Доработка авиа мотора МД-2,5 "метеор"

Сергей-Zitch

Я не хочу обманывать и не буду, но что-то подсказывает, что на красном чертеже скорее опасная электричка с погруженным винтом. Для нитромодели этот корпус не пойдет. А если и делать такой корпус то только с погруженным винтом.

Моторы 3,5 куба еще не трудно найти в доступной ценовой категории, а вот 5-6 - это проблема. Проще перескочить на 10-11 куб. и аппарат будет достойный.

Про проектировании аппарата нужно учесть вес моторамы, машинок, аппаратуры, приемник, бак, систему противопотопления и др. Набегает, что модель будет ближе к 2,5-3 кг даже при легком моторе, если она вдруг будет из фанеры или бальзы с усилением.

Оффшорную схему (винт полупогруженный и за транцем) организовать проще.
Винт в таком случае будет работать не в полном погружении, позволяя мотору набирать обороты.

Стало сложно советовать - мы не определились со схемой и т.д. тем более, прыгаем от кубатуры к кубатуре. Это не дело, конечно. На моей памяти только на этом форуме не менее 10 проектов бюджетных лодок по своим чертежам с недорогими моторами, с объяснениями спецов, с фото, но эти проекты ничем не кончились.

Pilotman

Хорошо…давайте определимся… : корпус длинна 600 мм с погруженным винтом (масштабирование и небольшая переделка корпуса FSR-15 (F1-V15) модель Байдерякова А.) корпус будет стекловолоконным , дейдвуд тоже не металлический!
выбор моторов от2,5 до 3,5 кубов.
Теперь вопрос конкретнее , жду важего совета . Я могу уменьшить размер лодки под выбранную мной кубатуру если посоветуете!!

Сергей-Zitch

Прошу простить, я с погруженным винтом не занимаюсь давно.

Я занимаюсь оффшорами, только бензиновые, крупные лодки по 1,2-1,4 метра, по 7-8 кг весом.

в приложении 2 картинки моделей с полупогруженными винтами - обе от Аэромарине - размер не менее 750 мм, широкие. Эти модели стабильны и поворачивают как трамваи, только рассчитаны на мощные двигатели ,18 и ,21. рекомендую поискать видео на ю-тубе с запусками похожих моделей и понять, действительно ли оно нужно, строить и иметь такую.

miryaha

Добрый день.
У вас в Самаре есть судомодельные секции , где народ занимается гоночными моделями FSR c ДВС. Вот двое руководителей :
Сомов Дмитрий - 89171138444,
Жулин Сергей - 89276077514.

Pilotman
Сергей-Zitch:

в приложении 2 картинки моделей с полупогруженными винтами - обе от Аэромарине - размер не менее 750 мм, широкие. Эти модели стабильны и поворачивают как трамваи, только рассчитаны на мощные двигатели ,18 и ,21. рекомендую поискать видео на ю-тубе с запусками похожих моделей и понять, действительно ли оно нужно, строить и иметь такую.

да конечно я хочу строить и иметь такую лодку, иначе бы и не поднимались все эти вопросы !! Я занимался в кружках много лет , но с фср дело не имел, а очень хотелось! Вот сейчас есть возможность построить лодку в домашних условиях и поэтому хочу получить пару советов по постройке модели такого класса! Ибо без совета профессионала ,как вы и говорили, все свои проекты ничем не заканчиваются!!
За телефоны спасибо… если смогу выбратся до кружков обязательно к ним загляну!!!

Pilotman

И всё же хотелось бы услышать пару советов по постройке моей лодки и по двигателю сдесь на форуме , сейчас особенно хочется услышать ваши мнения и советы о постройке корпуса лодки по этой теме : rcopen.com/forum/f2/topic129146
Жду ваших ответов, заранее спасибо!

Bolshoy

Есть-же раздел “Скоростные” Вот там и спрашивайте 😃

Pilotman

я там и писал…и ноль внимания!!! может хоть тут подскажете, посоветуете!!!

Сергей-Zitch

Уважаемый, прошу любезно не сердиться и не принимать близко с сердцу.
Теперь выслушай правду…

Дело в том, что в параллельной ветке все, кто чем-то мог бы помочь реально, уже помогали ранее и видели потом, как ничем не заканчивался процесс, растянувшейся на 4-5 страниц форума, с картинками, с примерами…

После нескольких повторений похожих тем с 2002 года как помню, где-то год - два назад на такие темы стали не обращать внимания, в том числе и по тому, что из готовых, полностью собранных моделей лодок в низшей ценовой категории с мотором 2,5 не едут практически никак, точнее все муки начинаются и заканчиваются на берегу. Моторы несабильны и плохо заводятся, отвратительно держат обороты и после броска в воду мотор глохнет, отъехав метр.

Проблемы с крохотными точеными детальками валовой системы и руля так же имеются - все отваливается, отклеивается.

