Корпус кораблика для рыбалки.
Добрый вечер всем, и с прошедшим праздником!
На фото “болван”.
Размеры 560*250*145, обводы корпуса упрощенные сани Уфа Фокса, расчетный вес корпуса с оборудованием до 1,5 кг ,
емкость двух бункеров 2,8 л (примерно 1,8-2,0 кг)- итого около 3,5 кг.
При осадке до уровня верха тоннелей водоизмещение 2,4 кг.
Сможет ли 540 двигатель от автокомпрессора заставить его глиссировать?
Если да, то с каким винтом, и с редуктором или без оного. Если нет, то какая винто-моторная группа для этого нужна?
Заране благодарен за Ваше участие!
расчетный вес корпуса с оборудованием до 1,5 кг ,
Это что, с аккумами? И на какое время расчитываете? Эти моторы кушают хорошо…
На фото “болван”.
Размеры 560*250*145, обводы корпуса упрощенные сани Уфа Фокса, расчетный вес корпуса с оборудованием до 1,5 кг ,
емкость двух бункеров 2,8 л (примерно 1,8-2,0 кг)- итого около 3,5 кг.
При осадке до уровня верха тоннелей водоизмещение 2,4 кг.
Сможет ли 540 двигатель от автокомпрессора заставить его глиссировать?
Если да, то с каким винтом, и с редуктором или без оного. Если нет, то какая винто-моторная группа для этого нужна?
Пустой на глиссирование вывести можно.(1,5кг- это корпус с двиг. и акк.)Но 3.5 кг - маловероятно,скорее даже невероятно.Нужен более крупный и относительно более длиный корпус того же веса и естественно более мощная энергетика.
Друзья, подскажите пожалуйста, в Москве какой из модельных магазинов специализируется по судомоделям. т.е. где лучший выбор и цены по комплектующим для самостоятельной постройки судомоделей. Я имею в виду винты, деидвуды, перья для рулей и т.д.
вот понесло нас, авиамоделистов в судомодельную ветку, с детскими вопросами 😃
Друзья, подскажите пожалуйста, в Москве какой из модельных магазинов специализируется по судомоделям. т.е. где лучший выбор и цены по комплектующим для самостоятельной постройки судомоделей. Я имею в виду винты, деидвуды, перья для рулей и т.д.
вот понесло нас, авиамоделистов в судомодельную ветку, с детскими вопросами 😃
Есть такой магазин “Термик”…
Магазин старенький, с него начинал знакомство с моделизмом. Там много того, что нет на сайте. В свое время очень выручали продавцы.
Только сейчас у них сайт на реконструкции и очень давно.
Как проект продвигается? Знаю много кто пробовал,н о до конца мало кто доводил.
Сможет ли 540 двигатель от автокомпрессора заставить его глиссировать?
думаю эту лодку глиссировать заставит киловата полтора минимум
да и вообще глиссировать ее сложно заставить, может если бы реданы были поперечные, но вообще глиссировать нужен другой корпус
Глиссировать только на киловаттах, у корпуса плоских участков нет.
Доброе время суток!
В своё время мне удалось выкроить ПАРУ дней для постройки кораблика для ловли небольших хищников.Сделал, опробовал - плавает, кило груза таскает - этакий КРУЖОК рыболовный с мотором. Перйдя в авиацию я снял с него управление и забросил на антресоль.Скоро зима и будет возможность реставрировать катерок. Уж больно понравился мне корпус - из апельсиновой фанеры, но меня (100 кг) выдерживает и не трещит! Транец и один шпангоут, неплохие обводы автоматом получились; затраты рублей 200 на эпоксидку и краску. Сделаю фото - выложу. Но есть проблема - не хочется хорошую проп аппу ставить, ведь катер штука очень инертная и не требует пропорционалки, да и жаба душит топить что-то хорошее. А проблема в управлении рулем! Нужен механизм на 2 положения с возвратом в нейтраль. Хотелось бы очень простое, а главное дешёвое решение найти, без заморочек с рулевыми машинками. Тогда можно аппу от китайской машинки впиндюрить - у каждого найдется.
Так тогда от китайской машинки и поставить привод руля - как есть, только вместо рулевой трапеции как в авто к редуктору присоединить румпель (рычаг руля) с пружиной для вывода в нейтраль. Только все равно будет хуже чем с сервоприводом, усилие против 9-граммовой серво микро раза в 2-3 меньше и приличное потребление тока при отклоненном положении руля. Если с паяльником и ПИК дружите, то до 50-75-100м дальности можно и самодельную аппаратуру vrtp.ru/index.php?showtopic=18549&st=0
Дык аппы и так до нечистой матери! Проще привязать рулежку. Родная от китайки уж больно примитивная. Вживую мне предложили некий аваутер, что ли, - просто и оригинально. Попробую…
Кому интересно - фото моего корыта.
Возможно кто подскажет где найти чертеж FSF-1
Возможно кто подскажет где найти чертеж FSF-1
Классная тачка! Всем BaitBoat-ам? BaitBoat… интересно, у этого кормушки опрокидываются??? ))
При желании можно взять выкройки катамарана из “бумажных моделей”.заменить бумагу пластиком и будет вам счастье.
Классная тачка! Всем BaitBoat-ам? BaitBoat… интересно, у этого кормушки опрокидываются??? ))
Нет, там бульдозером корм сгружать можно 😃
…thechive.com/…/from-x-craft-to-fsf-1-sea-fighter-… и есть еще огромное колличество фоток и видео.
