Есть такой мотор
Привет!
Углядел две проблемы.
Прошу любезно не сердиться, но проблема есть проблема.
Вижу, что квадрат на оконечнике вала делал напильником, срезая проволоку.
Так вал проживет не долго, если не пропаять этот элемент. Дело в том, что витки силовые утоняются и в месте 1 см от “плоскости” вал частенько вспучивается от изгиба и нагрузки.
Оригинальные триммерные и модельные валы прессуют в призме, получая прочнейший квадрат.
Про пайку - вся проволока оксидированная, прочистить малореально.
Видел живьем привалку валов - у амеров - у них стоят баллоны ацетилен-кислород кажется. Припой не дешевый, и на чисто русский вопрос “можно взять небольшой кусок?” - улыбнулись, дескать он тебе не пригодится - для него горелка нужна просто ацкая.
Второе - для бытовой припайки продают муфты с БОЛЕЕ ТОНКОЙ СТЕНКОЙ - проще прогреть. Припой Харрис 1 м. с родным флюсом, 10$.
Вот фото феррелла с тонкой стенкой.
Есть на квадрат и на круг 1/4"
Возвращаясь к теме клея для муфты - LOCTITE 638 заменяет сварку. Не нужно горелки, химии, вал не нужно отжигать, травить. Если отвалится- на берегу у воды за 20 минут восстанавливается узел. Намазал - всунул - обтер излишки - погрел 60 градусов, остудил и гоняй.
Привет всем ,Сергей на валу заводской квадрат просто блестит от фотоспышки и кажется что точил , вал весь длиной ок 1,5метра на концах были квадраты я отмерил сколько надо залудил и отрезал, потом втулку и вал разогрел и соединил склеить наверное лучше ,кончик до красна нагревал там он отпустился ну увидем ,есть ещё кончик с квадратом ЗАПАСНОЙ ,продайте кто нибудь ( LOCTITE) .
Попробуйте тут mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38089/
Есть разные
Посмотрел:) но там по почте не могут отослать 😦, ещё небольшая проблемка собрал наконечники тяг шаровые они в разборном виде (на фото выше) , наконечники как бы защёлкнулись на шарах но в них ощютимый люфт:o ,так и должно или плохие наконечники мож что сделать ,больше пока не каких нет . Другой вопрос качалку на руле от центра по длине как на серве делать ,тоесть плечи что на серве что на рулевой качалке одинаковые делать 😊 ,в шарах отверстия под болт 3мм когда заказывал не обратил внимания жалко качалку в серве сверлить там стенки по краям останутся по 2мм мож что самодельное предложете крепление на серве .☕
Привет;) вот фото крепления винта ,не потеряю 😊 ,и наконечники которые немного люфтят:( ,чото фотик с блиского расстояния мутновато фоткает какие советы .
Привет вот чо получилось:) пойду в гараж пробовать трещать😝 руль пока не сделал не терпится завести ,на вопросики вверху ответте .
Как “потрещали”?
Тяги страные, я особо не пользовался разборными, но поподались нормальные, без люфта.
Сначало завести не мог:o плеснул в харю завёл газ плохо давался нехватало топлива снял карб ,а там винты находятся в нутри да ещё и круглые с небольшой проточкой завёрнуты до конца выкрутил пропилил ножовкой под отвёртку отрегулировал стал заводится нармально:) в процессе обкатки покручу 😂 , масло пробное в комплекте было синтетика маленький пузырёк на литр бензина налил 35мл масла наверное правильно ,погазовал:) и эта моя выхлопная труба запоганила весь корпус мож после обкатки не так плеваться будет ,надо было в бок выводить ,завтра на работе с рулём займусь .
и эта моя выхлопная труба запоганила весь корпус … ,надо было в бок выводить.
Зачем 😁 Вверх импозантнее!
,и наконечники которые немного люфтят:( ,.
Ты ставь 2е тяги тогда можно люфт выбрать вот так:
Хороший движок.
Привет вообще кроме тех наконечников нет не каких ,у тебя на рулёвке качалка больше чем на серве вроде так кажется и из какого лучше металла сделать качалку на руль ,сёдня пришол в гараж потрещять а у бака как то эта зелёная крышка как будто вырвало ведь там закрытая система питания непойму для чего так герметично должно быть,при работе канистрочка раздувается мож от этого и вырвало на крышке 2 витка резьбы надо будет чёньт подбирать для бака из чего ещё можно сделать .
