BAIT BOAT для рыбалки
Навернулась серва, что с ней не знаю. Отчкрыжил от одного бункера серву, на место руля вклеил супер клеем, у соседа нашол герметик авто. Два завоза полет нормальный.
Возил одним бункером, у двухбункерного оказался плюс, на рыбалке можно кораблик сделать калекой))) снять серву с бункера одного и поменять вылетевшую на руле))) в полевых условиях))
У мня всегда с собой запасные части такие как мотор,сервы,регулятор,винты,винтики болтики и клей .Без ремкомплекта не как! Внешний бек обязателен.
У мня всегда с собой запасные части
Кораблик запасной возить буду)))
У мня всегда с собой запасные части такие как мотор,сервы,регулятор,винты,винтики болтики и клей .Без ремкомплекта не как!
Очень мудрый подход для нашего одноразового мира.
Кораблик запасной возить буду)))
Беспроигрышный вариант.
Кто в теме, подскажите плиз: Тайминг, что за зверь, но главное как знать какое значение устанавливать?
Серва, умершая на самолете- это практически на 100% краш самолета. И никакие запасные сервы в бардачке не спасут.
Потому и подход:
а) сервы должны быть надежные
б) питание таких мощных серв- только от внешнего бек-а, но никак не от бека регулятора.
в) серва должна использовать весь свой ход для привода руля, расход руля при этом делается плечами качалок.
г) при транспортировке рули должны быть обезопасены от приложения каких либо усилий, часто сервы так и убиваются.
В данной ветке у 90% строителей на это ложится болт, коммерсантам- продавцам от этого радость.
Мне приносили пару лодок на ремонт, в обеих плечи на качалках были установлены явно людьми не понимающими в механике самых примитивных основ. Лодки были от коммерсантов, известных в этой теме.
Кто в теме, подскажите плиз: Тайминг, что за зверь, но главное как знать какое значение устанавливать?
Тайминг- это аналогия “опережение зажигания” в ДВС. На сколько ранее нужно подавать импульс на обмотку…
Так как нам с мотора не нужно снимать максимум- ставь медиум. Большие величины ставятся для многополюсных ( типа квадракоптерных), меньшие- для малополюсных ( для инрайнеров).
медиум
Это среднее? для 12/14 (зуб/полюс) нормально?
Да, среднее. Нормально.
Но если хочется оптимума- то можно пробовать менять.
Какая задача важнее:
-контролируя ток ХХ
-контролируя обороты
На самом деле зависимость не такая сильная, чтоб думать об этом.
Чаще на приводах, где используется максимум мощности, сталкиваются с проблемой срыва синхронизации ( страшный визг, остановка и бешенный ток), и часто помогает изменение тайминга.
У мня всегда с собой запасные части такие как мотор,сервы,регулятор,винты,винтики болтики и клей .Без ремкомплекта не как! Внешний бек обязателен.
Я то же вожу с собой запчасти и много чего для ремонта в полевых условиях. Еще беру с собой мелкий кораблик внука для спасательной операции, если что. Правда пока что свой основной спасать и чинить на рыбалке не приходилось ни разу, тьфу тьфу шоб не сглазить. А в процессе отладки особенно первого экземпляра и винт терял и сетку наматывал и в водорослях застревал, чего только не было…
И никакие запасные сервы в бардачке не спасут.
У нас не самолет и супер надежные сервы за 100 баксов нам не нужны! У меня на планере Супра и Hyperion отказывали. Так что нужно ремкомплект иметь. Бывали случаи когда я на рыбалке нескольким людям помогал в безвыходной ситуации когда им пришлось ехать бы назад сотню километров! Я не любитель на рыбалку с одним крючком ходить ( а ведь таких рыбаков не мало и на платниках ходящих клянчащих леску, крючки и т.д.).
Дмитрий, наверно я немного не ясно выразился. Я ни разу не против ремкомплектов с собой.
Я против неверного выбора серв и неверной их установки.
У нас не самолет и супер надежные сервы за 100 баксов нам не нужны!
Сервы за 100 баксов на кораблик ставить не обязательно, но нужно иметь в виду, что, хотя кораблик и не самолет, но определенные требования к надежности там все-же присутствуют. Оно, конечно, соблазнительно - купить три суперсервы за 20 баксов, но на разницу в цене вы автоматически получаете пачку лотерейных билетов 😃
Еще нужно помнить, что 995 и 996 сервы - мировые лидеры подделок: rcopen.com/forum/f87/topic508892
rcopen.com/forum/f87/topic482023
Сергей, по поводу установки: что если ход будет ограничен аппаратно (расходами), как это повлияет?
У меня руль стоит на прямом приводе через муфту, ичтобы он не перекладывался оишнего стоят расход 80% - это плохо, и, почему?
80 % может и не так критично.
Но нагрузка не серву могла б быть на 20% ниже, то есть усилие на шестерни, ток мотора, потребляемый от бек-а, нагрузка на щетки, при использовании плеч на качалках. Так же при случайном воздействии на руль нагрузка на редуктор была б так же меньше в этой же пропорции. 20% в цифрах и не много- но ресурс-надежность они вполне могут снизить и в несколько раз.
Часто можно видеть много худшие инсталляции.
Вообще, с моей точки зрения, для руля достаточно отклонения ±40 градусов, а то и меньше ( кто спец по кораблям- может поправят) , если у сервы возможное отклонение ±80 градусов, то распределение плеч один к двум.
Нагрузка на серву будет вдвое меньшая чем при прямом приводе.
Вот ептиль на канале начали собирать кораблик, интересно будет, как закончиться этот проект.
У меня стоит с около ста градусов при 120% ых расходах и усилие около семи кг/см. (если память не изменяет). А прямой привод сделал дабы минимизировать всяческие люфты.
начали собирать кораблик
хренасе ледокол…
995-996 сервы вполне нормальные специально брал с десяток для экспериментов,теперь стоят в некоторых скоростных лодках и вполне успешно,хотя есть и Savox и Futaba, и еще много разных и недешевых брендов…
единственно разобрал каждую 996 ,заменил пластиковые и латунные вкладыши выходного вала на ширикоподшипники и смазал шестерни спец графит смазкой для редукторов второй год работают…
И зачем платить 60$ ,за тот же Savox…
Главное в воде не топите и напругу не превышайте,не любят моторы серв этого…
А для рыболодки с ее нагрузками то…
единственно разобрал каждую 996 ,заменил пластиковые и латунные вкладыши выходного вала на ширикоподшипники и смазал шестерни спец графит смазкой для редукторов второй год работают…
Надежность то это не поднимает. Не с этим у людей на корабликах проблемы.
Тайминг- это аналогия “опережение зажигания” в ДВС. На сколько ранее нужно подавать импульс на обмотку…
Абсолютно верно…И задаётся в процентах(%)
Так как нам с мотора не нужно снимать максимум- ставь медиум.
Медиум относится к старту. Может быть : быстрый , средний ,плавный.
П.С. Старт: (Standard, Low, Medium, Hi)