BAIT BOAT для рыбалки
в остальном как видно по схеме
По какой схеме видно?
По какой схеме видно?
Очевидно по той схеме к которой у Вас, претензия смотрим картинку - #21954 /
Да, есть несколько режимов.
Как программируются эти режимы? Единожды, или каждый раз последовательным нажатием кнопок?
Непонятен режим “коммутация”. Поподробнее объясните.
Мне пришла в голову только схема такая, где есть ход вперед, влево, вправо, а назад или разворота на месте нету…
Собственно так и есть исходя из того что у вас в наличии.
Для “назад” и разворота на месте нужно еще одно реле 8 pin. С одним не справиться, нужно два.
тогда можно и без биполярных реле. только силовыми обойтись
пытаюсь себе представить как человек поочередным нажатием кнопок пытается ехать прямо.
Единственный вариант решения “в лоб” пара кнопок управляющих моторами должны быть в режиме удержания, тогда, пока давишь сразу две, едет почти прямо…
пытаюсь себе представить как человек поочередным нажатием кнопок пытается ехать прямо.
Так Валентин это и не планировал.
По его предварительной схеме нажатие одной кнопки- вперед, второй- влево, третей- вправо.
По его предварительной схеме нажатие одной кнопки- вперед, второй- влево, третей- вправо.
Это как раз понятно. Теперь потребуется применять голову и соображать в дополнение к имеющемуся пульту, всю остальную необходимую логику.
…
Для “назад” и разворота на месте нужно еще одно реле 8 pin. С одним не справиться, нужно два.
😃 для “назад” можно собрать мостовую схему на полевиках,с защитой от одновременного включения,тогда для команды подойдут низкотоковые реле 😉
для “назад”
Я еще более кардинально подхожу.
Полностью своя система- управление, автопилот, телеметрия,эхолот.
Примерно так-
Как то так, переключатель “Крутимся влево/вправо” походу должен иметь третье, промежуточное положение(это на случай когда не надо крутиться ни влево ни вправо).
“Крутимся влево/вправо” походу должен иметь третье, промежуточное положение
Это невозможно ( это не переключатель- а контакты реле)
И да, вы верно заметили, сейчас подумаю…
Добавил:
Одним реле ( и соответственно одной командой) для выбора “крутимся влево-вправо” не обойтись. Нужно две.
“Крутимся влево” и “крутимся вправо”.
То есть в схеме нужно вместо переключающего контакта два работающих на замыкание.
Вроде как больше нет ошибок.
Система резервного питания на микрике и серве от ANATEC.
😃 выход конечно,если лишняя есть команда,на полевиках можно собрать,триггер невозврата на первую батарею только поставить надобно и внешнюю сигналку/моргалку-“резерв” 😉
Как программируются эти режимы? Единожды, или каждый раз последовательным нажатием кнопок? Непонятен режим “коммутация”. Поподробнее объясните.
Программируется единожды.Режим коммутации: нажал кнопку 1- команда 1 работает до тех пор пока не нажмется кнопка 2. при нажатии кнопки 2 команда 1 отменяется.
Надо еще будет проверить это описание китайцев. Через сутки будет время.
Для “назад” и разворота на месте нужно еще одно реле 8 pin. С одним не справиться, нужно два.
Придется докупить.
Единственный вариант решения “в лоб” пара кнопок управляющих моторами должны быть в режиме удержания, тогда, пока давишь сразу две, едет почти прямо…
Вот это я попробовал. Одна кнопка если работает, то пульт вторую не видит. Может можно шесть кнопок запрограммировать на удержание (работает пока нажата кнопка), а вторые шесть на коммутацию (следующая отменяет действие предыдущей). Скажу честно я еще так не пробовал (не представлял схему).
Релюха будет потреблять питание постоянно,
Олег а шотки не срезают пол вольта от питания.???
А такая штука не подойдет для резерва.
Для обеспечения реверса одного мотора достаточно одной такой платы…
Для обеспечения реверса достаточно одного реле с двумя парами перекидывающихся контактов. У меня в альбоме есть схема. Если есть проблема припаять 8 проводов, то тогда да, ставим такую 😃
Одним реле ( и соответственно одной командой) для выбора “крутимся влево-вправо” не обойтись. Нужно две. “Крутимся влево” и “крутимся вправо”. То есть в схеме нужно вместо переключающего контакта два работающих на замыкание.
Вроде нет, с двумя реле получается все ок. Про непереключатель тоже вкурсе. А кстати диоды, чтоб силу через них не включать, можно не на включение моторов, а на управление обмотками этих же реле перенести. Логика та же, а по смыслу даже надежнее, во всяком случае не будет сразу два мотора включаться через одну группу контактов.
Вот это я попробовал. Одна кнопка если работает, то пульт вторую не видит.
Даже если это и заработало бы, не удобно это. пришлось бы сразу двумя руками пульт держать, иначе маневрировать было бы сложно.
Олег а шотки не срезают пол вольта от питания.???
на то они и шоттки, на них заявлено очень маленькое падение напряжение в 2-3 раза меньше чем на обычных кремниевых и даже германиевых диодах, типовое значение для шоттки порядка 0.25В при токах до 30А при этом температура перехода может быть аж 125С, потому они и токи держат большие, и почти не греются.
Вот пример реализации реверса на одном реле
тоже самое что и у Сергея. экономить на реле возможно если делать общий реверс для обоих моторов. при этом стант невозможным работа моторов в раздрай навстречу, но без такого режима можно обойтись. Катамаран и так практически на месте разворачивается
тоже самое что и у Сергея. экономить на реле возможно если делать общий реверс для обоих моторов. при этом стант невозможным работа моторов в раздрай навстречу, но без такого режима можно обойтись. Катамаран и так практически на месте разворачивается
Эта схема уже больше двух лет лежит у меня в альбоме. Я применил на каждый двигатель свой ИИП потому и поставил на каждый своё реле на реверс и да, сохраняется возможность иметь раздрай, кроме того, через контакты идёт вдвое меньший ток. У меня нет режима торможения при переключении на реверс. Эту функцию выполняет сам ИИП, который ограничивает ток через нагрузку и соответственно контакты реле. Я гонял эту схему сутки в автоматическом режиме переключения через каждые 10 сек. Контакты реле в идеальном состоянии. По осциллографу ток через контакты реле не был больше чем ток ограничения ИИП. У меня рабочий ток 2,1-2,2А, а ток ограничения 4А. Потом реле заменил на мосты на полевых и избавился от транзистора “пуск/стоп”. Работает всё нормально.