Pursuit Brushless V-Hull R/C Boat (победительница кастинга).

dildon
Den978:

To dildon: народу много на том прудике в воде для запуска таких лодочек. Вам не мотор с винтом менять надо а о голове при таких запусках подумать надо. Поколечить можно быстро а платить за лечение ОЧЕНЬ долго…

Помоему я написал, что из-за купальщиков запускал в далеке. Там только на лодках. При потере сигнала - стопы стоят. Водолазов там точно нет,
т.ч. безопасность соблюдал по максимуму.

Den978

По видео пару метров от силы, это оочень не далеко

Tchigrine
dildon:

Помоему я написал, что из-за купальщиков запускал в далеке. Там только на лодках. При потере сигнала - стопы стоят. Водолазов там точно нет,
т.ч. безопасность соблюдал по максимуму.

попробуй винт 42 -1.2

dildon
Tchigrine:

попробуй винт 42 -1.2

Прошу прощения… Это совет для увеличения скорости?
Потому что для безопасности купальщиков проще водометный ставить.

Psyho
Tchigrine:

попробуй винт 42 -1.2

я таких не встречал, подскажите где такой взять?

dildon:

Это совет для увеличения скорости?

бредовый совет

сегодня да и вчера тоже, гоняли аровану (похожую мону) на моторе леопарде 2000кв на 45 и на 47 винте, и на том и на другом хорошо, но на 47 вашпе рикольно, винты орктура 4 шагом, думаю идеально станет 45на 1.6 будет катать и пос скорости и по моменту, лодку ровно ставит не сильно кренит!

21 days later
kedrikov

Всем привет.Вот и у меня появилась эта ракета 😃
Была проблема.Капала водичка при выключенном моторе из пластиковой трубки в которую входит трос.При детальном расмотрении стало ясно что другой конец этой трубки ника не герметизирован.Решение было найдено давольно быстро.Термоусадка надетая на пластиковую трубку,обжата нагревом и так три слоя.И все это дело давольно плотно вставляется в дейвуд.Также все пространства дайвуда были обильно смазанны литолом.На продув все оказалось давольно герметичным 😃

Psyho

смазку нада туда и не будет вода идти, у меня никогда вода не шла, через гибкий вал,

kedrikov

Непомогало…В томто и дело что зазор между стенками трубки и вала приличный и через него с интервалом меньше секунды капает вода.Смазку всю выкидывает после первого заезда.

Psyho

странно, в Азове вода может слишком жидкая

=))))

а сделай подробное фото снаружи и внутри всего установленного на лодке!

king30rus
Psyho:

странно, в Азове вода может слишком жидкая

ага, у меня ваще нет этой трубки пластиковой и нечё не капает, просто с улицы замазал герметиком аквариумным и всё, правда смазка всётки нашла откуда вылезти…

Psyho

самое адекватное решение, молодец Колян, выписываю тебе благодарность

king30rus

ещё заметил что её пучит и она от туда пузыри вускает, всё жду когда дриснет, наверно завтро…

Psyho
king30rus:

дриснет, наверно завтро…

давай видео

12 days later
dildon

Добрый день.
Давно не писал, да и чего писать когда лодка ездит. Ездит хорошо. Бороздит так сказать акваторию озера. До 100 так и не разогнал. Все стоковое.

Но на этих выходных начались проблемы.
Обычно на ней сначала нарезал круги ребенок. Ему хватало минут 5, затем пульт отдавался папе. Соответственно газ на максимум ребенок не ставил. Из-за возраста управлять на большой скорости сложно.
А тут он заигрался и минут 15 пугал мальков на мелководье. После этого лодка Очень сильно потеряла в мощности.
Сначала подумал что отпаялся провод. На берегу выяснилось, что мотор горячий - взяться нельзя. Видно из-за небольшой скорости плохо работало охлаждение.
После остывания мотора мощность вернулась, но вновь пропала как только мотор снова нагрелся. В итоге минут 10 и лодка на берегу с остывающим моторов. Проверил полность контакты, продул систему охлаждения, полность остудил мотор. Запуск, минут 8-10 и снова потеря мощности.

В итоге этот сезон докатаю с этим мотором а там надо брать помощней. Желание разогнать до 100 км никто не отменял.

Вопрос. Кто УЖЕ поменял стоковый мотор на новый? Поделитесь ссылками и рекомендациями. В магазине они все хороши, а как себя ведут неясно.

