЛЕИ и т.п. (они на основе цианокрилата).
Вот так получается😊левое фото как было правое как получается заново ниже движок не даёт .
Правильно вот так должно быть
Вот ещё фото ниже движок не даёт ,движок вперёд сместил на 3-4 см руль тоже назаднадо ,буду как получилось,хоть дно прорезай 😦
Вот ещё фото ниже движок не даёт ,движок вперёд сместил на 3-4 см руль тоже назаднадо ,
Я выше спрашивал а сколько от транца до свечи ?
Да ладно… у вас жёлтые, у нас серые, - какая разница…
Главное чтоб были…😉
Мне стал интересен параметр F - Это так действительно?
Просто у меня на экошке 83-85… почему?- объяснять не буду.
Серые- тоже есть. Обращайтесь 😉
Параметр F- так и есть, у Марлеса в некоторых лодках имеется такая рекомендация. Особенности геометрии дна позволяют. На иных корпусах- нырять начинает в левом повороте с таким углом. Каждому- своё.
Я выше спрашивал а сколько от транца до свечи ?
ЩАС ОТ ТРАНЦА ДО СВЕЧИ 650ММ 😊
Серые- тоже есть. Обращайтесь 😉
Параметр F- так и есть, у Марлеса в некоторых лодках имеется такая рекомендация. Особенности геометрии дна позволяют. На иных корпусах- нырять начинает в левом повороте с таким углом. Каждому- своё.
Серые из чего изготовлены 😃,чо с моим дейдвудо лучше😵
ЩАС ОТ ТРАНЦА ДО СВЕЧИ 650ММ 😊
Ну вот и смотри вот те размеры что я давал рассчитаны на длину лодки 122см, а у тебя 130см, это как минимум тебе надо двигать мотор на 8см вперед или удлинять дейдвуд на 8см назад, и тогда ты выйдешь на правильный угол. Сегодня к сожалению поплавушки не состоятся приболел 😌
Привет я пробовал по всякому😵 у движка кожух обдува большой поэтому как не двигай не получается и его не спилешь ,так размеры же от транца я его сдвинул в перёд на 4см больше не как уже тупик:o ,для оффшора бы пошёл двиг. и сдесь хоть гибкий вал применяй ,хотя для соединения я буду использовать кусок гибкого вала и втулки только не найду чем запаять припоя подходящего не найду,купил припой ХАРИС-0 плоский пруток и горелку с балончиком чото не получается при нагревании балон мёрзнет и горелка хреново работает может балон другой надо или припой прочитал что мой припой как бы для пайки меди больше не чего не продают ,по лодке ведь у меня только нос из пенопласта ок 10см получился на фото выше,фотку скинь твоего монстра😊
[quote=ALEXSEI;1217633]Привет я пробовал по всякому😵 у движка кожух обдува большой поэтому как не двигай не получается и его не спилешь
Не понял а зачем на катере кожух обдува ?
,так размеры же от транца я его сдвинул в перёд на 4см больше не как уже тупик:o ,
Погоди что ты хочешь сказать что если у тебя лодка была длиной 3 метра ты все равно все мерил от транца, есть же ведь какие то условия все должно быть гармонично.
чем запаять припоя подходящего не найду,купил припой ХАРИС-0 плоский пруток и горелку с балончиком чото не получается при нагревании балон мёрзнет и горелка хреново работает может балон другой надо или припой прочитал что мой припой как бы для пайки меди больше не чего не продают
Припой должен быть серебряно-медным марку не помню, но чем больше содержания серебра тем лучше поспрашивай к у кондиционерщиков у них должен быть.
Ну и пусть себе мерзнет с выхода горелки пламя валит металл до красна разогревает ?
и сдесь хоть гибкий вал применяй ,хотя для соединения я буду использовать кусок гибкого вала и втулки
А придумал как у тебя будет герметизироваться выход вала и дейдвуда, дело в том что у офшор там вал центрируется в баудене и на выходе ставят силиконовую трубку обжимая стяжкой или же вал постоянно в смазке что препятствует прохождению воды, плюс она довольно таки длинная, в FSR там вал находится намного ниже ватер линии и если не будет герметизации должным образом то вода будет фигачить в корпус , не знаю но что то твоя идея с гибким валом не очень мне нравится.
