BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
puss5:

если собираетесь делать серию,рекомендую сперва ложить слой гелькоата перед тканью,а потом выклеивать, хоть и дороже ,избавитесь от многих проблем…

Я выбрал 80% эпоксид и 70% отвердитель. Смешивается 1:1. гелькоут как я понял не чем не отличается от смолы просто тонирован в нужный цвет. Или я не прав??? По спирту PVA понял, вы убили зерно сомнения. Буду пробовать.

Панкратов_Сергей:

Может интересна будет эта тема-

Спасибо за ссылку, я ее прочел.

Probelzaelo
Панкратов_Сергей:

Тогда ссылаться на мои посты не нужно, там же про Фому, а вы про Ерему.

Уговорил.

Панкратов_Сергей:

учить букварным истинам

Учить упаси господь, Сергей, я не имел и не имею ни каких сомнений в Вашей(твоей?) квалификации.
Причину спора мы походу обнаружили.

Oluch

Не понимаю для чего воду в ступе толочь. Давно всё подсчитано для наших корабликов. Винт - 50-60 мм с шаговым отношением 0,7-0,9. Двигатель - 2500-3500 об/мин, мощностью 15-25 ватт на валу. Такие параметры ВМГ позволяют получить наиболее экономичный движитель для наших тихоходов. Любые отклонения уменьшают КПД ВМГ. Если двигатель с большими оборотами, то ставим соответствующий редуктор. Не используем высокооборотистые прожорливые двигатели с большим током ХХ. Мотать, перематывать двигатели это на большого любителя. Мне представляется, что наиболее подходящими для нас являются редукторы с ременной передачей, т.к. позволяют компенсировать небольшие неточности изготовления и установки двигателя и дейдвуда. Здесь уже демонстрировали образцы прекрасного конструктивного оформления ремённой передачи. Посмотрите, кто забыл или пропустил, в альбоме у Новичка.
Для себя я нашёл практически идеальную пару - винт 50 мм с шагом 40 мм (0,8) и двигатель 42ZYT01А. Упор 750-800 гр. Есть вторая пара на больший упор - винт 60 мм с шагом 48 мм (0,8) и двигатель 42ZYT02(04)A. Упор 1,1-1,2 кг. Ссылки давал неоднократно. По возможности ставим кольцо вокруг винта, что даёт дополнительно 10-12% тяги. Дороговато, но с моей т.з., компенсирует все затраты прекрасными параметрами ВМГ.

Kosta23rus
puss5:

в матрицу можно закладывать что угодно, и под окраску, и гелькоат ,и просто смолу,эта пленка не дает воску попадать в композит,готовая лодка не имеет, грубо говоря ,жирности на поверхности, особенно если потом корпус будет окрашиваться ,пахнет PVA, раство

я свою матрицу обрабатывал воском, после хотел использовать ПВА разделитель но продавец сказал, что нельзя его наносить на воск…
прочитал ваше сообщение и теперь сижу думаю!!! а не купить ли мне пва разделитель)))

Carpfish
Kosta23rus:

а не купить ли мне пва разделитель)))

Костя, я купил буду дерзать.

ALEX57
Oluch:

Не понимаю для чего воду в ступе толочь. Давно всё подсчитано для наших корабликов. Винт - 50-60 мм с шаговым отношением 0,7-0,9. Двигатель - 2500-3500 об/мин, мощностью 15-25 ватт на валу. Такие параметры ВМГ позволяют получить наиболее экономичный движитель для наших тихоходов. Любые отклонения уменьшают КПД ВМГ. Если двигатель с большими оборотами, то ставим соответствующий редуктор. Не используем высокооборотистые прожорливые двигатели с большим током ХХ. Мотать, перематывать двигатели это на большого любителя. Мне представляется, что наиболее подходящими для нас являются редукторы с ременной передачей, т.к. позволяют компенсировать небольшие неточности изготовления и установки двигателя и дейдвуда. Здесь уже демонстрировали образцы прекрасного конструктивного оформления ремённой передачи. Посмотрите, кто забыл или пропустил, в альбоме у Новичка.
Для себя я нашёл практически идеальную пару - винт 50 мм с шагом 40 мм (0,8) и двигатель 42ZYT01А. Упор 750-800 гр. Есть вторая пара на больший упор - винт 60 мм с шагом 48 мм (0,8) и двигатель 42ZYT02(04)A. Упор 1,1-1,2 кг. Ссылки давал неоднократно. По возможности ставим кольцо вокруг винта, что даёт дополнительно 10-12% тяги. Дороговато, но с моей т.з., компенсирует все затраты прекрасными параметрами ВМГ.