O_Petrovich

Прошлись по конденсаторам в теме скоростные модели , но я так и не понял в итоге, есть ли счастье от них. Поделитесь опытом практическим.
Имею лодочку стоковую Pursuite , акккум 4S40C , рег Turingy 180 на нем конденсаторы не греются
Допустим спаяю я конденсаторов побольше 20000mF

  1. Поедет ли лодка быстрее? На сколько? на 1 на 5 на 10 км/ч
    2)Аккум будет дольше жить на сколько циклов 10/50/100?
    3)Не нужно все это, тех что на регуле напаяно хватает с головой?
dildon:

Запуск, минут 8-10 и снова потеря мощности.

Странный дефект. А на горячем моторе вал легко крутится?
В противном случае на межвитковое замыкание похоже. Поаккуратней с ним , а то будет как тут

dildon:

Желание разогнать до 100 км никто не отменял.

тогда тебе пора перемещаться в скоростые модели, ух там народ отжигает… 1000$ уже точно спалили

king30rus

скажу и тут, когда у меня сгорели нафик кандёры, я долгое время ваще без них ездил, года три назад, тогда мне тут сказали что они нужны только от радио помех…

dildon
O_Petrovich:

1 Прошлись по конденсаторам в теме скоростные модели , но я так и не понял в итоге, есть ли счастье от них. Поделитесь опытом практическим.
2 Странный дефект. А на горячем моторе вал легко крутится?
В противном случае на межвитковое замыкание похоже. Поаккуратней с ним , а то будет как тут
3 Тогда тебе пора перемещаться в скоростые модели, ух там народ отжигает… 1000$ уже точно спалили

  1. Читал я ту переписку. Все это фигня. У меня такой же регуль как у вас. И он вообще не греется. Пару акков откатывал на полном газе, мотор с акком при этом хоть теплыми становились, а он как и не “работал”. Правда стоит оговориться, что у меня авиационная аппа Футаба (это на случай если все же дело там было в проводах, помехах и т.д.).
  2. Вот это и не проверял. Проверю отпишусь. Просто даже на берегу видно когда на аппе газ давишь что горячий мотор крутит медленее, а по скорости на воде теряет ~50%.
  3. За той веткой слежу с самого начала. Многие их ошибки учел уже на данном этапе запусков. Поэтому и спрашивал “у кого уже стоит”, а то параметры + размеры по бумаге это одно, а “жизнь” другое.
kedrikov

Кандер точно никак не прибавит ни скорости ни мощности.Он всего лишь сглаживает помехи и провалы по напряжению при резкой даче газа.И от ВЧ помех он не особо спасает для этого есть керамические кандеры и LC цепочки.Кандер при резком старте может уменьшить падение напряжения тем самым в этот момент мотор отдаст максимальную мощность ,но для этих целей емкость нужна я так думаю не меньше фарада ,а это размер кандера чуть меньше нашей лодки 😃

Psyho
kedrikov:

Он всего лишь сглаживает помехи и провалы по напряжению при резкой даче газа

и этим он уменьшает время разгона, тоесть прибавит мощности на старте, он не прибавит максималки, но расслабит немного батарею и силовые ключи(транзюки в регуляторе) что повысит их производительность, кпд и снизит нагрев регулятора, тем самым увеличив опять же КПД и мощность, в общем чем больше хороших кондюков, тем лучше, проверено лично

kedrikov
Psyho:

расслабит немного батарею и силовые ключи

На cчет батареи согласен но ключи он не расслабит потому как ток на старте возрастет за счет уменьшенного падения напряжения 😃

Psyho
kedrikov:

ключи он не расслабит

вот именно ток будет ниже, потому что фильтрация чище и просадки по напруге будут меньше, а меньше ток легче ключам, меньше тепла больше кпд и тд. и тп.
но хочу обратить внимание, зависит не от того какой большой конде ты поставишь а от того какого качества он будет, тоесть возможность кондера отдать все свои фарады за еденицу времени, и чем больше кондеров в группе, тем быстрее они отдадут больше емкости.
Увеличив только емкость может ничего не дать, нада или качеством кондеров брать или количеством, считаю рубиконы оптимальным вариантом, только купить у нас их проблема.
Скоро буду испытывать рубиконы 130 градусные, специально буду юзать без доп кондеров а потом с доп. блоком ну а кастловская телеметрия покажет разницу, как только так отпишусь