Корпус кораблика для рыбалки.
Пытался сменить винт… ставил 5ти лопастной с меньшим шагом. Визуально тяга не у меньшилась, а потребление (судя по звуку движка) снизилось. но этот винт не в состоянии сам засосать воду 😦. приходится притапливать лодку рукой. Позже буду пилить двухлопастной винт.
А какой запас хода по времени на полном ходу вы намерены иметь?
Ну, хотябы до часа нормальной работы. Не обязательно всегда на полном ходу, с передышками…
Готовте аккумулятор емкостью 10…15 А/ч
До реки доберусь только завтра…
А “завтра” идёт дождь… Река откладывается… 😦
Несколько советов поводу тримарана,полностью солидарен с Antenboy_E .
Забудьте о режиме глиссирования-это не ваш случай.
Водомет приберегите для другого проекта,ставьте винт в кольцевой насадке.
Обводы корпусов овальные или близкие к ним.
Глубина погружения корпусов одинаковая,лучше остойчивость и больше водоизмещение.У вас не парусник у которого при крене один корпус поднимается над водой уменьшая сопротивление.
Мост меж корпусами не сплошной,в “окна” можно разгружать прикормку.Достаточно балок в носу и корме.Балки недолжны замываться водой.
Никакой экзотики в виде корпусов с малой площадью ватерлинии.Большая осадка и трава на корпусах.Усложняется привод гребного винта или доступ к нему.
Забудьте про стильный дизайн-рыбы его не оценят.
Забудьте про стильный дизайн-рыбы его не оценят.
Точно! Рисуем трудягу рыбацкую, а получается все время “концепт кар” 😁
Несколько советов поводу тримарана,полностью солидарен с Antenboy_E.
… Забудьте о режиме глиссирования-это не ваш случай …
… Водомет приберегите для другого проекта,ставьте винт …
… Обводы корпусов овальные или близкие к ним.
Глубина погружения корпусов одинаковая,лучше остойчивость и больше водоизмещение…
… Забудьте про стильный дизайн-рыбы его не оценят…
… От глиссирования отказался…😌
… Водомет (при всем уважении) не брошу, ибо хочу завершить начатое.
… Над обводами (как могу)работаю…
… А дизайн,… он ведь не совсем для рыб… Я ж лодку строю не только для того, чтобы рыб ублажать.😃
Выстругал сегодня новый (двухлопастной) винт. К сожалению пока не могу опробывать его на природе… Дождь_с…
Точно! Рисуем трудягу рыбацкую, а получается все время “концепт кар” 😁
Примерно так представляю этот вариант.Набросал на скорую руку.М 1:3.Длина 750мм.Уточните водоизмещение,если что то поднять линию палубы.
Добрый день, Всем.
2 appolinari
Сергей, если можешь, сделай фото транца лодки с каналом водомета под прямым углом,с рабочим колесом и без него.Заметил, в канале ВД три перемычки для поддержки вала РК.Неясны размеры.
Желаю успехов.
2 appolinari
По фото можно было бы сказать больше.
На мой взгляд 2 мм для перемычек это очень много 0,5-0,8мм не более.Ширину бы я тоже уменьшил до 3 мм.Тогда возникает проблема с материалом,оргстекло (по фото кажется ,что ты используешь его) не выдержит.По фото,мне показалось,что между этой деталью и рабочей камерой РК у тебя резкий переход.Так ли это? Если так, то на мой взгляд,его надо убирать.
Примерно так представляю этот вариант.
О !!! То что доктор прописал 😃
Для повышения грузоподъемности боковые корпуса можно в полтора раза шире и длинной вровень с центральным.
Спасибо _vvv_ , мне рисовать теперь не придется 😃
Прикинул водоизмещение - если оставить все как есть на миллиметровке, около 5 кг выходит, если осадка 4 см всеми корпусами ☕
Уважаемый appolinari я тут много насоветовал,а главного то не сказал.Я не гуру и следовательно самозванец. 😃
Если можно ещё вопросик…
В программе я могу выяснить объем корпуса до (предпологаемой) ватерлинии.
Значит ли это, что корпус будет сидеть по эту линию, при весе корпуса
равном весу объёма воды им (корпусом) вытесняемой?
Из практики-лучше цилиндрического тела, типа П\Л нет.
Здравствуйтфанеры корпус.
Испытаний на лоне природы ещё не проводил но судя по
тому, как лодка ведёт себя в ванной, большой скорости
от неё мне добиться будет ой как сложно…
И это при всём том, что водомёт даёт очень мощный напор…
В общем мне нужна помощч… 😒
Помогите, пожалуйста с обводами днища, ибо я в судостроении
полный профан.😃
Планирую постройку корпуса от 60ти - до 90 см длиной. Ширина
от 30ти см. Высота 15 - 20… Вес до 4рёх килограмм
Строить думаю из стекла и эпоксидки, по схеме:
“болван - матрица - корпус”…
Для прикормки будут два контейнера по бокам корпуса.
Ниже фото того, что я покачто навоял…
Скорее всего завтра выберусь на реку для полевых испытаний.😎
е, уважаемые Гуру моделестроения!
Надумал я соорудить себе лодку для завоза приманки.
Соорудил для неё водомёт с 29ти миллиметровым винтиком.
И даже склеил из 3рёх миллиметровой
Из практики- лучше цилиндрического тела, типа П\Л
лучше цилиндрического тела, типа П\Л нет
- П\Л - значит плыть чуть ниже поверхности воды? А если в реке полно веток с растущих рядом деревьев?
- или цилиндрическим должно быть дно тримарана?
Если можно ещё вопросик…
В программе я могу выяснить объем корпуса до (предпологаемой) ватерлинии.
Значит ли это, что корпус будет сидеть по эту линию, при весе корпуса
равном весу объёма воды им (корпусом) вытесняемой?
Совершенно верно.
Если водоизмещение окажется маловато, увеличивайте длинну, затем ширину боковых корпусов.
Ясно, спасибо!
Длина модели (среднего корпуса) - 60 см, поплавки - по 48см.
При “заглублении” в три с небольшим сантиметра объем равен - 2020 куб.см…
На 1 см глубже - объем равен - 2815 куб.см…
На 1 см глубже - объем равен - 3635 куб.см…
По вашим размерам, осадку глубже 4 см не стоит.
Увеличиваем длинну боковых корпусов до размера центрального, затем прибавляем по ширине.
Длина модели (среднего корпуса) - 60 см, поплавки - по 48см. При “заглублении” в три с небольшим сантиметра объем равен - 2020 куб.см…
Чем хороши в данном случае корпуса с большим отношением длины к ширине,так это тем что с увеличением осадки, скорость уменьшается крайне незначительно.
Вот… выходит нечто подобное (рисунок внизу)…
Есть впрос по “носам”… я боюсь, что выклеить их сильно заострёными
будет довольно проблематично, во всяком случае для меня…
Нельзя ли сделать их более закруглёнными?