Привет вот чо получилось:) пойду в гараж пробовать трещать😝 руль пока не сделал не терпится завести ,на вопросики вверху ответте .
Офигенно! 😃 Молодца. Бак удобный получился -можно через горловину заливать.
Зачем трубочка подходит к дейдвуду?
Ждем-с фоток с воды.
Привет вообще кроме тех наконечников нет не каких ,у тебя на рулёвке качалка больше чем на серве вроде так кажется и из какого лучше металла сделать качалку на руль
Привет на руль машинке сдвигай на сколько возможно к центру, а на качелке от центра ну 15- 20мм с головой я еще руль обрезал и на апе грубил по моему на 20% отклонение руля 10-15мм с головой хватит на месте разворачиваться. Качалка у меня из дюраля точеная с кругляка потом лишнее ножовкой отпиливаешь, желательно материал по прочнее учти что там где стопор заворачивается который стопорит вал руля должен хорошо держать что бы не проворачивался, если к станку доступа нет возьми втулку с крепежным винтом а к ней припаяй рычаг.
,сёдня пришол в гараж потрещять а у бака как то эта зелёная крышка как будто вырвало ведь там закрытая система питания непойму для чего так герметично должно быть,при работе канистрочка раздувается мож от этого и вырвало на крышке 2 витка резьбы надо будет чёньт подбирать для бака из чего ещё можно сделать .
За бак не совсем понял, бак вообще то не должен быть герметичным карб сосать топливо не будет, может чет не понял что за канистрочка ?
Привет трубочка к дейдвуду через неё шприцом смазку набивать буду,и на рулёвке такая же ,вот ,серва 15 килов тянет что не сможет с краю если поставить , так и хочу выточить с кругляка ,родной триммерный закрыт наглухо 2 трубочки обратка и заборная в горловине тож нет дырки я сам не пойму как этот бак работает закрытого типа без дырочки мож как в карбюраторе сделано ,канистра от растворителя сделал штуцера и всё, пробочка ненадёжная ,мож кто подскажет про закрытую систему питания .
Избыточного давления не должно быть, наоборот-сьел бензин-осталось разрежение…А на родном, вероятнее всего в пробке разгрузочное отверстие.
В родной пробке в середине беленькая штучка я тож думал что типа клапана, вроде как не дуется ,ведь и на кусторезах крышка находится с боку бензин не течот ,мож всётаки в крыжке какой то клапан.
для закрытой системы можно использовать мягкий бак, пленка у такого бака не боится нагрева до 90 и не боится бензина.
крепить - или шурупами или петлями или стяжками.
удобно и не пахнет, главное - нет протечек, короткие магистрали и НОЛЬ веса.
используйте на здоровье.
цены в диапазоне от 6 (без шлангов) до 12 долларов (в сборе)
Привет по баку понятно 😃, а какой обьём бака из какого расщёта ставят ,места предостаточно литровая канистра вроде как нормалёк 😉,надо посерьёзней поискать ,ребят циатим пойдёт в дейдвуд 😊 литол вроде как жидковат .
Вот руль запаял в прорези вала обычным оловом думаю выдержит ,какую лучше смазку набить в дейдвуд не литол не циатим не подходит ,мож шрус какой но ведь от доже вроде литола 😊. ☕
Как сказал соображающий и доброжелательный человек: "Да, смазку нужно использовать такую, которая не боится воды - мы применяем автомобильную литий-молибденовую смазку для ШРУСов - она как раз для узлов скольжения и влагостойкая. на край можно применять литол - только не циатим - его от воды пучит "))))Завидую я тебе Алексей, по доброму!!! (а тут быт задрал…)
УДАЧИ !
Спасибо завтра куплю 😃,а то уж хотел циатима ,не нравится как глушитель рычит 😝😝 вроде пустой а трека маловато ну как не спортивный ,по видео смотрел много клипчиков прям задушу задевает выхлоп спортивных моделей ,чоньт надо сотворить 2 дудки вверх мож 😒 ,а родную заглушить в неё по разным перегородкам газы проходят, а так напрямушку пойдут, мож кто творил 😊 ,эта затея на потом 😁.