BAIT BOAT для рыбалки

kafa
Панкратов_Сергей:

А еще малолитражки с 80-ти сильным мотором не бывают 8-ми цилиндровые, и бензокосы с одной силой - бывают только с одним цилиндром.

Опять здрасте…

Панкратов_Сергей:

Вы просто в теме еще очень мало.

Вполне хватило…Больше тяжело вынести …

Панкратов_Сергей:

ВСе мелколеты, к примеру - одно-двухбаночные.

Пля.ь , других слов нет…Это две разные стихии… Ну не летают кораблики и коптеры тонут… Вам не кажется это странно?

Панкратов_Сергей:

ВСе мелколеты

Это ключевое…Вес мелколёта до 0.5 кг. Вес кораблика 4.5–5.5 кг. Но батареи должны быть 2S Где логика???
В общем всё просто, сменился один клан (коллекторников ) , НА ДРУГОЙ (2Sников).
Сергей ,Вы забыли упомянуть про КПД мотора и всех прелестях высокого КПД , каими один форумчанин уже насладился (да простит меня Генадич). А скажи ему правду, что с высоким КПД идёт обязательная опция (приятный бонус) , как большое потребление и высокая температура , кто знает как сложилось бы.

Панкратов_Сергей
kafa:

Это ключевое…Вес мелколёта до 0.5 кг. Вес кораблика 4.5–5.5 кг. Но батареи должны быть 2S Где логика???

Вы внимательно читайте и вникайте. Логика в том что мощности одинаковы…
На мелколете в 0.5 кг обычно мотор до 150-200 вт.

kafa:

Сергей ,Вы забыли упомянуть про КПД мотора и всех прелестях высокого КПД , каими один форумчанин уже насладился (да простит меня Генадич). А скажи ему правду, что с высоким КПД идёт обязательная опция (приятный бонус) , как большое потребление и высокая температура , кто знает как сложилось бы.

А тут логики вообще нет. Бонус высокого КПД - меньшая рассеиваемая мощность.
То что температура у Геннадича у мотора велика-
а) мощность он снимал много большую чем тут снимают с 775 ( то ли 110 то ли 140 вт)
б) масса мотора ( и теплоемкость соответственно) раза в 4 меньше чем у 775-го, мотор быстрее нагревается и хуже охлаждается.

Но про это тут писалось неоднократно, исходя из этого вес БК мотора для лодки ( для рыбалки) примерно нужно 100 грамм на 60-70 вт.
Снизит Геннадич ток с 10-ти ампер до 5-6 ампер- про нагрев забудет. Мощность, рассеиваемая на моторе упадет почти в 4 раза.
Он перегрузил мотор, не в плане что мотор “на колени”, до этого ему очень далеко. А в плане того что его при таких токах принудительно нужно охлаждать, если есть желание так грузить.

kafa
Панкратов_Сергей:

Снизит Геннадич ток с 10-ти ампер до 5-6 ампер- про нагрев забудет. Мощность, рассеиваемая на моторе упадет почти в 4 раза.

Так ведь и КПД снизится??? Ну и нафига эта свистопляска???

Панкратов_Сергей

С 85 до 84%? И что? Не заметите. Но нагрева не будет… Графики КПД от тока выкладывались неоднократно.
Так зачем повышать напряжение будешь? Чем Олух вас убедил?😃

SAZ118

Я недавно просчитывал мотор ML3508 на 2S. У него оптимальный ток 7,5 А, при КПД 86 %. А при токе 10 А КПД 85 %. При токе 5 А КПД 85 %. Т. е. о чем это говорит, только о том, что БК имеют значительно больший диапазон токов, по сравнению с коллекторниками, без существенного снижения КПД.

Genrish
SAZ118:

Я недавно просчитывал мотор ML3508 на 2S. У него оптимальный ток 7,5 А, при КПД 86 %. А при токе 10 А КПД 85 %. При токе 5 А КПД 85 %. Т. е. о чем это говорит, только о том, что БК имеют значительно больший диапазон токов, по сравнению с коллекторниками, без существенного снижения КПД.

Василий, а вас не затруднит дать источники, как вы все делали.
Хочу сделать для себя расчеты, вдруг коснется, а у меня есть. 😃

И какой kv вы брали для расчета?

kafa
Панкратов_Сергей:

Так зачем повышать напряжение будешь?

Я беру изначально высокое , чтобы понизить если надо.

Панкратов_Сергей:

Чем Олух вас убедил?

А он здесь причём?

SAZ118:

А при токе 10 А КПД 85 %. При токе 5 А КПД 85 %.

Не понятно…
При 10А будет ехать быстро и греться , потому что КПД 85% , ну ладно ,понятно…
При 5А он ехать почти не будет и греться тоже не будет при этом КПД будет 85%… не понятно.
А можно, шоб ехать быстро , потреблять 5А , не грется , какое должно быть Ваше КПД???

