Доработка авиа мотора МД-2,5 "метеор"
Здравствуйте, хочу переделать доставшийся по наследству мотор МД/2,5 “Метеор”. А точнее собрать из двух один и поставить на лодку. Вопрос по замене свечи на форуме уже нащёл, остались вопросы связанные с карбюратором и водяным охлаждением:
- Стоит ли заморачиваться по поводу изготовления новой водоохлаждаемой крышки мотора, или хватит обмотать двигатель медной трубкой , по которой пустить воду???
- Хочу поставить на данный мотор радиокарбюратор GP-15 от Thunder Tiger . Может кто занимался подобной доработкой, подскажите могут ли возникнуть какие проблемы КРОМЕ подгонки рамера посадочного окна под размер карбюратора!!
- Стоит ли заморачиваться по поводу изготовления новой водоохлаждаемой крышки мотора,
- Хочу поставить на данный мотор радиокарбюратор GP-15 от Thunder Tiger .
Вам же вроде в моторной конфе ответили всё что нужно про данный мотор.
по п.1 - НЕ стОит. Он и со старой не запустится. Если запустится- то ненадолго, минут на 5- 10.
по п.2. - Не нужно ничего туда ставить- просто попробуйте на стенде запустить данный мотор с авиа пропеллером. Море наслаждения гарантировано.
А почему вы так уверены что он не запустится или проработает 5-10 мин???
Он прекрасно работает на стенде с пропеллером!!! … но мне нужно поставить его в лодку!!! и вопрос то об охлаждении!!!
Карбюратор полюбому ставить так как мне нужен малый и большой газ, а старая конструкция этого не позволяет!!!
P.S. неработает данный мотор только у тех ,у кого руки не совсем оттуда растут!! запустить и наладить можно всё!!!
А почему вы так уверены что он не запустится или проработает 5-10 мин???
Он прекрасно работает на стенде с пропеллером!!! … но мне нужно поставить его в лодку!!! и вопрос то об охлаждении!!!
Карбюратор полюбому ставить так как мне нужен малый и большой газ, а старая конструкция этого не позволяет!!!P.S. неработает данный мотор только у тех ,у кого руки не совсем оттуда растут!! запустить и наладить можно всё!!!
Привет всем!
Плавали, знаем. Если есть лишнее время вперед.
Этот мотор был пройден лет 25 назад и не только мною и многими
присутствующими здесь на форуме. Мотор не предназначен для судо
изначально, он однорежимный и с карбом работает неудовлитварительно
с воздушным винтом. С гребным вообще отказывается.
Ну а если у вас руки растут из того места , то хотелось бы посмотреть на то
место?
А запускать мы все умеем. У нас и сельское хозяйство и техническая промышленость и автопром , все запущено😂
Всем пока. пока, пока.
Привет всем!
Плавали, знаем. Если есть лишнее время вперед.
Этот мотор был пройден лет 25 назад и не только мною и многими
присутствующими здесь на форуме. Мотор не предназначен для судо
изначально, он однорежимный и с карбом работает неудовлитварительно
с воздушным винтом. С гребным вообще отказывается.
Спасибо за ответ , если я правильно понял данный мотор плохо адаптируется к лодкам , но отсутствие достаточного количества денег на новый лодочный мотор , заставляет задать вопрос!!!.. ЧТО вы посоветуете??? всё же попытаться настроить метеор или возможно купить подержанный за небольшую цену??( можно ли найти хороший подержанный мотор за цену до 1000 р!!)
За 1000 рэ продают НОВЫЙ МДС10 судо…
Я убедительно намекаю, рекомендую делать выбор в пользу увеличения объема двигателя, так как маленькие тарахтелочки несут в себе больше проблем, чем толку. Для столь малого объема как 2,5 нужна тонюсенькая система вала, малюсенький винтик и то мотор будет то и дело делать мосх, а при первой же проблеме с нырянием или поломке шатуна навсегда выведет всю построенную систему. Винтик маленького размера, с которым справится такой дохлый мотор - будет только мутить воду. Причем винтик для оффшорной схемы (не погруженный винт) литой из бронзы будет, очевидно, стоить больше мотора.
