Pursuit Brushless V-Hull R/C Boat (победительница кастинга).
Непомогало…В томто и дело что зазор между стенками трубки и вала приличный и через него с интервалом меньше секунды капает вода.Смазку всю выкидывает после первого заезда.
странно, в Азове вода может слишком жидкая
=))))
а сделай подробное фото снаружи и внутри всего установленного на лодке!
самое адекватное решение, молодец Колян, выписываю тебе благодарность
ещё заметил что её пучит и она от туда пузыри вускает, всё жду когда дриснет, наверно завтро…
дриснет, наверно завтро…
давай видео
Добрый день.
Давно не писал, да и чего писать когда лодка ездит. Ездит хорошо. Бороздит так сказать акваторию озера. До 100 так и не разогнал. Все стоковое.
Но на этих выходных начались проблемы.
Обычно на ней сначала нарезал круги ребенок. Ему хватало минут 5, затем пульт отдавался папе. Соответственно газ на максимум ребенок не ставил. Из-за возраста управлять на большой скорости сложно.
А тут он заигрался и минут 15 пугал мальков на мелководье. После этого лодка Очень сильно потеряла в мощности.
Сначала подумал что отпаялся провод. На берегу выяснилось, что мотор горячий - взяться нельзя. Видно из-за небольшой скорости плохо работало охлаждение.
После остывания мотора мощность вернулась, но вновь пропала как только мотор снова нагрелся. В итоге минут 10 и лодка на берегу с остывающим моторов. Проверил полность контакты, продул систему охлаждения, полность остудил мотор. Запуск, минут 8-10 и снова потеря мощности.
В итоге этот сезон докатаю с этим мотором а там надо брать помощней. Желание разогнать до 100 км никто не отменял.
Вопрос. Кто УЖЕ поменял стоковый мотор на новый? Поделитесь ссылками и рекомендациями. В магазине они все хороши, а как себя ведут неясно.
Прошлись по конденсаторам в теме скоростные модели , но я так и не понял в итоге, есть ли счастье от них. Поделитесь опытом практическим.
Имею лодочку стоковую Pursuite , акккум 4S40C , рег Turingy 180 на нем конденсаторы не греются
Допустим спаяю я конденсаторов побольше 20000mF
- Поедет ли лодка быстрее? На сколько? на 1 на 5 на 10 км/ч
2)Аккум будет дольше жить на сколько циклов 10/50/100?
3)Не нужно все это, тех что на регуле напаяно хватает с головой?
Запуск, минут 8-10 и снова потеря мощности.
Странный дефект. А на горячем моторе вал легко крутится?
В противном случае на межвитковое замыкание похоже. Поаккуратней с ним , а то будет как тут
Желание разогнать до 100 км никто не отменял.
тогда тебе пора перемещаться в скоростые модели, ух там народ отжигает… 1000$ уже точно спалили
скажу и тут, когда у меня сгорели нафик кандёры, я долгое время ваще без них ездил, года три назад, тогда мне тут сказали что они нужны только от радио помех…
1 Прошлись по конденсаторам в теме скоростные модели , но я так и не понял в итоге, есть ли счастье от них. Поделитесь опытом практическим.
2 Странный дефект. А на горячем моторе вал легко крутится?
В противном случае на межвитковое замыкание похоже. Поаккуратней с ним , а то будет как тут
3 Тогда тебе пора перемещаться в скоростые модели, ух там народ отжигает… 1000$ уже точно спалили
- Читал я ту переписку. Все это фигня. У меня такой же регуль как у вас. И он вообще не греется. Пару акков откатывал на полном газе, мотор с акком при этом хоть теплыми становились, а он как и не “работал”. Правда стоит оговориться, что у меня авиационная аппа Футаба (это на случай если все же дело там было в проводах, помехах и т.д.).
- Вот это и не проверял. Проверю отпишусь. Просто даже на берегу видно когда на аппе газ давишь что горячий мотор крутит медленее, а по скорости на воде теряет ~50%.
- За той веткой слежу с самого начала. Многие их ошибки учел уже на данном этапе запусков. Поэтому и спрашивал “у кого уже стоит”, а то параметры + размеры по бумаге это одно, а “жизнь” другое.