движок от триммера на первой странице ,пока этот , с лодкой не переделаешь пробую такую потом оффшор сделаю с этой геморой и вчерашний день ,в дейдвуд циатима набью там прдусмотрена маслёнка шприцом набивать буду
вчерашний день - это триммерные моторы и корпуса из фанеры! (простите не удержался)…
Какой есть для пробы пойдёт ,судовой дороговато,и корпус не из дешёвых ,в нижнем есть маг.ченето посмотреть по судомоделям ,а утебя какой монстр,как то заказывают я английский не понимаю как и что.
По моему вы паритесь!
Мотор слабый, с таким даже идеальний корпус из матрицы больше сорока км не поедет. Угол выхода дейдвуда большой, да, но для этого корпуса с этим двигателем я думаю это не так принципиально. На пяточке лететь оно не будет…
У нас один аппарат был из фанеры четверки строительной, размерами 1200х400 массой 12 кг с бензопильным мотором 35 кубов. Вал там тоже под большим углом выходил. Ходило это безобразие не быстро, километров 30-35, но от винта бурун был весьма не кислый - сантиметров 15-20 высотой. Параметров винта не помню, но винт самодельный диаметром 85-90. Если б хозяин с винтом поработал может пошел бы быстрее. На ходу корпус шел ровно, почти без диффирента на корму, смоченная длинна была не намного меньше чем у стоячего.
Короче - по углу дейдвуда не парьтесь, смело заклеивайте как получается, лодка к спуску на воду раньше готова будет 😃
вчерашний день - это триммерные моторы и корпуса из фанеры! (простите не удержался)…
На счет фанеры вопрос очень интересный.
Я уверен, если грамотно спроектировать обводы и силовую схему, фанерный корпус не уступит стеклянному из матрицы.
вчерашний день - это триммерные моторы и корпуса из фанеры! (простите не удержался)…
Может он и вчерашний день, но это самый простой способ попробывать свои силы в посудостроении.
Алексей, а реально, ну получилось значит вот так - ну значит так. Не двигается дальше - ну чтож теперь. Пойти оно всёпавно пойдёт. Я в своей вон тоже подкосячиваю местами - досих пор вывожу поверхность. Тяжкое занятие:) - вышкурил, анёс тонким слоем смолу, опять шкурим и тд. Вы как-то говорили что стеклоткани найти не можете у себя - дадите адрес я вышлю метров по 5, и тонкой и толстой, вот с чертежами в полный размер для моно - не наю как быть 😦. С проводником на поезде найтиб возможность.
П.С. Ну вот, проснулся, поцеловал девушку, отписался - и потопал шкурить дальше:)
Как такового пагазина по судо нет, да и выбор в тех что есть невелик… но коечто найти можно, приезжайте, смотрите.
ну на счет современного V-корпуса из фанеры, сомнительно… уж шибко обводы “крутые”(читать как сложные).
а на счет фанере не корите, просто режет мне слух когда говорят что V-это вчерашний день!
сам езжу на v3,5(к 9 мая спущу новую) и v7,5.
Ну нет таких денег чтобы купить вот и пробую что получится ,поедет или нет даже на доску поставлю и то поедет как нибудь ,на будущие подумаю ,мотор почему дохлый вроде ничего покрутит немного ,увидем.
движок от триммера на первой странице ,пока этот , с лодкой не переделаешь пробую такую потом оффшор сделаю с этой геморой и вчерашний день ,в дейдвуд циатима набью там прдусмотрена маслёнка шприцом набивать буду
Так теперь понятно короче все крутится во круг мотора и модель ты подстраиваешь под мотор а не на оборот. Тогда надо действовать по принципу выхода из положения, что бы выше не писали но угол выхода дейдвуда ну очень крутой, будет как бульдозер толкать перед собой волну. Предлагаю к рассмотрению следующий вариант, так как в любом случае большой скорости от лодки ожидать не стоит, а если в днище сделать туннель полукруглый вокруг винта начиная от выхода дейдвуда и заканчивая транцем, я к стати когда то лет 20 тому назад пробовал такое правда не помню уж результат но так и не довел до ума не помню что помешало, тогда убьете пару зайцев.