Есть и удачные примеры - серийные модели на столь малой кубатуре - это Аквакрафт Нитро Хаммер. Это малюсенькая но шустрая стеклопластиковая лодка.
Теперь вернемся к моторам, которые специально сделаны для судо…
МДСы 6,5 и 10 куб прошлых лет, стоят в пределах 1000 рублей и могут работать довольно-таки нормально.
Я убедительно намекаю, рекомендую делать выбор в пользу увеличения объема двигателя, так как маленькие тарахтелочки несут в себе больше проблем, чем толку. Для столь малого объема как 2,5 нужна тонюсенькая система вала, малюсенький винтик и то мотор будет то и дело делать мосх, а при первой же проблеме с нырянием или поломке шатуна навсегда выведет всю построенную систему. Винтик маленького размера, с которым справится такой дохлый мотор - будет только мутить воду. Причем винтик для оффшорной схемы (не погруженный винт) литой из бронзы будет, очевидно, стоить больше мотора.
Хорошо, но какой объём вы тогда посоветуете для корпуса собственной конструкции представленного тут: rcopen.com/forum/f2/topic129146
Предположим у меня есть предложение на мотор 3,5 куба , нормально ли будет тянуть в этом корпусе??? или поискать моторы порядка 5-6 кубов?
Я не хочу обманывать и не буду, но что-то подсказывает, что на красном чертеже скорее опасная электричка с погруженным винтом. Для нитромодели этот корпус не пойдет. А если и делать такой корпус то только с погруженным винтом.
Моторы 3,5 куба еще не трудно найти в доступной ценовой категории, а вот 5-6 - это проблема. Проще перескочить на 10-11 куб. и аппарат будет достойный.
Про проектировании аппарата нужно учесть вес моторамы, машинок, аппаратуры, приемник, бак, систему противопотопления и др. Набегает, что модель будет ближе к 2,5-3 кг даже при легком моторе, если она вдруг будет из фанеры или бальзы с усилением.
Оффшорную схему (винт полупогруженный и за транцем) организовать проще.
Винт в таком случае будет работать не в полном погружении, позволяя мотору набирать обороты.
Стало сложно советовать - мы не определились со схемой и т.д. тем более, прыгаем от кубатуры к кубатуре. Это не дело, конечно. На моей памяти только на этом форуме не менее 10 проектов бюджетных лодок по своим чертежам с недорогими моторами, с объяснениями спецов, с фото, но эти проекты ничем не кончились.
Хорошо…давайте определимся… : корпус длинна 600 мм с погруженным винтом (масштабирование и небольшая переделка корпуса FSR-15 (F1-V15) модель Байдерякова А.) корпус будет стекловолоконным , дейдвуд тоже не металлический!
выбор моторов от2,5 до 3,5 кубов.
Теперь вопрос конкретнее , жду важего совета . Я могу уменьшить размер лодки под выбранную мной кубатуру если посоветуете!!
Прошу простить, я с погруженным винтом не занимаюсь давно.
Я занимаюсь оффшорами, только бензиновые, крупные лодки по 1,2-1,4 метра, по 7-8 кг весом.
в приложении 2 картинки моделей с полупогруженными винтами - обе от Аэромарине - размер не менее 750 мм, широкие. Эти модели стабильны и поворачивают как трамваи, только рассчитаны на мощные двигатели ,18 и ,21. рекомендую поискать видео на ю-тубе с запусками похожих моделей и понять, действительно ли оно нужно, строить и иметь такую.
Добрый день.
У вас в Самаре есть судомодельные секции , где народ занимается гоночными моделями FSR c ДВС. Вот двое руководителей :
Сомов Дмитрий - 89171138444,
Жулин Сергей - 89276077514.
в приложении 2 картинки моделей с полупогруженными винтами - обе от Аэромарине - размер не менее 750 мм, широкие. Эти модели стабильны и поворачивают как трамваи, только рассчитаны на мощные двигатели ,18 и ,21. рекомендую поискать видео на ю-тубе с запусками похожих моделей и понять, действительно ли оно нужно, строить и иметь такую.
