BAIT BOAT для рыбалки
Натыкался на аналогичные свитчи, но там по току разнообразие, вплоть до 20 А - может реализация на одной плате…?
Скорее что плата универсальная, может быть выполнен и свич с двумя независимыми выходами, включаемым при разных положениях стика, и с одним, но более мощным.
Пы-сы: Делать то же что делают и китайцы- дело не благодарное, и в финансовом плане однозначно проигрышное. К тому же и не интересное.
Изделие должно быть с изюминкой, то что никто не предлагает. Это и интересно и может быть коммерчески успешным- если стоит такая задача. Но это несравненно сложнее чем повторять.
Кстати, на тех. свойства не влияет, конечно, но, товарец прям товар - пластиковый кейс (жесткий), этикетка на нем…
Главное, чтобы изделие радовало и работало 😃
Просто модуль и готовый свич - это немного разные изделия, хотя и с одинаковым функционалом. Кроме того, для повторения модуля вся информация есть, а на свичике названия затерты. А там внутри еще и прошивка есть…
Скорее что плата универсальная, может быть выполнен и свич с двумя независимыми выходами, включаемым при разных положениях стика, и с одним, но более мощным.
Ключ одноканальный, на плате нет посадочного место под второй корпус полевого транзистора. Возможно, что на базе этой платки еще какие-то цацки делаются. Например - фары или стоп-сигналы.
Уважаемые, подскажите, на видео видел несколько раз открывание и закрывание бункеров на катамаранах при помощи магнитов.
Сможете сделать для меня целеуказание где поискать или дать информацию, что и как сделать у себя на лодочке. 😃
Ключ одноканальный, на плате нет посадочного место под второй корпус полевого транзистора.
Скорее что плата универсальная, может быть выполнен и свич
Я написал предположение.
- место под второй светодиод и токоограничительный резистор ( напрашивается вывод что для индикации второго канала)
- Место под sot23, в этом корпусе бывают ключи достаточно мощные ( я применяю 5-ти амперные).
- В корпусе soic8 часто стоят два MOSFET-а.
Для точного утверждения нужно потратить время и беспокоить Геннадича, но для этого нет мотивации.
Уважаемые, подскажите, на видео видел несколько раз открывание и закрывание бункеров на катамаранах при помощи магнитов.
Электромагнитов?
Не рекомендовал бы ставить с бухты-барахты. Для того чтоб ЭДС самоиндукции не мешал (а может и убивать) электронике- нужно предпринимать меры и не всегда очевидные с первого взгляда.
- место под второй светодиод и токоограничительный резистор ( напрашивается вывод что для индикации второго канала)
- Место под sot23, в этом корпусе бывают ключи достаточно мощные ( я применяю 5-ти амперные).
- В корпусе soic8 часто стоят два MOSFET-а.
У сдвоенного транзистора в SO-8 два раза больше затворов, истоков и стоков. Он никак не станет на место одинарного. Вернее, впаять его на посадочное место SO-8 можно, но работать он не будет. Два полевика в SOT-23 там тоже не станут - под них нет посадочных мест. Так что, скорее всего, там просто припаивается еще один провод на выход и свич становится “двухканальным” 😃
Вернее, впаять его на посадочное место SO-8 можно, но работать он не будет.
Это зависит от соображалки. Как развести плату и куда капнуть кучку припоя с толстым проводом.
То как напаяно- как проводником с припоем перекрывают выводы- говорит о такой возможности.
Но чтоб не плодить бестолковые посты можно написать что ваш свич много лучше китайского… Только тем что уже лет тридцать делается. ( Хотя наверно больше, минимум 35, я студентом на 564тм2 делал в серву). Выдержанный временем.😃
Не будем более предполагать что планировали китайцы, зачем там места под светодиоды и транзисторы.
Но чтоб не плодить бестолковые посты можно написать что ваш свич много лучше китайского… Только тем что уже лет тридцать делается. ( Хотя наверно больше, минимум 35, я студентом на 564тм2 делал в серву). Выдержанный временем.
Свич на 4013 не наш, ссылка на автора приведены выше. Но если-бы я знал, что Tony van Roon стянул схему у вас, я-бы обязательно указал первоисточник 😃
Для управления сервой эта схема не годится в принципе, у нее отсутствует мертвая зона и она может обеспечить вращение мотора либо в одну, либо в другую сторону. Можно использовать только половину схемы - одновибратор, и то с очень большой натяжкой из-за сложности организации демпфирования. Нормальная сервоэлектроника получается на паре 4001 и десятке транзисторов, она позволяет осуществить все раздельные регулировки и добиться качественной работы сервомеханизма. Но сейчас это уже неактуально.
