Корпус кораблика для рыбалки.
Думаю, что корпус не обязательно должен быть катамаранистым… Но корпус должен “подходить” тому водоёму, где он будет использоваться. Он должен быть достаточно устойчивым, манёвреным и резвым…
Думаю, что корпус не обязательно должен быть катамаранистым… Но корпус должен “подходить” тому водоёму, где он будет использоваться. Он должен быть достаточно устойчивым, манёвреным и резвым…
из особенностей водоема стоит отметить, наверное, относительно спокойную воду, но изрядное количество травы…
Значит основной проблемой будет защита винта (или винтов) от водной растительности…
А вот эту игрушку не видели?
Значит основной проблемой будет защита винта (или винтов) от водной растительности…
А вот эту игрушку не видели?
О, занятная тема, поизучаем!
из особенностей водоема стоит отметить, наверное, относительно спокойную воду, но изрядное количество травы…
Для водоёма с травой можно попробовать Аэроглиссер.
Для водоёма с травой можно попробовать Аэроглиссер.
-
F rfr RFHGF bp nhfds ljcnfnm&-перевожу:
А как КАРПА из травы достать?
Добрый вечер всем, и с прошедшим праздником!
На фото “болван”.
Размеры 560*250*145, обводы корпуса упрощенные сани Уфа Фокса, расчетный вес корпуса с оборудованием до 1,5 кг ,
емкость двух бункеров 2,8 л (примерно 1,8-2,0 кг)- итого около 3,5 кг.
При осадке до уровня верха тоннелей водоизмещение 2,4 кг.
Сможет ли 540 двигатель от автокомпрессора заставить его глиссировать?
Если да, то с каким винтом, и с редуктором или без оного. Если нет, то какая винто-моторная группа для этого нужна?
Заране благодарен за Ваше участие!
расчетный вес корпуса с оборудованием до 1,5 кг ,
Это что, с аккумами? И на какое время расчитываете? Эти моторы кушают хорошо…
На фото “болван”.
Размеры 560*250*145, обводы корпуса упрощенные сани Уфа Фокса, расчетный вес корпуса с оборудованием до 1,5 кг ,
емкость двух бункеров 2,8 л (примерно 1,8-2,0 кг)- итого около 3,5 кг.
При осадке до уровня верха тоннелей водоизмещение 2,4 кг.
Сможет ли 540 двигатель от автокомпрессора заставить его глиссировать?
Если да, то с каким винтом, и с редуктором или без оного. Если нет, то какая винто-моторная группа для этого нужна?
Пустой на глиссирование вывести можно.(1,5кг- это корпус с двиг. и акк.)Но 3.5 кг - маловероятно,скорее даже невероятно.Нужен более крупный и относительно более длиный корпус того же веса и естественно более мощная энергетика.
Друзья, подскажите пожалуйста, в Москве какой из модельных магазинов специализируется по судомоделям. т.е. где лучший выбор и цены по комплектующим для самостоятельной постройки судомоделей. Я имею в виду винты, деидвуды, перья для рулей и т.д.
вот понесло нас, авиамоделистов в судомодельную ветку, с детскими вопросами 😃
Друзья, подскажите пожалуйста, в Москве какой из модельных магазинов специализируется по судомоделям. т.е. где лучший выбор и цены по комплектующим для самостоятельной постройки судомоделей. Я имею в виду винты, деидвуды, перья для рулей и т.д.
вот понесло нас, авиамоделистов в судомодельную ветку, с детскими вопросами 😃
Есть такой магазин “Термик”…
Магазин старенький, с него начинал знакомство с моделизмом. Там много того, что нет на сайте. В свое время очень выручали продавцы.
Только сейчас у них сайт на реконструкции и очень давно.
Как проект продвигается? Знаю много кто пробовал,н о до конца мало кто доводил.
Сможет ли 540 двигатель от автокомпрессора заставить его глиссировать?
думаю эту лодку глиссировать заставит киловата полтора минимум
да и вообще глиссировать ее сложно заставить, может если бы реданы были поперечные, но вообще глиссировать нужен другой корпус
Глиссировать только на киловаттах, у корпуса плоских участков нет.
Доброе время суток!
В своё время мне удалось выкроить ПАРУ дней для постройки кораблика для ловли небольших хищников.Сделал, опробовал - плавает, кило груза таскает - этакий КРУЖОК рыболовный с мотором. Перйдя в авиацию я снял с него управление и забросил на антресоль.Скоро зима и будет возможность реставрировать катерок. Уж больно понравился мне корпус - из апельсиновой фанеры, но меня (100 кг) выдерживает и не трещит! Транец и один шпангоут, неплохие обводы автоматом получились; затраты рублей 200 на эпоксидку и краску. Сделаю фото - выложу. Но есть проблема - не хочется хорошую проп аппу ставить, ведь катер штука очень инертная и не требует пропорционалки, да и жаба душит топить что-то хорошее. А проблема в управлении рулем! Нужен механизм на 2 положения с возвратом в нейтраль. Хотелось бы очень простое, а главное дешёвое решение найти, без заморочек с рулевыми машинками. Тогда можно аппу от китайской машинки впиндюрить - у каждого найдется.
Так тогда от китайской машинки и поставить привод руля - как есть, только вместо рулевой трапеции как в авто к редуктору присоединить румпель (рычаг руля) с пружиной для вывода в нейтраль. Только все равно будет хуже чем с сервоприводом, усилие против 9-граммовой серво микро раза в 2-3 меньше и приличное потребление тока при отклоненном положении руля. Если с паяльником и ПИК дружите, то до 50-75-100м дальности можно и самодельную аппаратуру vrtp.ru/index.php?showtopic=18549&st=0
Дык аппы и так до нечистой матери! Проще привязать рулежку. Родная от китайки уж больно примитивная. Вживую мне предложили некий аваутер, что ли, - просто и оригинально. Попробую…
Кому интересно - фото моего корыта.
Возможно кто подскажет где найти чертеж FSF-1
Возможно кто подскажет где найти чертеж FSF-1
Классная тачка! Всем BaitBoat-ам? BaitBoat… интересно, у этого кормушки опрокидываются??? ))
При желании можно взять выкройки катамарана из “бумажных моделей”.заменить бумагу пластиком и будет вам счастье.