Есть такой мотор

KALblVAN

Дык - тот же ЦИАКРИН бензостойкий… я бы на вашем месте сделал так: покупаю ручную помпу и ей заправляю/выкачиваю в том сезоне попробовал - мне понравилось, к новому куплю)

ALEXSEI

Вот так получается😊левое фото как было правое как получается заново ниже движок не даёт ,вроде так лучше получается кружочек 70мм , помпу пока не начто сделаю горловинку,красным герметиком автомобильным можно наверное 😒 клей посмотрю в каких тюбиках продаётся.

KALblVAN

не смешите, 10$ помоему несверх огромные деньги www.modelsworld.ru/shop/product9658.php
а вот насчет герметика не знаю, я бы не стал рисковать… поищите в хозтоварах СУПЕРКЛЕИ и т.п. (они на основе цианокрилата).

valera123
ALEXSEI:

Вот так получается😊левое фото как было правое как получается заново ниже движок не даёт .

Правильно вот так должно быть

ALEXSEI

Вот ещё фото ниже движок не даёт ,движок вперёд сместил на 3-4 см руль тоже назаднадо ,буду как получилось,хоть дно прорезай 😦

valera123
ALEXSEI:

Вот ещё фото ниже движок не даёт ,движок вперёд сместил на 3-4 см руль тоже назаднадо ,

Я выше спрашивал а сколько от транца до свечи ?

Tech_Stuff
rrteam:

Да ладно… у вас жёлтые, у нас серые, - какая разница…
Главное чтоб были…😉
Мне стал интересен параметр F - Это так действительно?
Просто у меня на экошке 83-85… почему?- объяснять не буду.

Серые- тоже есть. Обращайтесь 😉
Параметр F- так и есть, у Марлеса в некоторых лодках имеется такая рекомендация. Особенности геометрии дна позволяют. На иных корпусах- нырять начинает в левом повороте с таким углом. Каждому- своё.

ALEXSEI
valera123:

Я выше спрашивал а сколько от транца до свечи ?

ЩАС ОТ ТРАНЦА ДО СВЕЧИ 650ММ 😊

Tech_Stuff:

Серые- тоже есть. Обращайтесь 😉
Параметр F- так и есть, у Марлеса в некоторых лодках имеется такая рекомендация. Особенности геометрии дна позволяют. На иных корпусах- нырять начинает в левом повороте с таким углом. Каждому- своё.

Серые из чего изготовлены 😃,чо с моим дейдвудо лучше😵

valera123
ALEXSEI:

ЩАС ОТ ТРАНЦА ДО СВЕЧИ 650ММ 😊

Ну вот и смотри вот те размеры что я давал рассчитаны на длину лодки 122см, а у тебя 130см, это как минимум тебе надо двигать мотор на 8см вперед или удлинять дейдвуд на 8см назад, и тогда ты выйдешь на правильный угол. Сегодня к сожалению поплавушки не состоятся приболел 😌

ALEXSEI

Привет я пробовал по всякому😵 у движка кожух обдува большой поэтому как не двигай не получается и его не спилешь ,так размеры же от транца я его сдвинул в перёд на 4см больше не как уже тупик:o ,для оффшора бы пошёл двиг. и сдесь хоть гибкий вал применяй ,хотя для соединения я буду использовать кусок гибкого вала и втулки только не найду чем запаять припоя подходящего не найду,купил припой ХАРИС-0 плоский пруток и горелку с балончиком чото не получается при нагревании балон мёрзнет и горелка хреново работает может балон другой надо или припой прочитал что мой припой как бы для пайки меди больше не чего не продают ,по лодке ведь у меня только нос из пенопласта ок 10см получился на фото выше,фотку скинь твоего монстра😊

valera123

[quote=ALEXSEI;1217633]Привет я пробовал по всякому😵 у движка кожух обдува большой поэтому как не двигай не получается и его не спилешь

Не понял а зачем на катере кожух обдува ?

,так размеры же от транца я его сдвинул в перёд на 4см больше не как уже тупик:o ,

Погоди что ты хочешь сказать что если у тебя лодка была длиной 3 метра ты все равно все мерил от транца, есть же ведь какие то условия все должно быть гармонично.

чем запаять припоя подходящего не найду,купил припой ХАРИС-0 плоский пруток и горелку с балончиком чото не получается при нагревании балон мёрзнет и горелка хреново работает может балон другой надо или припой прочитал что мой припой как бы для пайки меди больше не чего не продают

Припой должен быть серебряно-медным марку не помню, но чем больше содержания серебра тем лучше поспрашивай к у кондиционерщиков у них должен быть.
Ну и пусть себе мерзнет с выхода горелки пламя валит металл до красна разогревает ?

ALEXSEI:

и сдесь хоть гибкий вал применяй ,хотя для соединения я буду использовать кусок гибкого вала и втулки

А придумал как у тебя будет герметизироваться выход вала и дейдвуда, дело в том что у офшор там вал центрируется в баудене и на выходе ставят силиконовую трубку обжимая стяжкой или же вал постоянно в смазке что препятствует прохождению воды, плюс она довольно таки длинная, в FSR там вал находится намного ниже ватер линии и если не будет герметизации должным образом то вода будет фигачить в корпус , не знаю но что то твоя идея с гибким валом не очень мне нравится.