Кандер точно никак не прибавит ни скорости ни мощности.Он всего лишь сглаживает помехи и провалы по напряжению при резкой даче газа.И от ВЧ помех он не особо спасает для этого есть керамические кандеры и LC цепочки.Кандер при резком старте может уменьшить падение напряжения тем самым в этот момент мотор отдаст максимальную мощность ,но для этих целей емкость нужна я так думаю не меньше фарада ,а это размер кандера чуть меньше нашей лодки 😃
Он всего лишь сглаживает помехи и провалы по напряжению при резкой даче газа
и этим он уменьшает время разгона, тоесть прибавит мощности на старте, он не прибавит максималки, но расслабит немного батарею и силовые ключи(транзюки в регуляторе) что повысит их производительность, кпд и снизит нагрев регулятора, тем самым увеличив опять же КПД и мощность, в общем чем больше хороших кондюков, тем лучше, проверено лично
расслабит немного батарею и силовые ключи
На cчет батареи согласен но ключи он не расслабит потому как ток на старте возрастет за счет уменьшенного падения напряжения 😃
ключи он не расслабит
вот именно ток будет ниже, потому что фильтрация чище и просадки по напруге будут меньше, а меньше ток легче ключам, меньше тепла больше кпд и тд. и тп.
но хочу обратить внимание, зависит не от того какой большой конде ты поставишь а от того какого качества он будет, тоесть возможность кондера отдать все свои фарады за еденицу времени, и чем больше кондеров в группе, тем быстрее они отдадут больше емкости.
Увеличив только емкость может ничего не дать, нада или качеством кондеров брать или количеством, считаю рубиконы оптимальным вариантом, только купить у нас их проблема.
Скоро буду испытывать рубиконы 130 градусные, специально буду юзать без доп кондеров а потом с доп. блоком ну а кастловская телеметрия покажет разницу, как только так отпишусь
вот именно ток будет ниже, потому что фильтрация чище и просадки по напруге будут меньше
Наверно я что-то гдето пропустил за почти 20 лет профессиональным увлечением электроникой.Как ток будет меньше при большем напряжении ведь просадка упадет.Потребитель у нас один и тотже,без кандеров просадка есть,а просадка это падение напряжения,падение напряжения это меньший ток.С кандерами меньшая просадка,более высокое напряжение под нагрузкой (в момент старта),а более высокое напряжение это более высокий ток.Закон Ома еще никто не отменял slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Ома закон/ 😃
вот вы походу двоишником были…
тут закон вовсе не ома, а мощностной, чем больше напряжение тем меньше нужен ток для одной и тойже мощности, а мотор у нас один вот от просадок и пляшет ток, а с нормальными аками и кандёры нафик не нужны…
Скоро буду испытывать рубиконы 130 градусные, специально буду юзать без доп кондеров а потом с доп. блоком ну а кастловская телеметрия покажет разницу, как только так отпишусь
ждемс с нетерпением, тока еще бы скорости замерить …
кстати может у кого мультиметр (осцилограф) есть толковый. Зацепить на аккум и в ванной полный газ дать. Посмотреть просадку на напруги. Понять, вообще, за что мы боремся.
падение напряжения это меньший ток
неадекватный ответ
Зацепить на аккум и в ванной полный газ дать
неее у меня 8 киловат, я не удержу и ванна лопнет
Закон Ома еще никто не отменял
мощность это призведение тока на вольты, тоесть при одинаковой мощности при просадке напруги, ток растет прмо пропорционально…
во вторых когда кондеры сглаживают пиковые нагрузки на провода и на липо, тоесть при не супер офигенной липольке и не очень хорошем контакте, греться все будет меньше, ведь греет ток именно пиковый
кстати может у кого мультиметр (осцилограф) есть толковый
Есть приезжайте 😉
чем больше напряжение тем меньше нужен ток для одной и тойже мощности
Правильно!!! Вот где загвоздка!!! ОДНОЙ И ТОЙЖЕ МОЩНОСТИ!!! Вот только проблемма в том что нагрузка на валу у нас постоянно одинаковая в одних и тех же условиях (с кандерами и без них)
Возьмем к примеру лампочку на 12 в 55W автомобильную. Подаем 12 в , ток при этом будет примерно 4А это 48W .Поднимем напругу до 14в ток при этом будет примерно 4.5А какая мощность???..
