BAIT BOAT для рыбалки

puss5
Probelzaelo:

ино студентов и таможенный союз

Иностранный студент, это человек поступающий в российский ВУЗ и не имеющий паспорта гражданина Российской Федерации,значит гражданин иностранного государства…и условия для всех одинаковые, казах ты или нигериец…
и таможенный союз здесь по…ю,это экономика…

Probelzaelo:

удачи в поступлении и обучении.

А за это, спасибо!

V_Alex
олег11:

Сейчас Вега выпускают в новом корпусе с более плоским дном
Более устойчивая модель…

Если дно стало плоским, как у доски для виндсерфинга, то зачем там нужны продольные ребра?
Килеватости нет, продольные реданы какбэ не нужны, они только сопротивления добавляют.
Ребра жесткости? Или это такой хитрый маркетинг?

олег11

Может кто захочет быстро завозить корм KV по больше

V_Alex
олег11:

Может кто захочет быстро завозить корм KV по больше

Так щас все хотят 😃
Вопрос был не об этом. Я тщусь понять, зачем на плоском днище нужны продольные реданы?

ALEX57
олег11:

Может кто захочет быстро завозить корм KV по больше

Извините за нескромный вопрос , - А KV побольше это сколько?

олег11

24000 на валу будем говорить от 2000kv 3s самое оптимальное 1200_1400kv шаг 40 диам. 45
Это мой вариант под корпус Вега угол дейдвуда 13%

ALEX57
олег11:

24000 на валу будем говорить от 2000kv 3s самое оптимальное 1200_1400kv

24000 не многовато ли. Воду месить это не самый лучший аргумент. А проскальзыванием винта можно я так думаю пренебречь.

олег11

Так и написанно что перебор, самое оптимальный 1200-1400 я уже писал

Как понять проскальзования?

Разговор не о чем!!!

V_Alex
олег11:

Как понять проскальзования?

Профильная тема: rcopen.com/forum/f129/topic342387

олег11:

Тот же разворот делать

Дык, для разворота там бортов хватит, осадка, чай, не нулевая. И нижнего плавника, из которого дейдвуд выходит.

puss5
V_Alex:

зачем на плоском днище нужны продольные реданы?

для устойчивости курса на скорости , и что бы в поворотах не сильно заносило…
а так полностью бездумный корпус для рыболодки и еще и сложный в изготовлении 😎,лучше бы поставили гибкий гребной вал и винт параллельно дну и как можно ближе к корме, избавились бы от многих проблем хода и центровки лодки с валом под углом… вообще то я как то выкладывал подобный тип корпуса это STILETTO M80 скоростной десантный катер, только винты у настоящего корабля стоят в правильном месте…😃

Генадич
puss5:

вообще то я как то выкладывал подобный тип корпуса это STILETTO M80 скоростной десантный катер

Ну да, и кое кто даже воодушевился им… только что из этого вышло многим известно - ВСЕ что для больших лодок хорошо, не работает для маленьких… Вааще ни чего не работает - ни математика, ни физика, ни"архимедика", НИ ЧЕГО не работает!!!

puss5:

лучше бы поставили гибкий гребной вал

Нуу, тут Сергей погорячился - всё же не резон после каждого завоза обслуживать валопровод… наверное.

Probelzaelo
Генадич:

ни"архимедика", НИ ЧЕГО не работает!!!

Нуу, тут Сергей погорячился - всё же не резон после каждого завоза обслуживать валопровод… наверное.

Имхо гибкие валы это само воплощение зла… столько мощи теряется на его вращение что ну его нафиг. Но мнение личное и ни кому не навязываю.

rrteam
Probelzaelo:

Имхо гибкие валы это само воплощение зла… столько мощи теряется на его вращение что ну его нафи

А вы пробовали пружинки, или цельные с piano ware…Восемь лет езжу… никаких проблем.
На чём основаны такие выводы?

Probelzaelo
rrteam:

На чём основаны такие выводы?

На простом соображении что для сгибания материала требуется тратить определенную мощность, плюс трение, не самое детское. Но если в движке дури невпроворот, то и проблем ни каких.

rrteam

Ну… потери на 500вт на валу и на проволоке 1.5мм… выигрывают, нежели вал под углом 10-11 градусов…и на 30 000 об\мин.
Но тож спорт… думайте сами. Почему они так делают.
Никто никого не разубеждает. Просто мирная беседа.😃

V_Alex

Видимо, на спорт еще распространяются законы физики, математики и “архимедики” 😃
Любой спорт появляется там, где несколько человек выясняют, кто лучше справится с одной и той-же задачей.
Для карповых корабликов спортивным состязанием может стать завоз кирпича на скорость, дальность и точность 😃
Сразу все станет на свои места и канут в лету взаимные потоки гуано производителей корабликов на ютюбе 😃

puss5
Генадич:

после каждого завоза обслуживать валопровод… наверное.

это зачем ? я могу понять обслуживание после рыбалки, и то это будет может быть быстрее чем обычный вал, открутить цангу, вернее ослабить , на моторе, и выдернуть вал наружу за винт, винт можно не снимать, 5 сек времени…
если найдете гибкий вал из нержавейки, то вообще можно не вынимать, добавить смазки в штуцер дейдвуда и все…
сами себе надумываете проблемы…

Probelzaelo:

гибкие валы это само воплощение зла…

обман зрения! 😃😃😃

Probelzaelo:

что для сгибания материала требуется тратить определенную мощность, плюс трение,

а потери, что вал стоит под углом ко дну лодки не учитываете ? вот там как раз и все потери, плюс гемор с развесовкой и центровкой, которая еще и значительно меняется после выгрузки груза,и получается правильно или туда или обратно…

олег11

Гибкие валы не целесообразность использовать на таких модели

А примерно это выглядит так но это для скоростных моделий
Не надо что то разбирать масло идёт самотеком во время работы, кончилось ещё залил и ВСЕ

puss5
Probelzaelo:

Но если в движке дури невпроворот, то и проблем ни каких.

дело даже не вдури,жаль не могу дать вам покрутить гибкий вал в дейдвуде, а в толщине самого вала,валы у меня 4.76мм, и моторы от 3000W потому не могу померять разницу в токах,будет неправдиво,а вот спортсмены могли бы выложить ток на холостую мотора без вала и с валом из рояльной струны…также есть и тросики валы 4мм-3.18мм-2мм…если взять тросики в пластике-оплетке, есть и такие,думаю при таких оборотах 5000-8000,и оплетка гореть не будет…да и обслуживать будет нужно редко, так как вал ржаветь не будет…

олег11:

Гибкие валы не целесообразность использовать на таких модели

почему ? обоснуйте…что бы не было вопросов…