BAIT BOAT для рыбалки
Вот так
Т.е. у вас получилось 30 градусов? Задняя нормально отрабатывает?
Т.е. у вас получилось 30 градусов? Задняя нормально отрабатывает?
Отлично работает, по крайней мере в ванне!
К сожалению, при таком расположении винта совсем не используется энергия набегающего потока. Если рассматривать движущийся без корпуса винт, то для его нормальной работы надо затратить относительно немного энергии, чтобы добавить совсем немного к скорости набегающего потока для обеспечения движения с заданной скоростью. Но если винт стоит за корпусом, то из-за эффекта засасывания в месте расположения винта возникает попутный поток и в худшем случае, как изображено выше, скорость движения воды становится равной нулю, относительно корпуса и винта. В этом случае винту надо передать воде намного больше энергии, чтобы увеличить скорость отбрасываемой назад воды от нуля до скорости набегающего потока, плюс добавочная скорость, необходимая для движения корпуса. Именно по этой причине кораблик с выдвинутым далеко за корму винтом двигается быстрее, чем тот же кораблик, но с винтом, расположенным близко к корме.
К сожалению, при таком расположении винта совсем не используется энергия набегающего потока. Если рассматривать движущийся без корпуса винт, то для его нормальной работы надо затратить относительно немного энергии, чтобы добавить совсем немного к скорости набегающего потока для обеспечения движения с заданной скоростью. Но если винт стоит за корпусом, то из-за эффекта засасывания в месте расположения винта возникает попутный поток и в худшем случае, как изображено выше, скорость движения воды становится равной нулю, относительно корпуса и винта. В этом случае винту надо передать воде намного больше энергии, чтобы увеличить скорость отбрасываемой назад воды от нуля до скорости набегающего потока, плюс добавочная скорость, необходимая для движения корпуса. Именно по этой причине кораблик с выдвинутым далеко за корму винтом двигается быстрее, чем тот же кораблик, но с винтом, расположенным близко к корме.
На сколько больше? Тут уже выкладывали тесты и с выдвинутым винтом и потребление энергии на швартовых и потом сравнивали с показаниями на водоеме, оказалось что везде потребление одинаковое! так что если и есть экономия от набегающего потока то она мизерная. На много важнее защитить винт от повреждений и наматывания всякого мусора и своих же снастей.
Тут уже выкладывали тесты и с выдвинутым винтом и потребление энергии на швартовых и потом сравнивали с показаниями на водоеме, оказалось что везде потребление одинаковое!
Оно и будет почти одинаковое…
Другое дело выдвинутый винт и винт прижатый к задней кромке.
Выдвинутый как у спортивных катеров на 15-20см? так он у нас все снасти соберет!
Или вы имеете в виду винт под днищем?
винт под днищем?
Точно так … Уже не раз писалось . Зачем прятать винты , а потом искать экономию . Это получалось только у Олуха. На катамаранах винты и так водой обижены , а ещё друшлаками закрываете… винт не должен в сухомятку работать.
Вот сделал краштест своего варианта крепления дейдвуда в корпусе абс.
Легко делается, легко формуется и красится для придания достойного вида и что важно, при достаточной надежности имеется возможность демонтировать не опасаясь разрушить сам корпус кораблика.
Легко делается, легко формуется и красится для придания достойного вида
А за пазы отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ!!!— МОЛОДЦА!!!
вот тест мотора 530 кв
Точно так … Уже не раз писалось . Зачем прятать винты , а потом искать экономию . Это получалось только у Олуха. На катамаранах винты и так водой обижены , а ещё друшлаками закрываете… винт не должен в сухомятку работать.
Я так понимаю, чтобы это осуществить, нужен длинный дейдвуд и мотор ставить в носовой части. А как быть с защитой винта мы же на пруду будем плавать, нам и к берегу надо подойти, берег бывает совсем мелким, да и травка попадается?
как по мне так защита винта как у этого кораблика
Я думаю с такой защитой энергия набегающего потока тоже уменьшится. Вообще я так и не услышал на сколько увеличится кпд кораблика при установке под днищем пусть без защиты?
Так это у кого как. Корпуса то у всех разные. Я уже писал как то, что перепробовал всякие способы защиты на монокорпусе, остановился на скобе - защита руля и винта от камней и все. Если скобу не рассматривать, то для корпуса “камрад” поставить как на видео перед этим постом, что про бункеры. Хотя потери будут все равно.
вот тест мотора 530 кв
кораблик для рыбалки своими руками часть 20 тест мотора 530 кв
Посмотрел Сергей Ваше видео. Немалый труд и денежные затраты вложены, МОЛОДЕЦ, однозначно !
Возможно будет полезна моя ремарочка…
Кроме тока и упора, очень полезны еще два параметра - конкретное напряжение на аккуме под нагрузкой и количество оборотов на хх и конкретно под нагрузкой. Мультиметр и тахометр наверняка имеется. Я в свое время, когда для себя характеристики снимал, именно так делал.
Понятие 2S и 3S очень не конкретное, тем более при токах до 20 ампер! А по оборотам под нагрузкой можно легко прикинуть примерную скорость кораблика. И обороты Вас очень удивят и конкретизируют, да и других, кто смотрит видеролики.
А вообще, хоть для меня и ничего нового, но для начинающих - полезная информация, еще раз МОЛОДЕЦ !
тахометр наверняка имеется
вот тахометра к сожалению нет, а иначе приспособил бы по любому
а видео старался делать как раз для начинающих но в основном все это делал для своего понимания так как сам благодаря тестам хоть немного стал понимать что к чему
вот тахометра к сожалению нет, а иначе приспособил бы по любому
у
У меня такой, отлично работает, погрешность мизерная, на работе сравнивал в лаборатории
www.aliexpress.com/item/…/32811488106.html
У меня такой
эх, дали бы эту ссылку и идею раньше …
kafa, выложите критику и советы по этому корпусу.
Ну что , вроде не плохо… хотя я сделал бы не много иначе … Как на картинке , простой скос до среза кормы.
и заметьте какой нос у оригинала, он острый, в следствии чего на малом ходу будет намного эффективней бороться с водой