Очень интересный вопрос…завтра постораюсь провести тесты с авио мотором и кандерами на стартовый (пиковый) ток
мощность это призведение тока на вольты, тоесть при одинаковой мощности при просадке напруги, ток растет прмо пропорционально…
Сами себе протеворечите😁 Георг Ом бы лбы в шоке
во вторых когда кондеры сглаживают пиковые нагрузки на провода и на липо, тоесть при не супер офигенной липольке и не очень хорошем контакте, греться все будет меньше, ведь греет ток именно пиковый
тут почти согласен.Меньше будет греться до кондеров но не после них при плохом контакте
неее у меня 8 киловат
Круто 😃 а где можно сетап глянуть интересно что за мотор и аки
озьмем к примеру лампочку на 12 в 55W автомобильную. Подаем 12 в , ток при этом будет примерно 4А это 48W .Поднимем напругу до 14в ток при этом будет примерно 4.5А какая мощность???..
в лампочке сопротивление, поэтому при поднятии напруги поднимается ток, потому если подать 18 вольт она сгорит, потому как поднимется мощность, а тут нагрузка и если мы поднимаем напругу то прибавим только немного оборотов, если мотор расчитан на этот вольтаж, то сопротивление как в лампочке расти не будет, если не увеличить нагрузку именно на мотор, тоесть если мотор не выйдет из-за этого из своего номинального режима и не начнет жрать энергию в тепло, тоесть если все правильно расчитано и подобрано то кондеры братья наши и помощники…
есть “НО”, которым хочу поделиться:
вот мы юзали мотор 5692 леопард на 6 банок токи были под 200ампер мощность больше 4 тыщ ват, грелся регулятор до 55градусов мотор не более 60, а вот кондеры грелись до 90-100, при постановке доп модуля кондеров, температура на регуляторе, моторе упала на 10-15%, кондеры стали 50-60 градусов, помогло… но пришла панацея…
поставили мотор 730кв и вместо паралельного соединения соединили акки пралельно, БЕЗ ДОП МОДУЛЯ КОНДЕРОВ, температура мотора 36 градусов регулятор по логгеру грелся до 50 но термомерт больше 44 не увидел снаружи, кондеры стали 44-46 градусов, вот вопрос. нахера ставит доп модуль кондеров, охлаждать клеммы и тд и тп, если правильно остужить все поднятием напруги и понижением КВ… а кстати мощность стала выше и скорость и обороты увеличились, даже когда мы поставили винт большего диаметра чем ставили на 6 банок!
ВОТ ГДЕ ЛЕЧИТЬ НАДА а не на кондерах
к сожалению на 6 банок логгерных записей не осталось но на 12 банок посмотреть можно тут rcopen.com/forum/f129/topic191703/62
18 вольт
я имел ввиду что если подать больше вольт то поднимется сопротивление изза поднятия температуры, а в моторе если не греть магниты оно стабильно
Сами себе протеворечите Георг Ом бы лбы в шоке
все проехали нужно тормозить
Круто а где можно сетап глянуть интересно что за мотор и аки
касл 2028 и касл 200 хай вольт, но пока не катаю пока собираю
Щас я по другому опишу картину поднятия мощности, вот было у нас на моторе 12 вольт мы взяли и добавили до 15, но мы же не дебилы, мы поменяли винтик с 15мм диаметром на 12мм диаметром, что случилось, ток упал напруга поднялась, мощность та же(пример утрированный)!
а с лампочкой тут нагрузка осталась, мы же когда подняли с 12 вольт на 18 мы же спиральки не перкручивали в ней, и тем самым при подключении кондеров, мы получим выгоду с того что расслабим клеммы, которые греются не меньше, и увеличим напругу на силовой части в регуле, тем самым возможно и совсем другое поведение мотора будет, будет возможность дать больший тайминт ну или куча других вариантов, а вы прикидываете чтобы поднимать напругу тупо не меняя винтов, углов, моторов и всего остального, может я сразу не смог объяснить, что именно я имел ввиду, но вижу я это именно так, если не прав, то буду очень рад принять всю критику и мнения
Цитата Сообщение от O_Petrovich Посмотреть сообщение кстати может у кого мультиметр (осцилограф) есть толковый Есть приезжайте
Вау! спасибо за приглашение…
Ну и вы заходите.
А всетаки можете глянуть на полном газу, среднее напряжение и минимальное ( провалы) ?