BAIT BOAT для рыбалки
Я то и собрал сам а многие на готовый и ведутся
Импортные студенты бесплатно не обучаются,
неверно, мало того что в этом году ино студентам увеличили квоту в два раза, до 400 000 мест ,и бюджет и гранты есть, у самого дочь поступает…
и надеюсь на бюджет…даже приезжают к нам экзамены принимать, на экскурсии вывозят в Россию,через дней 20 поедет смотреть аэрокосмический университет…
И после я ее домой не жду 😦…пусть лучше Россию поднимает…да и профессия думаю будет нужной и полезной…
А
студенты бесплатно не обучаются
это балбесы и лентяи,кто учится не хочет…или учится для корки…или папа с мамой с баблом заставляют…
у меня таких перед глазами уже с десяток прошел ,потому после учебы и
работать идет в Макдак… “Свободная касса!!!” или в “манагеры” песком, пиццей или шурупами торговать.
думать не надо, и бабло платят… как я завидую современной молодежи,с таким свободным доступом к данным, которые мы когда то собирали по крупицам, перенимали у старшего поколения,сейчас с таким инетом можно даже не учится…
Сейчас Вега выпускают в новом корпусе с более плоским дном
Более устойчивая модель
Но это снова большой и несбалансированный по дифференту корпус.
А с размерами порядка 600х300 желательно с плоским дном купить ???
Что б не гандобить самоделку снова.
Хороший корпус идёт ровно, даже при выгрузке остаётся ровным, надт правильно выдержать Ц. Т и выход дейдвуда Вот как раз на новом корпусе дно плоское и добавлен ещё редан
Сергей, хочешь не большой но устойчивый - смотри на катамаран.
ино студентам увеличили квоту в два раза, до 400 000 мест ,и бюджет и гранты есть, у самого дочь поступает…
Ты все же не путай ино студентов и таможенный союз. У нас взаимно свободное перемещение, трудоустройство без препятствий и тп. так что не должно быть разницы чей будет паспорт КЗ, РФ ил РБ так что удачи в поступлении и обучении.
хочешь не большой но устойчивый - смотри на катамаран.
Плоскодонка тоже норм, без излишков килеватости будет вполне нормально и с грузом и без
ино студентов и таможенный союз
Иностранный студент, это человек поступающий в российский ВУЗ и не имеющий паспорта гражданина Российской Федерации,значит гражданин иностранного государства…и условия для всех одинаковые, казах ты или нигериец…
и таможенный союз здесь по…ю,это экономика…
удачи в поступлении и обучении.
А за это, спасибо!
Сейчас Вега выпускают в новом корпусе с более плоским дном
Более устойчивая модель…
Если дно стало плоским, как у доски для виндсерфинга, то зачем там нужны продольные ребра?
Килеватости нет, продольные реданы какбэ не нужны, они только сопротивления добавляют.
Ребра жесткости? Или это такой хитрый маркетинг?
Может кто захочет быстро завозить корм KV по больше
Может кто захочет быстро завозить корм KV по больше
Так щас все хотят 😃
Вопрос был не об этом. Я тщусь понять, зачем на плоском днище нужны продольные реданы?
Тот же разворот делать
Может кто захочет быстро завозить корм KV по больше
Извините за нескромный вопрос , - А KV побольше это сколько?
24000 на валу будем говорить от 2000kv 3s самое оптимальное 1200_1400kv шаг 40 диам. 45
Это мой вариант под корпус Вега угол дейдвуда 13%
24000 на валу будем говорить от 2000kv 3s самое оптимальное 1200_1400kv
24000 не многовато ли. Воду месить это не самый лучший аргумент. А проскальзыванием винта можно я так думаю пренебречь.
Так и написанно что перебор, самое оптимальный 1200-1400 я уже писал
Как понять проскальзования?
Разговор не о чем!!!
А, “побыстрее”, это сколько? - для конкретики.
Как понять проскальзования?
Профильная тема: rcopen.com/forum/f129/topic342387
Тот же разворот делать
Дык, для разворота там бортов хватит, осадка, чай, не нулевая. И нижнего плавника, из которого дейдвуд выходит.
зачем на плоском днище нужны продольные реданы?
для устойчивости курса на скорости , и что бы в поворотах не сильно заносило…
а так полностью бездумный корпус для рыболодки и еще и сложный в изготовлении 😎,лучше бы поставили гибкий гребной вал и винт параллельно дну и как можно ближе к корме, избавились бы от многих проблем хода и центровки лодки с валом под углом… вообще то я как то выкладывал подобный тип корпуса это STILETTO M80 скоростной десантный катер, только винты у настоящего корабля стоят в правильном месте…😃
вообще то я как то выкладывал подобный тип корпуса это STILETTO M80 скоростной десантный катер
Ну да, и кое кто даже воодушевился им… только что из этого вышло многим известно - ВСЕ что для больших лодок хорошо, не работает для маленьких… Вааще ни чего не работает - ни математика, ни физика, ни"архимедика", НИ ЧЕГО не работает!!!
лучше бы поставили гибкий гребной вал
Нуу, тут Сергей погорячился - всё же не резон после каждого завоза обслуживать валопровод… наверное.
ни"архимедика", НИ ЧЕГО не работает!!!
…Нуу, тут Сергей погорячился - всё же не резон после каждого завоза обслуживать валопровод… наверное.
Имхо гибкие валы это само воплощение зла… столько мощи теряется на его вращение что ну его нафиг. Но мнение личное и ни кому не навязываю.
Имхо гибкие валы это само воплощение зла… столько мощи теряется на его вращение что ну его нафи
А вы пробовали пружинки, или цельные с piano ware…Восемь лет езжу… никаких проблем.
На чём основаны такие выводы?