BAIT BOAT для рыбалки
Может кто захочет быстро завозить корм KV по больше
Извините за нескромный вопрос , - А KV побольше это сколько?
24000 на валу будем говорить от 2000kv 3s самое оптимальное 1200_1400kv шаг 40 диам. 45
Это мой вариант под корпус Вега угол дейдвуда 13%
24000 на валу будем говорить от 2000kv 3s самое оптимальное 1200_1400kv
24000 не многовато ли. Воду месить это не самый лучший аргумент. А проскальзыванием винта можно я так думаю пренебречь.
Так и написанно что перебор, самое оптимальный 1200-1400 я уже писал
Как понять проскальзования?
Разговор не о чем!!!
А, “побыстрее”, это сколько? - для конкретики.
Как понять проскальзования?
Профильная тема: rcopen.com/forum/f129/topic342387
Тот же разворот делать
Дык, для разворота там бортов хватит, осадка, чай, не нулевая. И нижнего плавника, из которого дейдвуд выходит.
зачем на плоском днище нужны продольные реданы?
для устойчивости курса на скорости , и что бы в поворотах не сильно заносило…
а так полностью бездумный корпус для рыболодки и еще и сложный в изготовлении 😎,лучше бы поставили гибкий гребной вал и винт параллельно дну и как можно ближе к корме, избавились бы от многих проблем хода и центровки лодки с валом под углом… вообще то я как то выкладывал подобный тип корпуса это STILETTO M80 скоростной десантный катер, только винты у настоящего корабля стоят в правильном месте…😃
вообще то я как то выкладывал подобный тип корпуса это STILETTO M80 скоростной десантный катер
Ну да, и кое кто даже воодушевился им… только что из этого вышло многим известно - ВСЕ что для больших лодок хорошо, не работает для маленьких… Вааще ни чего не работает - ни математика, ни физика, ни"архимедика", НИ ЧЕГО не работает!!!
лучше бы поставили гибкий гребной вал
Нуу, тут Сергей погорячился - всё же не резон после каждого завоза обслуживать валопровод… наверное.
ни"архимедика", НИ ЧЕГО не работает!!!
…Нуу, тут Сергей погорячился - всё же не резон после каждого завоза обслуживать валопровод… наверное.
Имхо гибкие валы это само воплощение зла… столько мощи теряется на его вращение что ну его нафиг. Но мнение личное и ни кому не навязываю.
Имхо гибкие валы это само воплощение зла… столько мощи теряется на его вращение что ну его нафи
А вы пробовали пружинки, или цельные с piano ware…Восемь лет езжу… никаких проблем.
На чём основаны такие выводы?
На чём основаны такие выводы?
На простом соображении что для сгибания материала требуется тратить определенную мощность, плюс трение, не самое детское. Но если в движке дури невпроворот, то и проблем ни каких.
Ну… потери на 500вт на валу и на проволоке 1.5мм… выигрывают, нежели вал под углом 10-11 градусов…и на 30 000 об\мин.
Но тож спорт… думайте сами. Почему они так делают.
Никто никого не разубеждает. Просто мирная беседа.😃
Видимо, на спорт еще распространяются законы физики, математики и “архимедики” 😃
Любой спорт появляется там, где несколько человек выясняют, кто лучше справится с одной и той-же задачей.
Для карповых корабликов спортивным состязанием может стать завоз кирпича на скорость, дальность и точность 😃
Сразу все станет на свои места и канут в лету взаимные потоки гуано производителей корабликов на ютюбе 😃
после каждого завоза обслуживать валопровод… наверное.
это зачем ? я могу понять обслуживание после рыбалки, и то это будет может быть быстрее чем обычный вал, открутить цангу, вернее ослабить , на моторе, и выдернуть вал наружу за винт, винт можно не снимать, 5 сек времени…
если найдете гибкий вал из нержавейки, то вообще можно не вынимать, добавить смазки в штуцер дейдвуда и все…
сами себе надумываете проблемы…
гибкие валы это само воплощение зла…
обман зрения! 😃😃😃
что для сгибания материала требуется тратить определенную мощность, плюс трение,
а потери, что вал стоит под углом ко дну лодки не учитываете ? вот там как раз и все потери, плюс гемор с развесовкой и центровкой, которая еще и значительно меняется после выгрузки груза,и получается правильно или туда или обратно…
Но если в движке дури невпроворот, то и проблем ни каких.
дело даже не вдури,жаль не могу дать вам покрутить гибкий вал в дейдвуде, а в толщине самого вала,валы у меня 4.76мм, и моторы от 3000W потому не могу померять разницу в токах,будет неправдиво,а вот спортсмены могли бы выложить ток на холостую мотора без вала и с валом из рояльной струны…также есть и тросики валы 4мм-3.18мм-2мм…если взять тросики в пластике-оплетке, есть и такие,думаю при таких оборотах 5000-8000,и оплетка гореть не будет…да и обслуживать будет нужно редко, так как вал ржаветь не будет…
Гибкие валы не целесообразность использовать на таких модели
почему ? обоснуйте…что бы не было вопросов…
Использую вала 1.2 или 1.5мм мотор 1000вт об. на валу примерно 34000 все легко крутиться ну это если надо пишите в личку это долго рассказывать и показывать это сложное устройство
Я же написал э о сложно в изготовление
Не надо что то разбирать
разбирать надо, так как если оставить дейдвуд с водой, вал стальной и заржавеет…
В дейдвуде всегда масло, и детали нерж. латунь. зедекс
Я же написал это сложно в изготовление
думаю не сложнее приводов с прямым валом,где ставят даже шариковые подшипники и сальники…
На много сложнее процентов 150 сложнее
Примерно 15 деталей