Панкратов_Сергей
kafa:

При 10А будет ехать быстро и греться , потому что КПД 85% , ну ладно ,понятно…

Юра, я бессилен что либо вам объяснить.
Как нить сами.

kafa
Панкратов_Сергей:

Как нить сами.

Сергей не обижайтесь, может у меня примитивное представление об этом КПД.
В моём представлении максимальное КПД , может достичь мотор при максимальном (или почти максимальном)потреблении , ну как то так…
А у Вас 10а=85%, 5А=85%. Или это без нагрузки?

Панкратов_Сергей
kafa:

В моём представлении максимальное КПД , может достичь мотор при максимальном (или почти максимальном)потреблении , ну как то так…

А говорите: причем тут Олух?
Это его, мягко сказать, заблуждения.
И про самый высокий кпд, если мотор перегрузить относительно номинала.
И про нужность высоких напряжений на лодке.

Генадич
kafa:

(да простит меня Генадич)

ПроЩАю)))
Собстно, насладиться этим не получилось, да и не хотелось - цель была зыбкой. Нужно было подобрать винт и сделать замеры по току. так как с теорией у меня на уровне (сами знаете чего), делать это предполагалось практически. Процесс этот долог и тернист - начал с самого тяжелого винта, но (я говорил) обнаружилась вода в трюме. Практические занятия пришлось свернуть. Мотор живой.
Сейчас переделал вал, переставил мотор, мотораму сделал другую - ее тепло отводящая площадь сократилась значительно, поэтому соорудил водяное охлаждение (пока не испытывал)…
Кароче, все хорошо будет…

Панкратов_Сергей

Тест в ванне.
Мотор 580кв, 2S, винт 56 мм, корпус Вега. Ток 5.0 ампер. На воздухе- 0.9 ампера. Мотор без дейдвуда, ток ХХ- 0.3 ампера. Дейдвуд забит смазкой шруз, не догадался померить без смазки.
При 3S- ток похоже несколько выше 10 ампер, точно измерить не удалось, бешеная табуретка из ванной погнала воду.
Полный тест делать не стал, проверил ориентировочные токи и на протечку корпус.
Обстоятельные измерения будут на большой воде.
Игорь, исходя из того что я увидел- 700 Кв просится на 2S, на 3S придется душить расходами или жертвовать КПД и ставить мелкий винт, собственно так ранее и предполагалось.

Agckuu_CAHTA

А какая просадка оборотов под нагрузкой относительно оборотов хх? И модель мотора можно повторить, пожалуйста.
У меня дейдвуд вообще ничего не потребляет.

Agckuu_CAHTA

Прикольный мотор. Считай в два раза эффективнее моего турниджи за немного большие деньги.
Но просадку было бы интересно узнать на макс оборотах. И по винту можно подробнее - шаг, количество лопастей?

Панкратов_Сергей
Agckuu_CAHTA:

У меня дейдвуд вообще ничего не потребляет.

Вот мне и не нравится. Хотя вращение легкое, биений не ощущаю. Если вдруг будут кроме тока и еще от него проблемы- буду делать свой, с одним валом.
Но на память у людей ( если не путаю) дейдвуд добавлял 0.3- 0.4 ампера при 12 вольтах, это примерно то же что и 0.6 ампера при 7.4 вольта.

Agckuu_CAHTA:

И по винту можно подробнее - шаг, количество лопастей?

Сейчас, попытаюсь лот найти, что купил. Но шаг там вряд ли указан.

Agckuu_CAHTA
Панкратов_Сергей:

Но на память у людей ( если не путаю) дейдвуд добавлял 0.3- 0.4 ампера при 12 вольтах, это примерно то же что и 0.6 ампера при 7.4 вольта.

У меня что на не калиброванном регуле 0,98 - 1а был с дейдвудом и без дедвуда, что на калиброванном 1,22-1,25А. Длина дейдвуда 15-16 см. Вал 5мм. 2 подшипника. Забит литолом.

V_Alex
Седой_2000:

Да, за само восстанавливающийся предохранитель мысль хорошая, только опыта применения нету.

Опыт есть: rc-miskolc.emiter.hu/…/pb1-power-board-english
Это - дистрибутор питания для больших самолетов. Типа повербокса. По предохранителю на серву.

Генадич:

Недавно смотрел кино про эти самовостанавливающиеся… Не востанавливаются, точнее восстанавливается не полностью и не быстро. Сильно зависит от температуры.

Если коротнула серва, предохранитель должен держаться в “расплавленном” состоянии до берега.

Генадич
Панкратов_Сергей:

Игорь, исходя из того что я увидел- 700 Кв просится на 2S

2S планировался и будет. 3s это так, попробывать…

Agckuu_CAHTA

А бывают вибромуфты для перехода с вала 3,17 на 5 мм? а то что на али только 3*5 мм вижу. Или в китайском случае 3=3,17мм?