Олег повторил бы ты эту таблицу,я сам кинулся ее искать так и не нашел. Или дай номер поста где таблица.

Oluch
ALEX57:

Олег повторил бы ты эту таблицу,я сам кинулся ее искать так и не нашел. Или дай номер поста где таблица.

Ой, давно это было… кажется 350 какая-то страница.

puss5
Carpfish:

гелькоут как я понял не чем не отличается от смолы просто тонирован в нужный цвет.

цвет тут не причем, делать его можно любым, есть спец красители и для эпоксидной смолы, а гелькоат есть прозрачный , главное его преимущество тиксотропность, при покрытии болвана, не течет с вертикальных стенок, а как бы обливает все поверхности,а также мех прочность (он как бы мягко-упругий), не колется,это очень важно для матрицы,хорошо шлифуется и полируется, так же он сделан в ваккуме, и появление пузырьков на поверхности матрицы ,при правильном размешивании, почти исключено
при изготовлении матрицы тонкий слой гелькоата,заменяет краску, а также устраняет образование пузырьков и проявления ткани на поверхности готового изделия,корпус можно даже отшкурить и отполировать до зеркала, самое лучшее качество дает напыление гелькоата спец распылителем, 100 проц не будет воздуха(пузырьков)

Kosta23rus:

но продавец сказал, что нельзя его наносить на воск…

полная чушь!

Carpfish:

Я выбрал 80% эпоксид и 70% отвердитель. Смешивается 1:1

это что за смола такая? максимум что видел это 40% отвердителя,и смолу ищите жидкую, с густой намучаетесь

Korvin1972
Панкратов_Сергей:

А не проще по мужски сказать- что , извините, глупость написал? Что нельзя сопротивление обмотки определить по току холостого хода и напряжению питания , потому как противоэдс неизвестна?
А можно определить, к примеру, по току застопоренного вращения и питающему напряжению? И то не точно, потому как еще и щеточный узел в цепи, а не только обмотка.

Человек не написал для чего ему необходимо значение сопротивления. Для того, что-бы понять порядок цифр достаточно и так. Сопротивление коллекторного узла уж очень круто учитывать в расчетах кораблика для рыбалки.
Вы сначала свой катер покажите, потом пару лет с ним успешно порыбачьте, а потом уже Вам можно будет пытаться умничать.

puss5
Kosta23rus:

а не купить ли мне пва разделитель)))

намного лучше и снимается потом, воск он все равно не идеально жесткий и появляется эффект присасывания-прилипания, к воску, палец же все равно немного прилипает даже к натертому воску, а к PVA нет, вообщем, своеобразный презерватив 😃
если смола полиэфирка, то стирол портит воск и возможны залипания, так же на PVA можно красить красками

Carpfish:

Костя, я купил буду дерзать.

покрывать PVA знаете как?

кстати забыл сказать, гелькоат бывает матричный и обычный, первый намного качественнее и прочнее

Carpfish
puss5:

а гелькоат есть прозрачный

Для вязкости применяют (ну Вы это и так знаете) аэросил. Для предотвращения пузырьков пеногосилель для шлифовки стиаратцынка или тальк для эластичности пластификатор.

puss5:

это что за смола такая?

Честно сказать не вникал, химики дали на работе. Прозрачная как вода довольно вязкая и отвердитель имеет легкий запах аммиака. Думаю применить его как гелькоут а со стеклом буду применять модифицированную вот она уже смешивается 1:2.

puss5:

покрывать PVA знаете как?

Принцип понятен вот тонкостей не знаю.Если просветите буду благодарен.

puss5:

кстати забыл сказать, гелькоат бывает матричный и обычный, первый намного качественнее и прочнее

Вот тут у меня честно сказать тупик. Я не понимаю в чем там может быть разница. Но как могу предположить разница в качестве смолы но не как не в добавках. И еще одно предположение, матричный должен иметь большой сухой остаток для уменьшения усадки.

