Как переделать игрушку с малой кровью?

evgene
NICOS:

Что заставляет его так плыть, не понимаю.

Этот корпус с длинными глубокими тунелями не предназначен для глиссирования. В кормовой части днище должно быть плоским для создания глиссирующей поверхности.

NICOS
evgene:

Этот корпус с длинными глубокими тунелями не предназначен для глиссирования. В кормовой части днище должно быть плоским для создания глиссирующей поверхности.

Это кошмар. Мой спасательный проект накрылся(

vvv=:

Всё это давно разжевано аж в нескольких темах . Небольшая переделка днища и rcopen.com/member7833/…/4a466a729970730077107999

Да, я лазил по этим темам и очень был удивлен переделки в плоскодонку. Блин, как много я не знаю

sancho
NICOS:

Да, я лазил по этим темам и очень был удивлен переделки в плоскодонку.

Не надо ничего переделывать- винтики поменьше поставьте и всё- всё равно спасателю не надо носиться как пуля и батарейки дуться не будут.Винт можно из жести вырезать и зажать между двумя гайками-подгибая лопасти найдёте оптимальную нагрузку.Центровка конечно задняя-вперёд надо двинуть или моторчики полегче поставить- пойдут аутраннеры они мощнее и легче- вода для них не нужна- режим работы не даст перегреться.

NICOS
sancho:

Не надо ничего переделывать- винтики поменьше поставьте и всё- всё равно спасателю не надо носиться как пуля и батарейки дуться не будут.Винт можно из жести вырезать и зажать между двумя гайками-подгибая лопасти найдёте оптимальную нагрузку.Центровка конечно задняя-вперёд надо двинуть или моторчики полегче поставить- пойдут аутраннеры они мощнее и легче- вода для них не нужна- режим работы не даст перегреться.

Вариант. Помозгуем, спасибо!

Генадич
  1. Поставить винты с меньшим шагом. Скорость и потребление упадут, упор прибавится.
  2. Увеличить угол установки дейдвудов. Скорость уменьшится, корма меньше будет “проваливаться” а нос сильнее прижиматься.
  3. Сменить 3S на 2S.
kafa
Генадич:
  1. Поставить винты с меньшим шагом. Скорость и потребление упадут, упор прибавится.

Упор в большой степени зависит от угла атаки a профиля лопасти. Оптимальное значение для быстроходных катерных винтов 4—8°. Если a больше оптимальной величины, то мощность двигателя непроизводительно затрачивается на преодоление большого крутящего момента, если же угол атаки мал, подъемная сила и, следовательно, упор Р будут невелики, мощность двигателя окажется недоиспользованной.
www.motolodka.ru/vint.htm

Генадич:

Увеличить угол установки дейдвудов.

Уже не раз разбирали. Пока у кормы не будет достаточной площади опоры , никакие углы не помогут. Чем меньше угол дейдвуда , тем выше КПД ВМГ.

Генадич

Это вы ТАМ с Гонзиком решили, что увеличение угла дейдвуда ни на что не влияет, но на деле это не так.
Речь здесь не идет о достижении наилучших результатов, но о “спасении проекта малой кровью”.

пы сы С каких это пор величина КПД перестала быть для тебя " величиной паразитной и бесполезной" (с)???

vvv=
sancho:

Центровка конечно задняя-вперёд надо двинуть или моторчики полегче поставить- пойдут аутраннеры они мощнее и легче

Акки тоже стали много легче , поэтому можно заставить глиссировать катер только на части днища перед тоннелями . Винты сделать полупогруженными , а переход днища в тоннели оформить реданом . Конечно вся кормовая часть корпуса станет паразитной ненужностью , но глиссировать будет . Вариант с носовой центровкой уже обсуждался на форуме , было даже видео .

sancho
vvv=:

Акки тоже стали много легче , поэтому можно заставить глиссировать катер только на части днища перед тоннелями . Винты сделать полупогруженными , а переход днища в тоннели оформить реданом . Конечно вся кормовая часть корпуса станет паразитной ненужностью , но глиссировать будет . Вариант с носовой центровкой уже обсуждался на форуме , было даже видео .

Мне не надо ничего объяснять- такое ощущение,что вы разговариваете сам с собой.Читаем внимательно-катер изначально планировался как спасатель нужно надёжное судно с хорошим упором и невысокой скоростью,а не суперпупермегабыстрый снаряд.

vvv=
sancho:

Мне не надо ничего объяснять- такое ощущение,что вы разговариваете сам с собой

а. не обьясняю , а соглашаюсь.
б.

NICOS NICOS вне форума
Николай Москалев
Аватар для NICOSРегистрация
Всем привет! Спустил сегодня на воду Спасателя и просто ФШОКЕ( Этого Спасателя, самого надо спасать)))

sancho
vvv=:

а. не обьясняю , а соглашаюсь.
б.

в.
г.
д.
алфавит длинный.

NICOS

Мужики, не спорьте! Всем огромное спасибо за подсказки и советы:) все учту и буду экспериментировать дальше, но уже после ремонта в квартире. С этим ремонтом, будет не до игрушек)

3 months later
sancho
Иван_Иванов:

или что то еще?

Не жлобиться и купить хотя бы бюджетный Flysky.aliexpress.ru/item/32383599296.html?spm=a2g0o.deta…
И всё будет работать и принимать и не надо будет никакой огород рукоблудный городить.

Иван_Иванов:

может удлинить антенну

для 2,4 гГц это не поможет-только хуже будет.В данном случае лучше задушить в себе Кулибина и купить готовое нормальное работоспособное изделие.

Иван_Иванов

У меня на лодке 4 -е мотора,которыми нужно управлять(2мотора-ход вперед- назад,влево-вправо 2-а мотора сброс и установка бункера на место)пока нашел данную аппу которая подходит на 100%-но малый радиус действия,поэтому прошу совета!

sancho
Иван_Иванов:

У меня на лодке 4 -е мотора,которыми нужно управлять

Какие моторы?Если коллекторные- вообще нет проблем-собирается элементарная реверсивная схема с использованием сервоприводов и конечных выключателей-всё монтируется на плате(регуль коллекторный будет дешевле)-ставится любая аппа с нужным количеством каналов.Для руления -серво ставится- зачем эти изгаления с моторами для руления?

Иван_Иванов

Это все понятно!У меня стоят (уже)4 колекторных мотора!2 на управление-на них два стика,и два мотора на сброс и поднятие бункеров-тоже два стика,все работает отлично-проблема в дистанции,согласитесь для карпового корблика 30 метров -это очень мало!Поэтому прошу совета!