BAIT BOAT для рыбалки
болотные приключения я не снял- рук не хватало
А вот и зря - не снял, нужно срочно с руками что й то делать, в смысле с их количеством.
Но я собственно вот о чем !
Судя по твоей, Алексей руке в ванне ( ничего надеюсь что на ТЫ), длина кораблика никак не 830мм, как у меня а как то поменьше и это мне интересно.
Я свой крайний корабел собрал в покупном корпусе типа “Вега” или “Камрад” их поразному называют, все хорошо почти, но по ходу эксплуатации вот корпусом я все больше не доволен.
Недостатки:
Очень большая длина при небольшой таки грузоподьемности, хочу корпус порядка 600мм
Большая высота расположения бункеров над поверхностью воды, и значительный крен при движении с полной загрузкой особенно при поворотах
Ну и самое главное - большое смещение бункеров от центра масс кораблика, то есть понятие устойчивого дифферента при пустых и заполненных бункерах, это точно не про этот корпус…
Хочу предложить пообщаться на эту тему.
Хочу другой корпус, по цене не больше “Вега”,может есть предложения?
Для необходимых скоростей передвижения и имеющихся: аккумы-моторы-винты, так форма корабля ( с моей точки зрения ) уже не актуальна в принципе.
Вот, что я имею сейчас:
Два последних фото - этот первый, самопальный экспериментальный образец у которого был самый оптимальный вариант корпуса, но не красавец конечно, хотя отлично себя показал в деле…
А кому нужен этот сизифов труд?
“Если звезды зажигают, значит это кому нибудь нужно…”(С)
Парень получает удовольствие от самого факта, слепил и попробовал. Это то же самое что на рыбалке поймал-отпустил…
увеливаются квоты и гранды на поступления иностранных студентов в России,в два!!! раза,приветствуются технические специальности…
Тут сразу два плюса. Импортные студенты бесплатно не обучаются, да еще и при определенных условиях могут после обучения стать Российским специалистом и будут не только тут чем то заниматься но еще и налоги платить. Лично я знаю таких пару человек…
Работать то уже некому!
Тем более что по специальности мало кто из бесплатно обученных молодых работает… Выучится на медика или энергетика, а работать идет в Макдак… “Свободная касса!!!” или в “манагеры” песком, пиццей или шурупами торговать.
разница только в момент пуска есть, в момент, когда угловая скорость из нулевой меняется на самую малую. Кто бы мог подумать.
так по сути и должно быть. Безсенсорный определяет положение ротора по ЭДС в не работающей обмотке. На малых оборотах это очень малое напряжение и определиться куда дать напряжение практически невозможно. В этом случае сенсоры(датчики Холла) дают более или менее но правильную информацию и ток подается в конкретно нужные обмотки, без нащупывания позиции.
И то что они собирают по видео, это совершенно не правильно на 80% такое ощущения как можно больше денег содрать от всяких лишних наворотов
Корпус ( это куда больше 20% всего кораблика) свободно продается отдельно - никто не неволит покупать готовый.
Я то и собрал сам а многие на готовый и ведутся
Импортные студенты бесплатно не обучаются,
неверно, мало того что в этом году ино студентам увеличили квоту в два раза, до 400 000 мест ,и бюджет и гранты есть, у самого дочь поступает…
и надеюсь на бюджет…даже приезжают к нам экзамены принимать, на экскурсии вывозят в Россию,через дней 20 поедет смотреть аэрокосмический университет…
И после я ее домой не жду 😦…пусть лучше Россию поднимает…да и профессия думаю будет нужной и полезной…
А
студенты бесплатно не обучаются
это балбесы и лентяи,кто учится не хочет…или учится для корки…или папа с мамой с баблом заставляют…
у меня таких перед глазами уже с десяток прошел ,потому после учебы и
работать идет в Макдак… “Свободная касса!!!” или в “манагеры” песком, пиццей или шурупами торговать.
думать не надо, и бабло платят… как я завидую современной молодежи,с таким свободным доступом к данным, которые мы когда то собирали по крупицам, перенимали у старшего поколения,сейчас с таким инетом можно даже не учится…
Сейчас Вега выпускают в новом корпусе с более плоским дном
Более устойчивая модель
Но это снова большой и несбалансированный по дифференту корпус.
А с размерами порядка 600х300 желательно с плоским дном купить ???
Что б не гандобить самоделку снова.
Хороший корпус идёт ровно, даже при выгрузке остаётся ровным, надт правильно выдержать Ц. Т и выход дейдвуда Вот как раз на новом корпусе дно плоское и добавлен ещё редан
Сергей, хочешь не большой но устойчивый - смотри на катамаран.
ино студентам увеличили квоту в два раза, до 400 000 мест ,и бюджет и гранты есть, у самого дочь поступает…
Ты все же не путай ино студентов и таможенный союз. У нас взаимно свободное перемещение, трудоустройство без препятствий и тп. так что не должно быть разницы чей будет паспорт КЗ, РФ ил РБ так что удачи в поступлении и обучении.
хочешь не большой но устойчивый - смотри на катамаран.
Плоскодонка тоже норм, без излишков килеватости будет вполне нормально и с грузом и без
ино студентов и таможенный союз
Иностранный студент, это человек поступающий в российский ВУЗ и не имеющий паспорта гражданина Российской Федерации,значит гражданин иностранного государства…и условия для всех одинаковые, казах ты или нигериец…
и таможенный союз здесь по…ю,это экономика…
удачи в поступлении и обучении.
А за это, спасибо!
Сейчас Вега выпускают в новом корпусе с более плоским дном
Более устойчивая модель…
Если дно стало плоским, как у доски для виндсерфинга, то зачем там нужны продольные ребра?
Килеватости нет, продольные реданы какбэ не нужны, они только сопротивления добавляют.
Ребра жесткости? Или это такой хитрый маркетинг?
Может кто захочет быстро завозить корм KV по больше
Может кто захочет быстро завозить корм KV по больше
Так щас все хотят 😃
Вопрос был не об этом. Я тщусь понять, зачем на плоском днище нужны продольные реданы?
Тот же разворот делать
Может кто захочет быстро завозить корм KV по больше
Извините за нескромный вопрос , - А KV побольше это сколько?
24000 на валу будем говорить от 2000kv 3s самое оптимальное 1200_1400kv шаг 40 диам. 45
Это мой вариант под корпус Вега угол дейдвуда 13%
24000 на валу будем говорить от 2000kv 3s самое оптимальное 1200_1400kv
24000 не многовато ли. Воду месить это не самый лучший аргумент. А проскальзыванием винта можно я так думаю пренебречь.
Так и написанно что перебор, самое оптимальный 1200-1400 я уже писал
Как понять проскальзования?
Разговор не о чем!!!
А, “побыстрее”, это сколько? - для конкретики.
Как понять проскальзования?
Профильная тема: rcopen.com/forum/f129/topic342387
Тот же разворот делать
Дык, для разворота там бортов хватит, осадка, чай, не нулевая. И нижнего плавника, из которого дейдвуд выходит.