BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
олег11:

Может кто захочет быстро завозить корм KV по больше

Извините за нескромный вопрос , - А KV побольше это сколько?

олег11

24000 на валу будем говорить от 2000kv 3s самое оптимальное 1200_1400kv шаг 40 диам. 45
Это мой вариант под корпус Вега угол дейдвуда 13%

ALEX57
олег11:

24000 на валу будем говорить от 2000kv 3s самое оптимальное 1200_1400kv

24000 не многовато ли. Воду месить это не самый лучший аргумент. А проскальзыванием винта можно я так думаю пренебречь.

олег11

Так и написанно что перебор, самое оптимальный 1200-1400 я уже писал

Как понять проскальзования?

Разговор не о чем!!!

V_Alex
олег11:

Как понять проскальзования?

Профильная тема: rcopen.com/forum/f129/topic342387

олег11:

Тот же разворот делать

Дык, для разворота там бортов хватит, осадка, чай, не нулевая. И нижнего плавника, из которого дейдвуд выходит.

puss5
V_Alex:

зачем на плоском днище нужны продольные реданы?

для устойчивости курса на скорости , и что бы в поворотах не сильно заносило…
а так полностью бездумный корпус для рыболодки и еще и сложный в изготовлении 😎,лучше бы поставили гибкий гребной вал и винт параллельно дну и как можно ближе к корме, избавились бы от многих проблем хода и центровки лодки с валом под углом… вообще то я как то выкладывал подобный тип корпуса это STILETTO M80 скоростной десантный катер, только винты у настоящего корабля стоят в правильном месте…😃

Генадич
puss5:

вообще то я как то выкладывал подобный тип корпуса это STILETTO M80 скоростной десантный катер

Ну да, и кое кто даже воодушевился им… только что из этого вышло многим известно - ВСЕ что для больших лодок хорошо, не работает для маленьких… Вааще ни чего не работает - ни математика, ни физика, ни"архимедика", НИ ЧЕГО не работает!!!

puss5:

лучше бы поставили гибкий гребной вал

Нуу, тут Сергей погорячился - всё же не резон после каждого завоза обслуживать валопровод… наверное.

Probelzaelo
Генадич:

ни"архимедика", НИ ЧЕГО не работает!!!

Нуу, тут Сергей погорячился - всё же не резон после каждого завоза обслуживать валопровод… наверное.

Имхо гибкие валы это само воплощение зла… столько мощи теряется на его вращение что ну его нафиг. Но мнение личное и ни кому не навязываю.

rrteam
Probelzaelo:

Имхо гибкие валы это само воплощение зла… столько мощи теряется на его вращение что ну его нафи

А вы пробовали пружинки, или цельные с piano ware…Восемь лет езжу… никаких проблем.
На чём основаны такие выводы?

Probelzaelo
rrteam:

На чём основаны такие выводы?

На простом соображении что для сгибания материала требуется тратить определенную мощность, плюс трение, не самое детское. Но если в движке дури невпроворот, то и проблем ни каких.

rrteam

Ну… потери на 500вт на валу и на проволоке 1.5мм… выигрывают, нежели вал под углом 10-11 градусов…и на 30 000 об\мин.
Но тож спорт… думайте сами. Почему они так делают.
Никто никого не разубеждает. Просто мирная беседа.😃

V_Alex

Видимо, на спорт еще распространяются законы физики, математики и “архимедики” 😃
Любой спорт появляется там, где несколько человек выясняют, кто лучше справится с одной и той-же задачей.
Для карповых корабликов спортивным состязанием может стать завоз кирпича на скорость, дальность и точность 😃
Сразу все станет на свои места и канут в лету взаимные потоки гуано производителей корабликов на ютюбе 😃

puss5
Генадич:

после каждого завоза обслуживать валопровод… наверное.

это зачем ? я могу понять обслуживание после рыбалки, и то это будет может быть быстрее чем обычный вал, открутить цангу, вернее ослабить , на моторе, и выдернуть вал наружу за винт, винт можно не снимать, 5 сек времени…
если найдете гибкий вал из нержавейки, то вообще можно не вынимать, добавить смазки в штуцер дейдвуда и все…
сами себе надумываете проблемы…

Probelzaelo:

гибкие валы это само воплощение зла…

обман зрения! 😃😃😃

Probelzaelo:

что для сгибания материала требуется тратить определенную мощность, плюс трение,

а потери, что вал стоит под углом ко дну лодки не учитываете ? вот там как раз и все потери, плюс гемор с развесовкой и центровкой, которая еще и значительно меняется после выгрузки груза,и получается правильно или туда или обратно…

олег11

Гибкие валы не целесообразность использовать на таких модели

А примерно это выглядит так но это для скоростных моделий
Не надо что то разбирать масло идёт самотеком во время работы, кончилось ещё залил и ВСЕ

puss5
Probelzaelo:

Но если в движке дури невпроворот, то и проблем ни каких.

дело даже не вдури,жаль не могу дать вам покрутить гибкий вал в дейдвуде, а в толщине самого вала,валы у меня 4.76мм, и моторы от 3000W потому не могу померять разницу в токах,будет неправдиво,а вот спортсмены могли бы выложить ток на холостую мотора без вала и с валом из рояльной струны…также есть и тросики валы 4мм-3.18мм-2мм…если взять тросики в пластике-оплетке, есть и такие,думаю при таких оборотах 5000-8000,и оплетка гореть не будет…да и обслуживать будет нужно редко, так как вал ржаветь не будет…

олег11:

Гибкие валы не целесообразность использовать на таких модели

почему ? обоснуйте…что бы не было вопросов…

олег11

Использую вала 1.2 или 1.5мм мотор 1000вт об. на валу примерно 34000 все легко крутиться ну это если надо пишите в личку это долго рассказывать и показывать это сложное устройство

Я же написал э о сложно в изготовление

puss5
олег11:

Не надо что то разбирать

разбирать надо, так как если оставить дейдвуд с водой, вал стальной и заржавеет…

олег11

В дейдвуде всегда масло, и детали нерж. латунь. зедекс

puss5
олег11:

Я же написал это сложно в изготовление

думаю не сложнее приводов с прямым валом,где ставят даже шариковые подшипники и сальники…

олег11

На много сложнее процентов 150 сложнее

Примерно 15 деталей