Панкратов_Сергей
Korvin1972:

Человек не написал для чего ему необходимо значение сопротивления. Для того, что-бы понять порядок цифр достаточно и так.

Ну так назовите наконец величину сопротивления исходя из им озвученных цифр! 😃

Korvin1972:

Сопротивление обмотки посчитайте сами по закону Ома, Вам же известен ток холостого хода при напряжении 12 вольт. Я конечно могу Вам все посчитать, но лень.

puss5
Carpfish:

Для вязкости применяют (ну Вы это и так знаете) аэросил.

если будут дефекты на матрице , а они будут,шкурить и полировать матрицу замучаетесь,а так же на черном или синем цвете матричного гелькоата очень хорошо видно все дефекты, матричный прочнее, без усадки,обычно темных цветов
обычный, для корпусов, желтый , белый,серый, светлых цветов, для легкой окраски потом
я много чего перепробывал вместо него, совет,не экономьте на гелькоате,себе дороже, плюс разочарование, и лучше берите хорошего производителя особенно для матрицы, тем более если хотите делать серию,да и надо его не много,пол кило за глаза…
вот тут почитайте rcopen.com/forum/f2/topic478575 человек делал, там замена гелькоата есть, может поможет

ubd

Ну так назовите наконец величину сопротивления исходя из им озвученных цифр!

Ребята, сопротивление то у мотора, активное. Это если его за вал стопорнуть. А если он вращается, то это нужно считать реактивное сопротивление. Вообще не понимаю нахрена вам это нужно? Замерьте просто ток под нагрузкой с вашими винтами в воде и все.

Панкратов_Сергей
ubd:

Вообще не понимаю нахрена вам это нужно?

Человек претендует на нобелевскую ( или шнобелевскую).
Не мешайте ему, дайте раскрыться.

ubd

Пусть он мне напишет, цель этого. Зачем это ему нужно?

Панкратов_Сергей
ubd:

Зачем это ему нужно?

Всем это нужно для одного и того же- оценки КПД мотора в нужной точке. Ну и для определения тока заторможенного.

ALEX57
ubd:

Пусть он мне напишет, цель этого. Зачем это ему нужно?

Да он уже давно забыл за свой вопрос, просто ляпнул не подумав. Второй ответил лишь бы отцепился. Третий уже на Г… исходит, потому как кроме мотаного движка с шершавым винтом (напечатанным на 3Д принтере) и похвастаться нечем. Нам всего то надо номинальные параметры двигателя чтобы не перегрузить его гребным винтом, а то потом проблем с охлаждением не обберешься.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

просто ляпнул не подумав.

Иногда бывают проблески сознания.

ALEX57:

Третий уже на Г… исходит,

А вот тут как говорится- “на воре шапка горит”. Пройти мимо не может, желчный комментарий излить обязательно нужно. Хотя никто и не просил.

Пы-сы: ветка захламлена неграмотными, вредительскими советами. Результатом этого громадное количество купленных ненужных устройств, потерянное время.
Имхо конечно, можно проходить мимо вредительства и себе спокойней… Но, думаю, нужно и указывать на это, чтоб люди не попадали по неграмотным советам…

ubd

Результатом этого громадное количество купленных ненужных устройств, потерянное время.

Ага понапокупали регуляторов на 320А… 😉 Результат советов…
Нет что бы сразу нормальный заказать!

Нам всего то надо номинальные параметры двигателя чтобы не перегрузить его гребным винтом, а то потом проблем с охлаждением не обберешься.

Вот я то же так считаю. А то на воду корабль ставят, а расчеты такие, как будто бы этот корабль в космос на орбиту выводить собрались…
Читаю, и смешно в некоторых местах…

BelMik
ubd:

Вот я то же так считаю

rcopen.com/forum/f68/topic138133/20773 все началось, здесь, попросил измерить Rобм и обороты ХХ. (ток ХХ измерен)
Но нашлись знающие, которые сказали, что но фото все есть, вот и попросил написать нужные параметры из фото, но до сих пор нет, только утверждения, что все просто,
до сих пор жду.
Но если Вы так считаете, то скажите пож-ста номинальные параметры, при питании от 7.4 В? Без космоса, просто на воду поставить.