А вообще, я им просто любуюсь и если повторить в сотом масштабе, то самый раз и для рыбалки и для души.
При желании можно взять выкройки катамарана из “бумажных моделей”.заменить бумагу пластиком и будет вам счастье.
Это понятно, но тут все просчитано специально, как для наших задач.
Этот корабль рассчитан на модульность, поэтому не будет установка шнековой выгрузки корма нарушением копийности аппарата.
И водометы, и никаких рулей, и плоская площадка для вертолетов и т.д.
Даа, “тачка” знатная… у него кстати есть не менее интересные “родственнички”,
Не реклама!!! )))
www.navy.ru/blog/Ships_Dreams/367.php
flot.com/blog/Ships_Dreams/384.php
А насчет будьдозера идее шикарная! сразу возникла мысль о том что для сброса корма можно воспользоваться шнеком, и выгружать ровно столько, сколько необходимо … по методу мясорубки 😉)
и еще вот, что за полноразмерный Bait Boat? virtualglobetrotting.com/map/sea-slice/view/?servi…
Probelzaelo, я их тоже видел, но для рыбалки хуже.
По поводу шнека, есть и такие готовые варианты для рыбалки, если вспомню где фотки, то выложу.
У всех, увиденных мной вариантов одни и те же недостатки:
- Максимум 2 точки обслужить одноразовой кучей прикормки, потом нахаляву к берегу и снова с старому месту?
- У многих короба герметичные снизу и не защищены от дождя сверху, а не дай Бог ливень, то или сбрасывай балласт или тонем?
- Не продуманы варианты завоза 4-6 снастей за один раз, но в разных местах сбрасывать.
С внутренним шнеком и закрытой сверху палубой все упрощается, засыпал ведро корма, заплыл на предполагаемое рыбное место, включил малую скорость и запустил шнековую выгрузку, одновременно постепенно сбрасывая по одной снасти. Но вначале и конце выгрузки, сбросил маячки, зачем просто кормить рыбу на разных участках водоема? Потом по этим маячкам можно и завтра ловить. Если появится много подобных катеров на одном водоеме, то нужно переходить на скрытые маяки(заносить в память свои точки по GPS). Второй и последующие завозы снастей или корма, производить по автопилоту. Сказка просто.
- Максимум 2 точки обслужить одноразовой кучей прикормки, потом нахаляву к берегу и снова с старому месту?
В идеале бы к берегу с рыбой ехать ))
- Не продуманы варианты завоза 4-6 снастей за один раз, но в разных местах сбрасывать.
Тут можно подумать нужно ли одновременно столько снастей тащить? запутаются же…
Если появится много подобных катеров на одном водоеме, то нужно переходить на скрытые маяки(заносить в память свои точки по GPS). Второй и последующие завозы снастей или корма, производить по автопилоту. Сказка просто.
Жалко что GPS не на столько точен чтобы им можно было воспользоваться в этих целях… в самом лучшем случае метра 3-5 получается погрешность на практике… это достаточно много… а Автопилот штука хорошая, должно быть удобно воспользоваться при возвращении кораблика чтоб не рулить назад а заняться непосредственно делом…
на автопилоте не спеша приедет сам по тихому на небольших оборотах, в экономном режиме, не распугивая обитателей водоема и не убивая хозяйское время и внимание …
А насчет появления на водоеме большого числа таких корабликов это вы серьезно?
по моему это вероятно только если организовать пункт их проката на водоеме ))))
- У многих короба герметичные снизу и не защищены от дождя сверху, а не дай Бог ливень, то или сбрасывай балласт или тонем?
- Не продуманы варианты завоза 4-6 снастей за один раз, но в разных местах сбрасывать.
Ничего ведь не мешает сверху сделать что-нибудь наподобие крышки а для завоза снастей сделать “цеплялки” с управлением от тех же сервомашинок (получается две цеплялки на одну сервомашинку). Когда доделаю цеплялки - выложу фотки.
Жалко что GPS не на столько точен чтобы им можно было воспользоваться в этих целях… в самом лучшем случае метра 3-5 получается погрешность на практике… это достаточно много…
Ну это когда как. У меня, например, не профессиональный навигатор, а телефон с функцией GPS (Acer Liquid Metal). Как-то раз в одном месте вбил в землю КОЛ и с помощью телефона записал координаты этого кола. Потом когда приезжаю в это место - постоянно проверяю насколько правильно телефоно меня выводит к этому месту. Пока что ошибки более 2-х метров не было, а это для GPS очень хорошая точность!!! Часто было, что телефон приводил в точку не далее полуметра от того самого вбитого в землю кола. В общем, это информация к размышлению.
Потом когда приезжаю в это место - постоянно проверяю насколько правильно телефоно меня выводит к этому месту. Пока что ошибки более 2-х метров не было
для вопервых определение координат на местности, и определение относительных координат вещи немножко разные. Практически все GSM модули имеют точность в определении географических координат <3метров (по заявлениям производителей модулей, из их ТХ). В погрешности определения именно географических координат является еще и привязка к месту, включая рельеф. В идеале при определении координаты в одной и той же точке пространства погрешность в которой виновна география будет околонулевой/ тк взаимно сложится и в этом случае результат должен быть практически одинаковым, но как видим все же отличается, благодаря именно погрешности самого измерения или точности вычисления. С большой вероятностью если в течении достаточно долгого времени усреднять значение, то полученные, усредненные, координаты будут совпадать с большой точностью…