BAIT BOAT для рыбалки
ино студентам увеличили квоту в два раза, до 400 000 мест ,и бюджет и гранты есть, у самого дочь поступает…
Ты все же не путай ино студентов и таможенный союз. У нас взаимно свободное перемещение, трудоустройство без препятствий и тп. так что не должно быть разницы чей будет паспорт КЗ, РФ ил РБ так что удачи в поступлении и обучении.
хочешь не большой но устойчивый - смотри на катамаран.
Плоскодонка тоже норм, без излишков килеватости будет вполне нормально и с грузом и без
ино студентов и таможенный союз
Иностранный студент, это человек поступающий в российский ВУЗ и не имеющий паспорта гражданина Российской Федерации,значит гражданин иностранного государства…и условия для всех одинаковые, казах ты или нигериец…
и таможенный союз здесь по…ю,это экономика…
удачи в поступлении и обучении.
А за это, спасибо!
Сейчас Вега выпускают в новом корпусе с более плоским дном
Более устойчивая модель…
Если дно стало плоским, как у доски для виндсерфинга, то зачем там нужны продольные ребра?
Килеватости нет, продольные реданы какбэ не нужны, они только сопротивления добавляют.
Ребра жесткости? Или это такой хитрый маркетинг?
Может кто захочет быстро завозить корм KV по больше
Может кто захочет быстро завозить корм KV по больше
Так щас все хотят 😃
Вопрос был не об этом. Я тщусь понять, зачем на плоском днище нужны продольные реданы?
Тот же разворот делать
Может кто захочет быстро завозить корм KV по больше
Извините за нескромный вопрос , - А KV побольше это сколько?
24000 на валу будем говорить от 2000kv 3s самое оптимальное 1200_1400kv шаг 40 диам. 45
Это мой вариант под корпус Вега угол дейдвуда 13%
24000 на валу будем говорить от 2000kv 3s самое оптимальное 1200_1400kv
24000 не многовато ли. Воду месить это не самый лучший аргумент. А проскальзыванием винта можно я так думаю пренебречь.
Так и написанно что перебор, самое оптимальный 1200-1400 я уже писал
Как понять проскальзования?
Разговор не о чем!!!
А, “побыстрее”, это сколько? - для конкретики.
Как понять проскальзования?
Профильная тема: rcopen.com/forum/f129/topic342387
Тот же разворот делать
Дык, для разворота там бортов хватит, осадка, чай, не нулевая. И нижнего плавника, из которого дейдвуд выходит.
зачем на плоском днище нужны продольные реданы?
для устойчивости курса на скорости , и что бы в поворотах не сильно заносило…
а так полностью бездумный корпус для рыболодки и еще и сложный в изготовлении 😎,лучше бы поставили гибкий гребной вал и винт параллельно дну и как можно ближе к корме, избавились бы от многих проблем хода и центровки лодки с валом под углом… вообще то я как то выкладывал подобный тип корпуса это STILETTO M80 скоростной десантный катер, только винты у настоящего корабля стоят в правильном месте…😃
вообще то я как то выкладывал подобный тип корпуса это STILETTO M80 скоростной десантный катер
Ну да, и кое кто даже воодушевился им… только что из этого вышло многим известно - ВСЕ что для больших лодок хорошо, не работает для маленьких… Вааще ни чего не работает - ни математика, ни физика, ни"архимедика", НИ ЧЕГО не работает!!!
лучше бы поставили гибкий гребной вал
Нуу, тут Сергей погорячился - всё же не резон после каждого завоза обслуживать валопровод… наверное.
ни"архимедика", НИ ЧЕГО не работает!!!
…Нуу, тут Сергей погорячился - всё же не резон после каждого завоза обслуживать валопровод… наверное.
Имхо гибкие валы это само воплощение зла… столько мощи теряется на его вращение что ну его нафиг. Но мнение личное и ни кому не навязываю.
Имхо гибкие валы это само воплощение зла… столько мощи теряется на его вращение что ну его нафи
А вы пробовали пружинки, или цельные с piano ware…Восемь лет езжу… никаких проблем.
На чём основаны такие выводы?
На чём основаны такие выводы?
На простом соображении что для сгибания материала требуется тратить определенную мощность, плюс трение, не самое детское. Но если в движке дури невпроворот, то и проблем ни каких.
Ну… потери на 500вт на валу и на проволоке 1.5мм… выигрывают, нежели вал под углом 10-11 градусов…и на 30 000 об\мин.
Но тож спорт… думайте сами. Почему они так делают.
Никто никого не разубеждает. Просто мирная беседа.😃
Видимо, на спорт еще распространяются законы физики, математики и “архимедики” 😃
Любой спорт появляется там, где несколько человек выясняют, кто лучше справится с одной и той-же задачей.
Для карповых корабликов спортивным состязанием может стать завоз кирпича на скорость, дальность и точность 😃
Сразу все станет на свои места и канут в лету взаимные потоки гуано производителей корабликов на ютюбе 😃
после каждого завоза обслуживать валопровод… наверное.
это зачем ? я могу понять обслуживание после рыбалки, и то это будет может быть быстрее чем обычный вал, открутить цангу, вернее ослабить , на моторе, и выдернуть вал наружу за винт, винт можно не снимать, 5 сек времени…
если найдете гибкий вал из нержавейки, то вообще можно не вынимать, добавить смазки в штуцер дейдвуда и все…
сами себе надумываете проблемы…
гибкие валы это само воплощение зла…
обман зрения! 😃😃😃
что для сгибания материала требуется тратить определенную мощность, плюс трение,
а потери, что вал стоит под углом ко дну лодки не учитываете ? вот там как раз и все потери, плюс гемор с развесовкой и центровкой, которая еще и значительно меняется после выгрузки груза,и получается правильно или туда или обратно…