Корпус кораблика для рыбалки.
В собраном виде корпуса по пути к месту будут вертикально.Только горизонт для корпусов.Ребус-элекроника и конденсат. На плечах горизонтальное положение судёнышка держать-неудобно.
Мудрено как то пишешь, не понять ни слова… какой горизонт, что за конденсат? Сплошные ребусы…
Почему па плечах должно быть горизонтальное положение? все вместе, в сборе, должно ехать по дороге в рюкзаке точно так же как и в разобранном виде - вертикально… или я еще чего то не понимаю?
или я еще чего то не понимаю?
Всё зависит от количества принятого на грудь😁
Всё зависит от количества принятого на грудь
Ну тогда это, сначала надо писать, потом принимать! )
А то прежде чем читать тоже надо принять, а оно не всегда на пользу 😉)
бэкаю в компьютере-слабо.Не зима чтоб время было,для меня это впервые-набрать текст.Набросаю эскиз что собрался исполнить на выходных.Вернёмся к теме расборной корпус. Ваши идеи.Платформа крепится к внутреним бортам корпусов,палуба надстройки негодится.
А нужны ли какие то надстройки на палубе? Можно сделать достаточно толстый, плоский пирог внутри которого все что надо и уберется.
А может, чтоб не делать кораблик в долгий ящик, сделать надувные, цилиндрические поплавки, а все остальное над ними разместить в прямоугольном почти герметичном “корыте”
А может попробовать объединить кораблик с рюкзаком (ящиком) снял со спины вынул из него бутерброды запасы прикорма и снасти подключил АКБ и вперёд ? а то действительно собирать на берегу конструктор помоему будет в лом. Тем более человек живёт в 15 минутах от места лова, следовательно порыбачить идёт на 3-4 часа и тратить лишние 20 минут на сборку судна мне было бы жалко. Может Виталию лучше обратить внимание на однокорпусные варианты ? Места занимают меньше, легче по весу, а прикорм можно и в 2-3 захода завезти за счёт большей скорости передвижения.
Надстройка-герметизация корпуса плюс жосткость связывающая набор плюс не буду ставить точки,приемник(в правом или левом корпусе,симетрично) распологаю под верхом корпуса,похож на порог-верно.И верно тратить лишние 20 минут на сборку судна мне было бы жалко,по тому и не хочу обманывать себя-идеи обычного соеденения платформы корпусов к внутреним бортам предлагаю к размышлению.
БОРЯ плоскодонка -длина большая,вес, это сложно пробираться через заросли кустарника,камыша.Проходил.
объединить кораблик с рюкзаком (ящиком) снял со спины вынул из него бутерброды запасы прикорма и снасти подключил АКБ и вперёд
Рюкзак-чехол штука полезная, хотя можно просто пару карабинов для крепления лямок установить на корпусе ))
Принес, отстегнул лямки, сумку с бутербродами, лежащую между поплавками, вытянул, тумблером щелкнул и пока одной рукой держишь бутер и перекусываешь а второй контролируешь процесс, того как оно чешет в заданную точку…
После испытания своего корабля пришел к выводу что нужно делать однокорпусную амфибию тоесть ставить есчё и колёса или гусиницы, а то берега не везде хорошие а 2 метра плюхать по щиколотку в жиже чтобы достать судно - скучно. а так стоиш на сухом берегу а оно само к тебе подползает.
Вопрос устойчивости однокорпусника решается за счёт низкого центра тяжести и лёгкой относительно высокой надстройки. для передвижения по камышам - сделать аналог “болотного” или “грязевого” мотора. (к стати нужно будет проэкспериментировать использовать в качестве гребного винта нож от блендера)
На счет жижи и блендера самый путь.Тоскливо без идей Вашых.К выходным эскиз я пообещал,идей ваших-нет. будут и эскиз будет.Вот так.
На счет жижи и блендера самый путь.Тоскливо без идей Вашых.К выходным эскиз я пообещал,идей ваших-нет. будут и эскиз будет.Вот так.
Можно вопрос не по теме?
У вас слог как у учителя Йоды из звёздных войн. Вы пользуетесь он-лайн переводчиком?
будут идеи-набирайте,с фото возможно.
.5 дней в дугу-чёс это все.
николы свои пытаня не выносыв,зарас це стряслось.
будут и эскиз будет.
Мусьё, получается все от противного, одно дело решить вопрос сборки-разборки желаемого аппарата, а другое деле подбирать корпус под крепления ))) Обычно петли подбирают к двери, а не дверь к петлям…
Начнем с догадок, если корпус разборный, то очевидно из поплавков+технология. Хорошо, давай так. Ответь на пару вопросов, для себя в первую очередь.
- какой должен быть габарит в сложенном виде, и чем он обусловлен.
- какой будет глубина погружения и высота поплавков
- какой объем/габарит грузовой части/отсека, а соответственно полезная масса масса груза и желаемая масса конструктора в целом
- должен ли груз быть “изолирован” от воды? быть поднят достаточно высоко?
После минимальных “расчетов” станет понятно есть ли смысл в разборности конструкции? И совместимы ли все желания с законами физики в первую очередь?
Личное дело каждого колеги по отдыху,но не по мне-надувать соски.Обрывать соединение бортов идея реальная и специальные знания законов науки-да лучь идей на основании.Многим наверняка небезразличен вариант решения задачи-разборной прикормочний параход для рыбалки.Где-то там решение неразломное,Идеи вашы,размеры,назначение … у каждого свои.Вот так.Чтоб внести ясность необходимы варианты.
Двигатели и АКБ уже стоят?
Вопрос мой о соединении двух корпусов корпусов закрываю.
Буду прочитывать Ваш сайт,время от времени.Идея-разборной прикормочный параход,а рассуждать ли-решать вопрос надёжного соединения корпусов личное дело кахдого из Вас.Вопрос мой о соединении двух корпусов корпусов закрываю.В
А пить, всё таки, нужно меньше…(это лучший вариант)