да конечно я хочу строить и иметь такую лодку, иначе бы и не поднимались все эти вопросы !! Я занимался в кружках много лет , но с фср дело не имел, а очень хотелось! Вот сейчас есть возможность построить лодку в домашних условиях и поэтому хочу получить пару советов по постройке модели такого класса! Ибо без совета профессионала ,как вы и говорили, все свои проекты ничем не заканчиваются!!
За телефоны спасибо… если смогу выбратся до кружков обязательно к ним загляну!!!
И всё же хотелось бы услышать пару советов по постройке моей лодки и по двигателю сдесь на форуме , сейчас особенно хочется услышать ваши мнения и советы о постройке корпуса лодки по этой теме : rcopen.com/forum/f2/topic129146
Жду ваших ответов, заранее спасибо!
Есть-же раздел “Скоростные” Вот там и спрашивайте 😃
я там и писал…и ноль внимания!!! может хоть тут подскажете, посоветуете!!!
Уважаемый, прошу любезно не сердиться и не принимать близко с сердцу.
Теперь выслушай правду…
Дело в том, что в параллельной ветке все, кто чем-то мог бы помочь реально, уже помогали ранее и видели потом, как ничем не заканчивался процесс, растянувшейся на 4-5 страниц форума, с картинками, с примерами…
После нескольких повторений похожих тем с 2002 года как помню, где-то год - два назад на такие темы стали не обращать внимания, в том числе и по тому, что из готовых, полностью собранных моделей лодок в низшей ценовой категории с мотором 2,5 не едут практически никак, точнее все муки начинаются и заканчиваются на берегу. Моторы несабильны и плохо заводятся, отвратительно держат обороты и после броска в воду мотор глохнет, отъехав метр.
Проблемы с крохотными точеными детальками валовой системы и руля так же имеются - все отваливается, отклеивается.
После серии испытаний таких легких, несложных моделей владелец либо за бесценок продавал ее или оставлял и не позорился и шел за большой кубатурой и порой сразу на “бензин”.
Я бы так сказал, что все культурно промолчали, что бы не засорять заведомо обреченную тему.
Вняв вышеизложенное и переложив мысленно на самодельный корпус по чертежам большой давности, не имея пока ничего толком из готового, можно еще раз подумать, стоит ли тратить уйму времени и средств на 90% тупиковый вариант, разве что для столярной, слесарной и токарной практики.
На мой взгляд, умнее взяться за построку модели на готовом, гарантированно ходячем корпусе, он и есть основа удачной модели и основа остальных трудозатрат, более того, корпус является самой технологически сложной деталью, убивающей много времени, здоровья и сил. Столкнувшись с первыми проблемами шпаклевки и доводки захочется выбросить нечто напоминающее болван.
Если и браться за СВОЙ корпус, то уже с пониманием того, ЧТО хочешь изменить, улучшить в УЖЕ имеющейся схеме, а масштабировать чертежи и строить болваны не имея представления о тонкостях правильного корпуса - это ТУПИК 100%.
Удачи.
спасибо за ответ… я прекрасно понимаю, что для кого то это может показатся через чур муторной работоу, но у меня опыт в судомоделизме более 5 лет (правда в постройке точных копий кораблей) и работа с болванками , шпатлёвкой и постоянными доработками меня ничуть не пугают…так как это дело привычное!!
Впринцыпе благодаря вашим ответам и просмотру всего форума я отказался от идеии доработки этого двигателя и решил немного подождать и накопить на нормальный !! НО Вот корпус я точно буду делать по своим чертежам!! Многие тут на форуме имеют днло с покупными корпусами , и я лишь прошу вас помочь создать мне мой корпус тем, что вы можете подсказать мне какие размеры и какие технологические приёмы существуют на корпусах покупных!!!
Лодку буду строить всёравно и в дальнейшем обязательно буду выкладывать фото моей работы !..
не стоит связыватся в хобби с очень мелкими калилками, у меня не мелком катамаране стоит OS MAX 21RG-M так он меня неудовлетворяет по мощности слабенький очень, хотя хорошо работает
хочу махнуть на 25-28 судо сейчас много на ебее предложений в пределах 100$ тайваньские моторы