ALEXSEI

движок от триммера на первой странице ,пока этот , с лодкой не переделаешь пробую такую потом оффшор сделаю с этой геморой и вчерашний день ,в дейдвуд циатима набью там прдусмотрена маслёнка шприцом набивать буду

KALblVAN

вчерашний день - это триммерные моторы и корпуса из фанеры! (простите не удержался)…

ALEXSEI

Какой есть для пробы пойдёт ,судовой дороговато,и корпус не из дешёвых ,в нижнем есть маг.ченето посмотреть по судомоделям ,а утебя какой монстр,как то заказывают я английский не понимаю как и что.

Antenboy_E

По моему вы паритесь!

Мотор слабый, с таким даже идеальний корпус из матрицы больше сорока км не поедет. Угол выхода дейдвуда большой, да, но для этого корпуса с этим двигателем я думаю это не так принципиально. На пяточке лететь оно не будет…

У нас один аппарат был из фанеры четверки строительной, размерами 1200х400 массой 12 кг с бензопильным мотором 35 кубов. Вал там тоже под большим углом выходил. Ходило это безобразие не быстро, километров 30-35, но от винта бурун был весьма не кислый - сантиметров 15-20 высотой. Параметров винта не помню, но винт самодельный диаметром 85-90. Если б хозяин с винтом поработал может пошел бы быстрее. На ходу корпус шел ровно, почти без диффирента на корму, смоченная длинна была не намного меньше чем у стоячего.

Короче - по углу дейдвуда не парьтесь, смело заклеивайте как получается, лодка к спуску на воду раньше готова будет 😃

KALblVAN:

вчерашний день - это триммерные моторы и корпуса из фанеры! (простите не удержался)…

На счет фанеры вопрос очень интересный.
Я уверен, если грамотно спроектировать обводы и силовую схему, фанерный корпус не уступит стеклянному из матрицы.

wem
KALblVAN:

вчерашний день - это триммерные моторы и корпуса из фанеры! (простите не удержался)…

Может он и вчерашний день, но это самый простой способ попробывать свои силы в посудостроении.

Алексей, а реально, ну получилось значит вот так - ну значит так. Не двигается дальше - ну чтож теперь. Пойти оно всёпавно пойдёт. Я в своей вон тоже подкосячиваю местами - досих пор вывожу поверхность. Тяжкое занятие:) - вышкурил, анёс тонким слоем смолу, опять шкурим и тд. Вы как-то говорили что стеклоткани найти не можете у себя - дадите адрес я вышлю метров по 5, и тонкой и толстой, вот с чертежами в полный размер для моно - не наю как быть 😦. С проводником на поезде найтиб возможность.

П.С. Ну вот, проснулся, поцеловал девушку, отписался - и потопал шкурить дальше:)

KALblVAN

Как такового пагазина по судо нет, да и выбор в тех что есть невелик… но коечто найти можно, приезжайте, смотрите.

ну на счет современного V-корпуса из фанеры, сомнительно… уж шибко обводы “крутые”(читать как сложные).

а на счет фанере не корите, просто режет мне слух когда говорят что V-это вчерашний день!

сам езжу на v3,5(к 9 мая спущу новую) и v7,5.

ALEXSEI

Ну нет таких денег чтобы купить вот и пробую что получится ,поедет или нет даже на доску поставлю и то поедет как нибудь ,на будущие подумаю ,мотор почему дохлый вроде ничего покрутит немного ,увидем.

valera123
ALEXSEI:

движок от триммера на первой странице ,пока этот , с лодкой не переделаешь пробую такую потом оффшор сделаю с этой геморой и вчерашний день ,в дейдвуд циатима набью там прдусмотрена маслёнка шприцом набивать буду

Так теперь понятно короче все крутится во круг мотора и модель ты подстраиваешь под мотор а не на оборот. Тогда надо действовать по принципу выхода из положения, что бы выше не писали но угол выхода дейдвуда ну очень крутой, будет как бульдозер толкать перед собой волну. Предлагаю к рассмотрению следующий вариант, так как в любом случае большой скорости от лодки ожидать не стоит, а если в днище сделать туннель полукруглый вокруг винта начиная от выхода дейдвуда и заканчивая транцем, я к стати когда то лет 20 тому назад пробовал такое правда не помню уж результат но так и не довел до ума не помню что помешало, тогда убьете пару зайцев.

АЛ
valera123:

а если в днище сделать туннель полукруглый вокруг винта

Ну,если уж до крайностей дошли… .Тогда лучше уж покупной-shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2347 По любому лучше.😁С уважением Алексей.

valera123
АЛ:

Ну,если уж до крайностей дошли… .Тогда лучше уж покупной-shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2347 По любому лучше.😁С уважением Алексей.

Отпадает нет денег
Типо вот так тунель можно выгнуть скажем из жести или метала какого 1.5-2 мм, только я думаю сильно винт загонять в туннель не стоит скажем так что бы 50% лопасти перекрывало которая будет в верху.