…видел несколько раз открывание и закрывание бункеров на катамаранах при помощи магнитов.
Сможете сделать для меня целеуказание где поискать или дать информацию, что и как сделать у себя на лодочке.
Ниже приведена картинка нижней части корпуса катамарана (вид сверху без верхней половины корпуса). Две “карбоновые” пластины - это донышки бункеров.
Сами бункера отформованы в верхней части корпуса. Рядом с донышками расположены электромагниты - четыре металлических квадратика (по два на каждое донышко), к которым подходят красно-черные провода.
С противоположной стороны каждого донышка располагаются петли подвеса. Электромагниты установлены сердечником вертикально вниз, на крышках приклеены постоянные магниты. Когда электромагниты выключены, постоянные магниты притянуты к сердечникам и донышко закрыто. Когда на обмотку электромагнитов подается напряжение, они отталкивают постоянные магниты, донышко отскакивает, прикорм высыпается, а само донышко остается в висячем положении рядом с одним из поплавков катамарана. В рабочее положение оно возвращается вручную на берегу.
У электромагнитной системы есть нюанс. Если забыть тумблер управления электромагнитами на пульте во включенном состоянии, электромагнит сгорит. У электромагнита довольно большой ток через обмотку (до 5А) и он не рассчитан на постоянную работу. Для управления электромагнитами нужен специальный RC-switch, типа такого: fishercon.com/k1_360.htm
Вместо электромагнита и постоянного магнита можно использовать соленоид с защелкой, такой, как применяется для электромагнитных замков. При срабатывании защелка втягивается в катушку и освобождает донышко бункера. Соленоиды тоже предполагают кратковременно-повторный режим работы. Ток срабатывания может также быть до 5А.
Удалил.
Вопрос, довольно срочный. Пустил корабель, отплыл метров сто и начала аппа визжать. Корабель на газ свет отзывался бункеры ноль, ходил по кругу. Прибило волной к берегу, разобрал при отключении сервы руля все ок, подключаю серву руля сразу все хорошо, секунд 30 и понеслись глюки аппа пищит, бункер один дергаеться… Вопрос, лягла серва руля? Или что может быть?
методом перебора\исключения компонентов. Что то с питанием. А вот ВЕС шалит или серва его просаживает - надо выяснять.
Можно потребление сервы глянуть прибором… “на столе” погонять.
методом перебора\исключения компонентов. Что то с питанием. А вот ВЕС шалит или серва его просаживает - надо выяснять.
Можно потребление сервы глянуть прибором… “на столе” погонять.
Уже понятно что при отключении сервы руля все оаботает в штатном. При обратном подключении сервы руля все вроде бы хорошо, руль поворачивает, секунд 30 и визг аппы. Руль умирает, дергается правый бункер. Бункера, поворот руля умирает, работает газ и свет только.
Вы сетапчик на борту чуть подробнее опишите - какие сервы (их, видимо, три) и от чего они запитаны? ВЕС внешний или штатный регулятора и на какой ток он рассчитан?. И какие у Вас сейчас погоды, жарко сильно было, когда начались глюки?
Три одинаковых 995 сервы, от регуля питание. Не жарко было.
серва наверное поджарилась, подкинуть проводок для проверки с другой,возможно коллектору в моторчике кирдык или щетки зажарились…
в редукторе возможно зуб сломался,
питание аппы какое напряжение?
дешевые 995 сервы не любят превышения питания выше 5в…
С вероятностью 90% поплыл ВЕС в регуляторе. Сервы достаточно мощные. Если сигнал слабый, они начинают одновременно зудеть и прилично кушать. В момент выгрузки бункера нагрузка растет скачком и суммарный ток может убить ВЕС. ВЕС для таких задач нужен внешний.
Навернулась серва, что с ней не знаю. Отчкрыжил от одного бункера серву, на место руля вклеил супер клеем, у соседа нашол герметик авто. Два завоза полет нормальный.
Возил одним бункером, у двухбункерного оказался плюс, на рыбалке можно кораблик сделать калекой))) снять серву с бункера одного и поменять вылетевшую на руле))) в полевых условиях))
У мня всегда с собой запасные части такие как мотор,сервы,регулятор,винты,винтики болтики и клей .Без ремкомплекта не как! Внешний бек обязателен.
У мня всегда с собой запасные части
Кораблик запасной возить буду)))
У мня всегда с собой запасные части такие как мотор,сервы,регулятор,винты,винтики болтики и клей .Без ремкомплекта не как!
Очень мудрый подход для нашего одноразового мира.
Кораблик запасной возить буду)))
Беспроигрышный вариант.
Кто в теме, подскажите плиз: Тайминг, что за зверь, но главное как знать какое значение устанавливать?