Как переделать игрушку с малой кровью?

NICOS

Всем привет! Спустил сегодня на воду Спасателя и просто ФШОКЕ( Этого Спасателя, самого надо спасать))) Я хотел толкать им другую лодку, но это не реально, он плывет под 45 градусов. Что заставляет его так плыть, не понимаю. Пробовал загрузить переднюю часть автомобильным свечным ключом, не помогло( Честно признаюсь, изучать матчасть некогда, напихал в него, что было в закромах и поплыл. В итоге, плывет оч странно и вздутый аккум, даже желтые мигалки не помогли)

youtu.be/XQbk72h9M7s

evgene
NICOS:

Что заставляет его так плыть, не понимаю.

Этот корпус с длинными глубокими тунелями не предназначен для глиссирования. В кормовой части днище должно быть плоским для создания глиссирующей поверхности.

NICOS
evgene:

Этот корпус с длинными глубокими тунелями не предназначен для глиссирования. В кормовой части днище должно быть плоским для создания глиссирующей поверхности.

Это кошмар. Мой спасательный проект накрылся(

vvv=:

Всё это давно разжевано аж в нескольких темах . Небольшая переделка днища и rcopen.com/member7833/…/4a466a729970730077107999

Да, я лазил по этим темам и очень был удивлен переделки в плоскодонку. Блин, как много я не знаю

sancho
NICOS:

Да, я лазил по этим темам и очень был удивлен переделки в плоскодонку.

Не надо ничего переделывать- винтики поменьше поставьте и всё- всё равно спасателю не надо носиться как пуля и батарейки дуться не будут.Винт можно из жести вырезать и зажать между двумя гайками-подгибая лопасти найдёте оптимальную нагрузку.Центровка конечно задняя-вперёд надо двинуть или моторчики полегче поставить- пойдут аутраннеры они мощнее и легче- вода для них не нужна- режим работы не даст перегреться.

NICOS
sancho:

Не надо ничего переделывать- винтики поменьше поставьте и всё- всё равно спасателю не надо носиться как пуля и батарейки дуться не будут.Винт можно из жести вырезать и зажать между двумя гайками-подгибая лопасти найдёте оптимальную нагрузку.Центровка конечно задняя-вперёд надо двинуть или моторчики полегче поставить- пойдут аутраннеры они мощнее и легче- вода для них не нужна- режим работы не даст перегреться.

Вариант. Помозгуем, спасибо!

Генадич
  1. Поставить винты с меньшим шагом. Скорость и потребление упадут, упор прибавится.
  2. Увеличить угол установки дейдвудов. Скорость уменьшится, корма меньше будет “проваливаться” а нос сильнее прижиматься.
  3. Сменить 3S на 2S.
kafa
Генадич:
  1. Поставить винты с меньшим шагом. Скорость и потребление упадут, упор прибавится.

Упор в большой степени зависит от угла атаки a профиля лопасти. Оптимальное значение для быстроходных катерных винтов 4—8°. Если a больше оптимальной величины, то мощность двигателя непроизводительно затрачивается на преодоление большого крутящего момента, если же угол атаки мал, подъемная сила и, следовательно, упор Р будут невелики, мощность двигателя окажется недоиспользованной.
www.motolodka.ru/vint.htm

Генадич:

Увеличить угол установки дейдвудов.

Уже не раз разбирали. Пока у кормы не будет достаточной площади опоры , никакие углы не помогут. Чем меньше угол дейдвуда , тем выше КПД ВМГ.

Генадич

Это вы ТАМ с Гонзиком решили, что увеличение угла дейдвуда ни на что не влияет, но на деле это не так.
Речь здесь не идет о достижении наилучших результатов, но о “спасении проекта малой кровью”.

пы сы С каких это пор величина КПД перестала быть для тебя " величиной паразитной и бесполезной" (с)???

vvv=
sancho:

Центровка конечно задняя-вперёд надо двинуть или моторчики полегче поставить- пойдут аутраннеры они мощнее и легче

Акки тоже стали много легче , поэтому можно заставить глиссировать катер только на части днища перед тоннелями . Винты сделать полупогруженными , а переход днища в тоннели оформить реданом . Конечно вся кормовая часть корпуса станет паразитной ненужностью , но глиссировать будет . Вариант с носовой центровкой уже обсуждался на форуме , было даже видео .

sancho
vvv=:

Акки тоже стали много легче , поэтому можно заставить глиссировать катер только на части днища перед тоннелями . Винты сделать полупогруженными , а переход днища в тоннели оформить реданом . Конечно вся кормовая часть корпуса станет паразитной ненужностью , но глиссировать будет . Вариант с носовой центровкой уже обсуждался на форуме , было даже видео .

Мне не надо ничего объяснять- такое ощущение,что вы разговариваете сам с собой.Читаем внимательно-катер изначально планировался как спасатель нужно надёжное судно с хорошим упором и невысокой скоростью,а не суперпупермегабыстрый снаряд.

vvv=
sancho:

Мне не надо ничего объяснять- такое ощущение,что вы разговариваете сам с собой

а. не обьясняю , а соглашаюсь.
б.

NICOS NICOS вне форума
Николай Москалев
Аватар для NICOSРегистрация
Всем привет! Спустил сегодня на воду Спасателя и просто ФШОКЕ( Этого Спасателя, самого надо спасать)))

sancho
vvv=:

а. не обьясняю , а соглашаюсь.
б.

в.
г.
д.
алфавит длинный.

NICOS

Мужики, не спорьте! Всем огромное спасибо за подсказки и советы:) все учту и буду экспериментировать дальше, но уже после ремонта в квартире. С этим ремонтом, будет не до игрушек)

3 months later
sancho
Иван_Иванов:

или что то еще?

Не жлобиться и купить хотя бы бюджетный Flysky.aliexpress.ru/item/32383599296.html?spm=a2g0o.deta…
И всё будет работать и принимать и не надо будет никакой огород рукоблудный городить.

Иван_Иванов:

может удлинить антенну

для 2,4 гГц это не поможет-только хуже будет.В данном случае лучше задушить в себе Кулибина и купить готовое нормальное работоспособное изделие.

Иван_Иванов

У меня на лодке 4 -е мотора,которыми нужно управлять(2мотора-ход вперед- назад,влево-вправо 2-а мотора сброс и установка бункера на место)пока нашел данную аппу которая подходит на 100%-но малый радиус действия,поэтому прошу совета!

sancho
Иван_Иванов:

У меня на лодке 4 -е мотора,которыми нужно управлять

Какие моторы?Если коллекторные- вообще нет проблем-собирается элементарная реверсивная схема с использованием сервоприводов и конечных выключателей-всё монтируется на плате(регуль коллекторный будет дешевле)-ставится любая аппа с нужным количеством каналов.Для руления -серво ставится- зачем эти изгаления с моторами для руления?

Иван_Иванов

Это все понятно!У меня стоят (уже)4 колекторных мотора!2 на управление-на них два стика,и два мотора на сброс и поднятие бункеров-тоже два стика,все работает отлично-проблема в дистанции,согласитесь для карпового корблика 30 метров -это очень мало!Поэтому прошу совета!