После серии испытаний таких легких, несложных моделей владелец либо за бесценок продавал ее или оставлял и не позорился и шел за большой кубатурой и порой сразу на “бензин”.

Я бы так сказал, что все культурно промолчали, что бы не засорять заведомо обреченную тему.

Вняв вышеизложенное и переложив мысленно на самодельный корпус по чертежам большой давности, не имея пока ничего толком из готового, можно еще раз подумать, стоит ли тратить уйму времени и средств на 90% тупиковый вариант, разве что для столярной, слесарной и токарной практики.

На мой взгляд, умнее взяться за построку модели на готовом, гарантированно ходячем корпусе, он и есть основа удачной модели и основа остальных трудозатрат, более того, корпус является самой технологически сложной деталью, убивающей много времени, здоровья и сил. Столкнувшись с первыми проблемами шпаклевки и доводки захочется выбросить нечто напоминающее болван.
Если и браться за СВОЙ корпус, то уже с пониманием того, ЧТО хочешь изменить, улучшить в УЖЕ имеющейся схеме, а масштабировать чертежи и строить болваны не имея представления о тонкостях правильного корпуса - это ТУПИК 100%.

Удачи.

Pilotman

спасибо за ответ… я прекрасно понимаю, что для кого то это может показатся через чур муторной работоу, но у меня опыт в судомоделизме более 5 лет (правда в постройке точных копий кораблей) и работа с болванками , шпатлёвкой и постоянными доработками меня ничуть не пугают…так как это дело привычное!!
Впринцыпе благодаря вашим ответам и просмотру всего форума я отказался от идеии доработки этого двигателя и решил немного подождать и накопить на нормальный !! НО Вот корпус я точно буду делать по своим чертежам!! Многие тут на форуме имеют днло с покупными корпусами , и я лишь прошу вас помочь создать мне мой корпус тем, что вы можете подсказать мне какие размеры и какие технологические приёмы существуют на корпусах покупных!!!
Лодку буду строить всёравно и в дальнейшем обязательно буду выкладывать фото моей работы !..

Metanol

не стоит связыватся в хобби с очень мелкими калилками, у меня не мелком катамаране стоит OS MAX 21RG-M так он меня неудовлетворяет по мощности слабенький очень, хотя хорошо работает

хочу махнуть на 25-28 судо сейчас много на ебее предложений в пределах 100$ тайваньские моторы

АЛ
Metanol:

тайваньские моторы

Например,вот такой:Ну очень развеселый моторчег…:)С уважением Алексей.

Metanol

А что с ними не так, сам еще не пробовал, еще есть CY

Pilotman

есть вот такой вариант на амоксе www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_76&… но я с доставкой он выйдет долларов под 200 скорее всего …

если подскажете магазин где приобрести достойный движок .28 чтобы с доставкой вышел не очень далеко за 100$ я с удовольствием рассмотрю такие варианты!!!

АЛ
Metanol:

А что с ними не так,

Да нет все так… .Есть еще две версии,с модифицированой “шнюрле”,5 и 7 портовые.Лодка моно весом в 2кг.,с 5 портовым,заправленая 30%нитро,если отвинтить на всю,-совершает “полет шмеля”.Можно захлебнуться “дурьналином”.Выглядит примерно так:😁С уважением Алексей.

Pilotman

Это конечно клёвый двигатель , но к концу торгов цена на него однозначно взлетит!!! и стоимость с доставкой перевалит за 140 а то и 160 $ точно. С учётом того что доллар щас подлетел шопинг действительно дороговат!!!
Можно конечно попытать удачу … ведь шанс того что цена не поднимится к концу торгов остаётся, но хотелось бы найти более стабильный вариант в плане цены…пусть даже он будет немного менее мощным !

Metanol

когда написано у цены Buy it now это значит цена без торга, сразу для покупки, так что стоит он 92$ дешевле врядли найти

V_N
Pilotman:

Это конечно клёвый двигатель , но к концу торгов цена на него однозначно взлетит!!! и стоимость с доставкой перевалит за 140 а то и 160 $

Уважаемый, цена на движок уже окончательная, 59.99 + доставка в Россию 32$
в дереве 3347.742руб. Учите матчасть это Вам пригодится.
Пы сы. Добавьте сюда заказ в банке ГАРАНТИРОВАННО прокатывающей на Палке пластиковой карты в банке ~ 200руб, то цена «очень даже», и чем дольше это дело откладывать тем больше заплатите, а охота убить время пилив луминь, дело хозяйское…

Pilotman

Ладно не кипятитесь господа … движок достойный цена приемлимая , до конца торга вроде как 26 дней , только за эти 26 дней нужную сумму не наберу к сожалению. Надеюсь такие пре5дложения ещё будут в скором времени(((( Пока что продолжаю строить корпус . Думаю в крайнем случае подкоплю ещё немного и куплю что-нибудь в магазине (всётаки до лета время есть).

Всем спасибо за сказанное ,принял к сведению!